List of publications on a keyword: «»
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
MBOU "Novoaksubaevskaia NOSh" , Татарстан Респ
«Открытый урок с применением сингапурской методики «Числовой отрезок»»
Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького , Ukraine
«Современные обучающие средства и формы в последипломном образовании врачей-интернов»
В статье рассматриваются возможности использования в процессе последипломной подготовки врачей–интернов современных информационных технологий обучения. Предложены новые методические и методологические подходы педагогической деятельности, которые позволяют осуществлять обратную связь с врачами–интернами и повышать степень усвоения ими учебного материала.
Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького , Ukraine
«Методологические основы доказательной медицины в последипломном медицинском образовании»
Метапредметные результаты образовательной деятельности: технологии и способы достижения, инструментарий оценивания
Viktoriia V. Sirotina
MBOU "Fedorovskaia SOSh 1" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Использование ТРКМ и кейс-метода на бинарных уроках истории и информатики»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ
Leilia M. Mingazova
SAEI of MPE "Arsk pedagogical college named after G. Tukai" , Татарстан Респ
«Социализация студентов университета во время педагогической практики в татарских гимназиях»
Проблемы социализации школьников и студентов вызывают интерес у многих людей. Можно найти и прочитать большое количество психолого–педагогической литературы по данному вопросу. И новые образовательные стандарты нацелены на формирование социализированной личности обучающегося. Но вот среди выпускников школ и вузов остается весомый процент тех, кому трудно адаптироваться в обществе. Педагогическая практика, в этом свете, выступает фактором, способствующим успешной социализации личности студентов.
Elena R. Kramarenko , candidate of engineering sciences
Taganrogskii politekhnicheskii institut (filial) FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Ростовская обл
«Педагогические технологии по совершенствованию воспитательного процесса на основе информационной поддержки кураторов»
Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
ГБОУ СПО «Владимирский областной колледж культуры и искусства» , Владимирская обл
«Современные подходы к организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов заочной формы обучения»
ГБПОУ «Технологический колледж №34» , Москва г
«Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования»
Актуальные направления преподавания в современной школе
Mariia A. Chizhova
Liudmila E. Krasnoperova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 1" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Кейс-технология как одна из активных форм обучения на уроках математики, физики и информатики»
МБОУ «СОШ №22 с УИОП – ЦО» Советского района г. Казани , Татарстан Респ
«Формирование правовой культуры педагогов в СОШ»
MBOU "Nachalovskaia SOSh" , Астраханская обл
«Опыт работы по созданию учебного проекта по математике»
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Liudmila V. Ledovskaia
Svetlana A. Inozemtseva
MBOU "SOSh 51" , Пензенская обл
«Роль учителя в формировании ценности здоровья и здорового образа жизни младших школьников»
МОУ «СОШ №24» , Вологодская обл
«От политехнизма к STEM-образованию»
В статье поднимаются вопросы формирования политехнических компетенций учащихся на уроках физики, информатики и ИКТ. Автор хакактеризует STEM–систему учебных предметов как основу подготовки работников в области высоких технологий, рассматривает цели STEM образования, а также идею создания STEM–центров.
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ
«Воспитание толерантной личности в условиях билингвизма»
FSBEI of HPE "Nizhnij Tagil State Socio-pedagocgical Academy" , Свердловская обл
«Особенности индивидуально-ориентированного обучения младших школьников на уроках русского языка»
General education boarding schools "N.I. Lobachevsky Lyceum" FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Актуальные направления преподавания в современной школе»
Дошкольное образование
МАДОУ «Д/С №402 КВ» , Татарстан Респ
«Реализация фантазий воспитанников в изобразительной деятельности»
МАДОУ «Д/С №402 КВ» , Татарстан Респ
«Игра в детском саду»
МАОУ «СОШ №3» , Свердловская обл
«Юный исследователь»
Chulpan R. Khamidullina
Alfiia A. Zinatulina
МБДОУ «Д/С №417 КВ с татарским языком воспитания и обучения» , Татарстан Респ
«Использование средств народной педагогики в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста»
Система современного образования
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край
«Учреждения среднего общего (полного) образования как фактор сохранения сельской системы расселения»
В условиях ликвидации сел и сокращения сельской системы расселения обнаруживается миссионерская роль учреждений среднего общего (полного) образования (далее – учреждений образования (УО)), концентрирующих в себе функции исчезающих на селе социальных институтов (клубов, библиотек, органов социальной опеки). Исчезновение УО как последнего социального института приводит к исчезновению села и сокращению сельской системы расселения.
ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко» , Челябинская обл
«Российское образование и требования современного общества к экономике страны»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл
Inessa A. Sitnikova
MBOU "Nachalovskaia SOSh" , Астраханская обл
Venera R. Amirova
Управление образования, молодёжной политики и спорта администрации МО «Приволжский район» , Астраханская обл
«Организация проектной деятельности школьников на уроках в контексте реализации ФГОС»
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ
«Особенности обучения письму и чтению детей в условиях билингвального образования»
ГБОУ СОШ №1924 , Москва г