List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Liubov' I. Cherniakova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Konspekt teatralizovannoi deiatel'nosti "Teremok na novyi lad»
Aliona A. Kuzenko
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi starshikh doshkol'nikov»
Развитие связной речи можно повысить, используя традиционные методы вместе с технологией «Сказочные лабиринты». Применение этих игр образовательной деятельности является эффективным средством развития всех психических процессов, стимулирующих формирование основных компонентов речи старших дошкольник.
SBEI GES №380 of the Krasnoselskiy District , Санкт-Петербург г
«Stsenarii zaniatiia "Triapichnaia kukla. Istoriia i traditsii»
Nadezhda I. Alekseeva
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
Elena A. Samoilova
MBDOU "D/S 4 "Beriozka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie pamiati doshkol'nikov s pomoshch'iu didakticheskikh igr»
Valeriia E. Dutka
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Detskie zhanry fol'klora kak sredstvo korrektsii zvukoproiznosheniia u doshkol'nikov s dizartriei»
GBPOU NSO "Novosibirskii avtotransportnyi kolledzh" , Новосибирская обл
«Plan provedeniia vneklassnogo meropriiatiia»
MADOU "D/S 55 KV" , Татарстан Респ
«Stsenarii novogodnego prazdnika s roditeliami "Semeinye tsennosti»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Podgotovka k napisaniiu sochineniia v forme OGE po russkomu iazyku»
Anna A. Kolesnikova
Daria G. Korytina
MDOU "D/S 3" , Белгородская обл
«Otsenka kachestva doshkol'nogo obrazovaniia v usloviiakh ego variativnosti»
Svetlana A. Prikhodko
Inna R. Zairova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Formirovanie u detei doshkol'nogo vozrasta motivatsii k vedeniiu zdorovogo obraza zhizni»
Anna A. Kolesnikova
Daria G. Korytina
MDOU "D/S 3" , Белгородская обл
«Sensorno-emotsional'noe razvitie detei: problemy integratsii i dezintegratsii»
Iana M. Galitskaia
Liudmila N. Cheonykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Protsess sotsializatsii starshikh doshkol'nikov»
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie podvizhnykh narodnykh igr v vospitanii u doshkol'nikov patrioticheskikh chuvstv»
Veronika A. Ulianova
Larisa I. Iurchenko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Sem'ia kak sotsial'nyi institut v kontekste realizatsii trebovanii FGOS i FOP DO»
Nadezhda V. Osipenkova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Rabota s det'mi 4-5 let po formirovaniiu finansovoi gramotnosti»
FGBOU VPO "Tiumenskii gosudarstvennyi arkhitekturno-stroitel'nyi universitet" , Тюменская обл
«Obrazovatel'nyi potentsial sotsial'nykh setei»
В статье анализируется образовательный потенциал социальных сетей. Активное ежедневное использование молодыми людьми социальных сетей позволяет рассматривать их как дополнительное средство организации образовательного процесса в вузе для обмена информацией, решения организационных вопросов, совместной работы над заданием или проектом, организации самостоятельной и внеаудиторной работы обучающихся.
Elena V. Kochukova
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Ispol'zovanie interaktivnykh igr po formirovaniiu finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Сформировать у детей элементарные экономические представления, необходимые в жизни, – основная цель изучения финансовой грамотности в дошкольном возрасте. Большинство современных детей не знают цену деньгам, не ценят и не берегут свои вещи, игрушки, требуют дорогие подарки. Многие родители ищут помощи в решении этих проблем у педагогов дошкольных образовательных организаций, которые могут в этом помочь и детям, и их родителям через включение в воспитательно-образовательный процесс программы по изучению основ формирования финансовой грамотности дошкольников. При этом использование только традиционных методов обучения неэффективно. Необходимы современные образовательные технологии, одной из которых является интерактивная игра.
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Razvitie samostoiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v igrovoi deiatel'nosti»
Возникновение самостоятельности человеческой личности является результатом активной жизнедеятельности и постоянным вызовом для преодоления. Именно в процессе инициативности, адекватной самооценки и чувстве ответственности за свои поступки личность проявляет свою самостоятельность. Самостоятельный ребёнок способен высказать своё мнение и даже спорить с другими. Формирование самостоятельности происходит благодаря активной деятельности, разнообразные виды которой способствуют развитию различных её аспектов.
Natsional'nyi politekhnicheskii universitet Armenii , Armenia
«Korotkometrazhnye animatsionnye fil'my kak didakticheskaia sostavliaiushchaia obrazovatel'nogo protsessa»
Olga G. Vorotyntseva
Ekaterina I. Belykh
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Znachenie igrovoi deiatel'nosti v profilaktike i korrektsii narusheniia schiota u doshkol'nikov»
Valentina V. Efremova
Svetlana A. Belokopytova
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
«Konspekt muzykal'nogo zaniatiia po motivam skazki P.P. Bazhova "Serebrianoe kopyttse»
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskogo potentsiala obuchaiushchikhsia s OVZ i detei-invalidov»
Evgeniia M. Satsik
Irina V. Pelageichenko
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov rannei proforientatsii detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom mul'tiplikatsii»
Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями обосновывается государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Одним из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является достижение цели положительного отношения к труду. Знакомство с профессиональной деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первых представлений о роли труда и значении профессий в общественной жизни. Внедрение мультимедийных технологий в работу по ранней профессиональной ориентации способствует разностороннему развитию детей, пробуждает творческие способности, формирует художественно-эстетический вкус, воспитывает систему индивидуально-личностных компетенций, приобщает к искусству, прививает навыки совместного сотрудничества.
Elena A. Andreeva
MBDOU "D/S 41" , Белгородская обл
«Formy psikhologo-pedagogicheskoi podderzhki i prosveshcheniia roditelei (zakonnykh predstavitelei) v doshkol'nykh obrazovatel'nykh organizatsiiakh»
В статье рассматриваются современные технологии партнерского взаимодействия педагогического коллектива дошкольной организации с семьями обучающихся в ДОО. Представлены ключевые тезисы федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) в контексте работы с родителями и указаны инновационные направления, деятельность и формы взаимодействия с родителями.
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Tekhnologiia lichnostno-orientirovannogo podkhoda na korrektsionno-logopedicheskikh zaniatiiakh s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии обучения. Основная задача педагогов дошкольного учреждения – подобрать те педагогические технологии, методы и формы организации работы, которые оптимально соответствуют главной цели – развитие личности дошкольника.