List of publications on a keyword: «»
Система образования
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Использование принципа перспективности при построении программ обучения в докторантуре: зарубежный опыт»
МБОУ «СОШ №19» , Свердловская обл
Iuliia V. Bratchikova , candidate of pedagogic sciences
Институт психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Модель формирования универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности»
ГБОУ СПО «Московский областной колледж искусств и технологий» , Московская обл
«Использование современных образовательных технологий в работе концертмейстера колледжа искусств»
SBEI "Pushkin Lyceum №1500" , Москва г
«Последствия остаточного принципа финансирования системы образования России (1990–е и начало 2000–х гг.)»
ГБОУ СПО «Тверской химико-технологический колледж» , Тверская обл
«Ресурсный центр как стратегическое решение адаптации среднего профессионального образования к потребностям регионального рынка труда»
Общая педагогика и психология
Odesskii natsional'nyi universitet im. I.I. Mechnikova , Ukraine
«Актуализация проблемы профессиональной подготовки бакалавров романо-германской филологии в контексте европейских инициатив»
LS MAPEI "K/g №2 Brusnichka" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проблема интеллектуального развития детей дошкольного возраста в психолого–педагогических исследованиях»
MBOU "Litsei 6 im. M.A. Bulatova" , Курская обл
«Управление развитием образовательных достижений школьников - необходимый компонент современной образовательной среды как фактора формирования успешной личности»
Nadezhda S. Gorina , Honored Teacher of the Russian Federation
GBOU SPO SO "Krasnoufimskii pedagogicheskii kolledzh" , Свердловская обл
«Профессиональная мобильность педагога»
В статье рассматриваются личностные качества, характеризующие профессионально мобильного педагога (активность, адаптивность, открытость, коммуникативность, креативность, компетентность), а также раскрывается структура профессионально–педагогической мобильности. Профессионально–педагогическая мобильность понимается автором как динамическая характеристика личности, выражающаяся в способности успешно адаптироваться к изменяющимся профессионально–педагогическим условиям, готовности осуществлять саморазвитие и реализацию себя в профессионально–педагогической деятельности.
Теория и методика профессионального образования
GBPOU "Pedagogicheskii kolledzh 18 Mitino" , Москва г
«Игра как инструмент подготовки будущих педагогов к успешной профессиональной деятельности»
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
Olga A. Kozyreva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Особенности детерминации педагогического взаимодействия в структуре подготовки будущих боксеров»
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №18» , Волгоградская обл
«Организация образовательного процесса в системе НПО»
ГБОУ СПО «Медицинский колледж №5» , Москва г
«Концепция развития психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации и трудоустройства студентов медицинского колледжа»
ГБОУ СПО «Московский областной колледж искусств и технологий» , Московская обл
«Формирование нравственного облика будущего учителя музыки на уроках музыкального инструмента в педагогическом колледже»
МБОУ СОШ с УИОП №47 , Самарская обл
«Формирование профессиональной компетентности учителей в системе повышения квалификации»
В статье освещаются вопросы повышения профессиональной компетенции учителей через внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс учреждений системы повышения квалификации учителей, что позволяет обеспечить переход к качественно новому уровню педагогической деятельности, значительно увеличивая ее дидактические, информационные, методические и технологические возможности.
ГБОУ СПО «Тверской химико-технологический колледж» , Тверская обл
«Формирование экологической компетентности студентов колледжа средствами технологии проектного обучения»
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
Olga A. Kozyreva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Специфика моделирования основ педагогического взаимодействия в ресурсах изучения профессионально-педагогического знания»
Теория и методика общего образования
МАОУ МО «Лицей №64» , Краснодарский край
«Технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей в лицейском курсе физики»
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности на примере предмета «Окружающий мир» в 4 классе в контексте ФГОС»
МАОУ «СОШ №3» , Краснодарский край
«Любовь к своему ребенку – основа семейного воспитания»
MAOU "Gimnaziia 33" , Бурятия Респ
«Активные формы обучения бурятской литературе»
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Эстетическое воспитание учащихся в процессе преподавания образовательной области «Технология»»
Valentina M. Panfilova
Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Индивидуальные и возрастные особенности учащихся при изучении иностранного языка»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Управленческий мониторинг в дошкольном образовательном учреждении»
MDOU "TsRR - D/S 153" , Челябинская обл