List of publications on a keyword: «кейс-стади»


Современные педагогические технологии

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Ageeva
FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Тульская обл

«Istoriia povsednevnosti kak element regionalisticheskoi sostavliaiushchei v rabote pedagoga-organizatora suvorovskogo uchilishcha»

Download an article

В статье рассмотрена тема важности включения элементов изучения локальной истории в воспитательную работу, предпринята попытка дать определение краеведению и понять, в чем его отличие от регионалистики. Рассмотрены отрасли исторического познания, которые могут с легкостью стать основой некоторых занятий педагога-организатора (история повседневности), а также современные педагогическое технологии (кейс-стади, технология драматизации)), которые разнообразят при этом досуговые мероприятия.

Педагогика

Publication date: 28.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie keis-tekhnologii na urokakh matematiki»

Download an article

Применение кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, наглядным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Современные педагогические технологии

Publication date: 12.12.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena N. Kononova , candidate of economic sciences
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Vozmozhnosti keis-metoda v podgotovke ekonomistov i upravlentsev v vysshei shkole»

Download an article

В статье, на основе обобщения научно-методических публикаций и практического опыта кафедры экономики инноваций Самарского университета по использованию кейс-метода, выделены преимущества этой образовательной технологии и возможности ее использования в различных формах учебного процесса и во внеучебной работе вуза.

Педагогика

Publication date: 15.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Pavlenko
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii i osobennosti ikh realizatsii v detskikh obedineniiakh dlia doshkol'nikov v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей, позволяющие выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Система образования

Publication date: 26.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr E. Boikov , candidate of pedagogic sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Podgotovka uchitelei OBZh k primeneniiu na urokakh metoda keis-stadi s ispol'zovaniem tekhnologii virtual'noi real'nosti»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос и изложен опыт подготовки учителей ОБЖ к применению метода кейс-стади на уроках с использованием технологии виртуальной реальности. Представлены и описаны результаты проведения курсов повышения квалификации учителей ОБЖ Санкт-Петербурга по данной теме. Делается вывод о необходимости подготовки действующих учителей ОБЖ к применению этих инновационных методов и технологий на занятиях.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 05.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Ageeva
FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Тульская обл
Elena V. Simonova , doctor of historical sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Istoriia povsednevnosti kak instrument prepodavaniia v VUZe otechestvennoi istorii»

Download an article

В статье рассмотрено изучение Истории в высших учебных заведениях сквозь призму истории повседневности, с использованием инновационных методик.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kuklina , candidate of philological sciences
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Ispol'zovanie metoda keis-stadi na urokakh inostrannogo iazyka v srednei obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению особенностей метода кейс-стади в процессе обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. В статье подчёркивается, что данный метод относится к инновационным методам, имеющим некоторые нюансы в использовании. Автор приходит к выводу, что неоднократное применение метода кейс-стади приводит к повышению мотивации в изучении иностранных языков.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 17.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Liliia M. Ilina , candidate of pedagogic sciences
Kseniia V. Kadysheva
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл

«Кейс-метод как инновационный подход в методике преподавания иностранных языков»

Download an article

В данной статье рассматривается один из подходов к преподаванию специализированного иностранного языка – «метод кейсов», который заключается в самостоятельной иноязычной деятельности обучаемых в искусственно созданной профессиональной среде.

Педагогика

Publication date: 20.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
Oksana V. Galchenko
Valentina V. Zubkova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«О кейс-технологии на уроках математики»

Download an article

Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 24.08.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valentina I. Nefedova
Oksana V. Galchenko
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Кейс-технологии на уроках математики»

Download an article

Использование кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, зрелищным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся. Авторами статьи детально представлено применение кейс-технологий.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Geraskevich , candidate of pedagogic sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Irina A. Seredina
МБОУ СОШ № 26 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку»

Download an article

В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Filippova
Khanif F. Makaev
Filial FGBOU VO "Ufimskii gosudarstvennyi neftianoi tekhnicheskii universitet" v g. Sterlitamake , Башкортостан Респ

«Профилированное обучение иностранному языку на основе инновационных технологий»

Download an article

В данной статье автор рассматривает возможность профилированного обучения на основе инновационных технологий при иноязычной подготовке студентов вузов. Предлагается применение метода кейс-стади, позволяющего осуществить постепенный «перевод» учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста.

Педагогика

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ainur T. Ualkhanova
Zhanna Z. Zeinelgabi
Vostochno-Kazakhstanskii gosudarstvennyi universitet im. S. Amanzholova , Kazakhstan

«Об инновационных технологиях обучения студентов информатике»

Download an article

В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.

Publication date: 30.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Oksana V. Tikhonova
Kolledzh otraslevykh tekhnologii i servisa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл

«Актуальные направления преподавания в учреждениях среднего профессионального образования»

Download an article

Статья посвящена вопросам выбора новых форм и методов обучения студентов, ориентированных на установление сотрудничества между преподавателем и учащимся. Отмечается важность мотивации учащихся для достижения целей современного образования. Описываются педагогические методы и формы обучения студентов в контексте лично-ориентированного подхода, позволяющие повысить заинтересованность учащихся в учебной деятельности.

Педагогика и психология

Publication date: 05.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina R. Fattakhova , bachelor
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ

«Классификация кейсов»

Download an article

В статье рассматривается разнообразие классификаций случаев современного метода обучения, кейс-стади, такие, как способы группировки кейсов по общим признакам, целям и задачам, чтобы адаптировать обучение под нужды обучающихся и обеспечить им максимальную пользу от использования данной методики. Результаты исследования позволяют выявить основные типы кейс-стади, их особенности и преимущества для исследования конкретных ситуаций или проблем.