List of publications on a keyword: «игровые ситуации»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 10.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leonova Zoia Nikolaevna , teacher, teacher of additional education
SBEI “School Maryina Roshcha named after V.F. Orlov”, , Москва г

«Развитие коммуникативных навыков у воспитанников центров патронатного воспитания посредством учебных игр»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития коммуникативных навыков у воспитанников детских домов. Автор статьи поднимает вопрос о необходимости совершенствования системы формирования и развития коммуникативных навыков у воспитанников центров патронатного воспитания для их успешной адаптации в обществе.

Современные педагогические технологии

Publication date: 21.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sakhnova Elena Anatolevna , учитель
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Применение игровых методов в формировании образного восприятия цвета и формы у младших школьников на уроках изобразительного искусства»

Download an article

В статье рассматривается такое средство воспитания и обучения, как игра. Автором обращается внимание на то, как игровые методы формируют образное восприятие цвета и формы у младших школьников на уроках изобразительного искусства.

Дошкольная педагогика

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Egorycheva Natalia Vladimirovna , магистрант
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Обучающие игровые ситуации в системе экологического воспитания детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы экологического воспитания современных детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности, особое внимание акцентируется на обучающих игровых ситуациях; обозначаются и обосновываются первостепенные роли разнообразных обучающих игровых приёмов в практике работы по экологическому воспитанию дошкольников, выделяется их взаимосвязь.

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Mamonova Zhanna Vladimirovna , Воспитатель
Andreeva Olga Nikolaevna , Воспитатель
Melnikova Olga Alekseevna , воспитатель
Zapotochnaia Irina Valerevna , воспитатель
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл

«Gendernoe vospitanie detei mladshego doshkol'nogo vozrasta na osnove igr i igrovykh situatsii»

Download an article

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста – один из жизненно важных вопросов. По мнению авторов статьи, социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения, к разрушению традиционных представлений о семье.

Publication date: 13.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iunatanova Antonina Anatolevna , воспитатель
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Igra-puteshestvie "Po doroge s oblakami»

Download an article

В статье раскрывается опыт работы по раскрытию творческих способностей детей 2–3 лет через игровую ситуацию.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kolesnikova Nadezhda Petrovna , педагог дополнительного образования
MBUDO "Belogor'e" , Белгородская обл

«Развитие креативного мышления учащихся посредством создания игровой ситуации на занятиях художественной направленности»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме влияния игровой деятельности в объединении художественной направленности на развитие креативного мышления.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 20.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Samsonova Natalia Egorovna , учитель
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ

«Игровой метод как повышающий компонент обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос об использовании игрового метода на уроках иностранного языка при работе с творчески одаренными детьми. Автор приходит к выводу, что игровые ситуации являются эффективным компонентом в обучении английскому языку. В игре активизируются мыслительные процессы и возрастает мотивация к изучению английского языка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zinurova Elvera Minzaedovna , воспитатель
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie elementov kitaiskikh zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v vospitatel'no-obrazovatel'nom protsesse DOU»

Download an article

В статье раскрывается актуальная проблема использования инновационных проектов, моделей и технологий в области здоровьесбережения дошкольников. Приведён пример адаптации и введения в валеологическую практику детского сада китайского опыта здоровьесбережения.

Педагогика

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iampolskaia Elena Nikolaevna , учитель математики
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Primenenie igrovykh metodov obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

В данной статье проанализирована проблема поиска эффективных методов обучения. В качестве решения проблемного вопроса автором предложены дидактические игры как эффективное средство обучения и воспитания. В работе представлен вывод об целесообразности использования дидактических игр, положительно влияющих на повышение качества знаний, умений и навыков учащихся, развитие умственной деятельности.

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valshina Liudmila Einarovna , учитель английского языка
Gabitova Alsu Almetovna , учитель английского языка
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Ролевые игры на уроках английского языка»

Download an article

Цель учителя иностранного языка – научить детей правильно общаться на английском языке, постоянно поддерживая интерес к нему. Особую роль в изучении иностранного языка приобретают ролевые игры. Авторы отмечают, что ролевые игры позволяют преодолеть трудности, связанные с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранных языков на становление личности учащихся. Множество различных игровых ситуаций, сказочных сюжетов на уроках иностранного языка создает так необходимую раскованность, непосредственность и атмосферу радости. Ролевая игра помогает развитию коммуникативных навыков, усвоению новых знаний.

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akalovich Irina Aleksandrovna , воспитатель
MADOU D/S 16 , Свердловская обл

«Технология проблемного обучения как эффективный метод стимулирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье использованы инновационные формы работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста с применением технологии проблемного обучения, обозначена актуальность и целесообразность апробации на данном возрастном этапе развития ребенка.

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Koroleva Natalia Gennadevna , музыкальный руководитель высшей категории
Макурина Наталья Николаевна , воспитатель высшей категории
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл

«Развитие музыкальных способностей в певческой деятельности у детей 5–6 лет»

Download an article

В данной статье рассмотрены вопросы обучения детей 5–6 лет управлению артикуляционной мускулатурой и развития фонематического слуха. Для решения поставленных в работе задач авторами приводятся примаеры необходимых упражнений.

Publication date: 12.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Logvinova Olesia Iurevna , инструктор по физической культуре
Khoshchenko Galina Vasilevna , педагог-психолог
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Sovremennye problemnye aspekty v fizicheskom i psikhologicheskom vospitanii doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются использование проблемных ситуаций в процессе физического и психологического воспитания. Авторами выделены эффективные проблемно-игровые ситуации.