List of publications on a keyword: «рейтинг»
Педагогика
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
«Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha»
В статье рассматриваются сущностные характеристики рейтинговой оценки знаний, причины появления. Раскрыты достоинства и недостатки балльной системы оценивания, педагогические условия применения. Сделан вывод о том, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики реализации рейтингового оценивания способствует повышению мотивации и качества подготовки обучающихся педагогического колледжа.
MBGEI GES №78 , Краснодарский край
«Sovremennye podkhody i trebovaniia k otsenke obuchaiushchikhsia»
Экономика
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Development Banks and Their Role in Implementation of Investment Programs»
Many questions of theoretical and applied economics concerning finances remain topical and controversial. The discussion field is still wide and varied. However, the existing practical and theoretical demand for studying the features of regional development banks and their importance in the process of implementation of investment programs is growing. Therefore, the issue of the article can be considered topical. In this article, the study’s topicality is proved, its scientific novelty as well as practical importance are defined, and the conceptual basis of the development banks in the field of investment policy of the state are considered.
Sergei N. Larin , candidate of engineering sciences , старший научный сотрудник
Oleg E. Khrstalev , candidate of economic sciences
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г
«Expert methods for assessing the level of innovation of high-tech and knowledge-intensive enterprises»
Современные высокотехнологичные и наукоемкие предприятия разрабатывают и промышленно производят инновационную и конкурентоспособную продукцию, практически реализуя результаты научных исследований. В статье предложен экономико-математический инструментарий, учитывающий уровень знаний в конкретной предметной области, качество используемых на них информационных систем и предназначенный для оценки уровня выполняемых предприятиями научно-практических разработок.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Kliuchevye aspekty rynka obrazovatel'nykh uslug»
В наши дни перед выпускниками школ стоит очень острый вопрос, касающийся выбора дальнейшего места обучения. Решающим фактором становится рейтинг университетов. Анализируя рынок образовательных услуг, в статье учтены факторы макро- и микросреды, которые непосредственно влияют на деятельность каждого вуза.
Экономика
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Kreditnye reitingovye agentstva v Rossii»
Экономические науки
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Razvitie gosudarstvenno-chastnogo partnerstva v sovremennykh usloviiakh»
Технические науки
Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл
«Reitingovaia sistema otsenki effektivnosti raboty fakul'teta vysshego uchebnogo zavedeniia»
Tuiara E. Alekseeva , candidate of engineering sciences , заместитель директора департамента по обеспечению качества образования
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Vnutrenniaia sistema otsenki kachestva obrazovaniia v universitete s vnedreniem ball'no-reitingovoi sistemy»
В статье описывается интеграция менеджмента качества университета с внедренной балльно-рейтинговой системой оценивания достижений студентов. Такой подход позволяет адекватно представить работу вуза в целях повышения качества образования. Рассматривается концепция гарантии качества образования, компетентностный подход в профессиональном образовании, выделяются формы организации учебного процесса для достижения определенных результатов обучения на примере Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.
Педагогика общеобразовательной школы
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Traditsionnye i innovatsionnye sredstva otsenki rezul'tatov obucheniia»
В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Sergei N. Abrosimov , candidate of engineering sciences
Aleksey G. Butkaryov , candidate of engineering sciences, associate professor
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г
«Fond otsenochnykh sredstv kachestva protsessa obucheniia: naznachenie, sostoianie»
В статье рассматривается фонд оценочных средств качества обучения инженеров на ранней стадии. Отмечается, что перечень компетенций в соответствующих стандартах не вполне отражает современные требования к усвоению дисциплин. Предлагается структура оценочных средств рефлексии обучаемых и эффективного контроля при проведении процедуры аккредитации вуза.
Система образования
Marat S. Saiapov , candidate of economic sciences
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Практические аспекты применения рейтинговой системы в процессе обучения»
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Radis R. Kabirov , candidate of pedagogic sciences , associate professor
Alina H. Novikova , head teacher
Almetyevsk State Oil Institute , Татарстан Респ
«Forms and methods of teaching the general physics course in a technical university of oil profile»
The article presents various forms and methods of physics teaching to students of a technical university of oil profile, allowing to maintain an optimal level of knowledge acquisition by future bachelors in the conditions of a substantial reduction of the time allocated by modern curricula for studying this subject. Possibilities of using certain approaches for effective organization of the learning process are discussed, those possibilities are used at the Department of Physics and Chemistry of the Almetyevsk State Oil Institute. Attention is drawn to the relevance of intersubject communications usage, contributing to the successful acquisition of professional knowledge and skills, which are the basis for the future engineer. The essence and effectiveness of the grade-rating system application are revealed in the assessment of students' knowledge.
Технические науки
Институт математики, информатики и естественных наук ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Разработка требований к информационной системе рейтинговой оценки образовательных организаций»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Барьеры использования рейтинговой системы оценки кредитоспособности в условиях работы российских банков»
В статье рассматриваются предпосылки для наличия определенных барьеров в российской банковской системе для применения современных методов оценки кредитоспособности заемщиков, одним из которых является построение рейтинговой системы оценки. Определены основные существующие барьеры как со стороны ЦБ РФ, так и со стороны коммерческих банков и заемщиков, автором проведено сравнение данных барьеров с современной практикой западных банков.
Экономика
Irina P. Afonchenko
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«К вопросу разработки методических рекомендаций для оценки уровня достоверности оценки критериев аккредитации»
В статье рассмотрена проблема оценки уровня достоверности информации при различных способах ее получения и измерения. Предлагаются рекомендации для поэтапного решения и получения интегральной оценки. Вводятся уровни характеристики достоверности, виды информации и весовые характеристики для каждого вида. Показана возможность получения интегральной оценки по всем видам информации.
Anna D. Sapsai
FGBOU VO "Orenburgskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Оренбургская обл
Marina I. Lagoda
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Инвестиционная привлекательность Оренбургской области»
Основой статьи является анализ инвестиционной привлекательности Оренбургской области на базе различных методик оценки, в том числе: национальное рейтинговое агентство, рейтинговое агентство «Эксперт», агентство стратегических инициатив, авторские и зарубежные методики оценки инвестиционной привлекательности. По каждой методике произведен расчёт показателей и отнесение Оренбургской области к определенной группе инвестиционной привлекательности. В заключении рассмотрена Стратегия развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года.
Система образования
Irina V. Shishova
FSFEI of HE “Dagestan State Technical University” , Дагестан Респ
Gasan S. Katsiev
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«К вопросу о критериях оценки знаний студентов при устных опросах»
Теория и методика профессионального образования
GBPOU RS (Ia) "Transportnyi tekhnikum" , Саха /Якутия/ Респ
«Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов»
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Необходимые условия повышения качества знаний по инженерной графике: индивидуальность и самостоятельность»
В формировании и развитии личности в системе образования необходимо решить одну из главнейших задач обучения – развитие самостоятельности как ключевой компетенции учащегося любой образовательной школы. Конечным продуктом педагогической системы должно быть способность личности к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию, сознательной саморегуляции личностной активности, рефлексии.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Оценка кредитоспособности предприятий корпоративного бизнеса»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ
«Рейтинговая система как средство самооценивания результатов обучения младших школьников»
В статье затрагивается одна из актуальнейших проблем в педагогической теории и практике – проблема оценочной деятельности, в частности система самооценивания младших школьников. Подчеркивается, что предлагаемая автором рейтинговая система способствует формированию у школьников коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.
Теория и методика профессионального образования
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«the score-rating system in the context of competency-based approach at the university»
The article examines the advantages of the score-rating system. The author proposes group study in the form of seminars-disputes, round tables, discussions, training and theoretical conferences, etc. as a scoring tool in addition to traditional lectures and seminars. The principles of the scoring system development have been considered with regard to students’ ability to build their integral cognitive process by themselves. The ways to check and evaluate students’ performance are offered by taking into account students’ individual and personal qualities describing the rules to calculate rating points.
Педагогика общеобразовательной школы
Regional Multidisciplinary Secondary Boarding School for gifted children , Kazakhstan
«Modern system for evaluating in History classes: problems and the ways to solve them»
Педагогика
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край