List of publications on a keyword: «экономическое образование»
Педагогика
Galina N. Rudakova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Formirovanie finansovoi gramotnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevykh igr»
MBOU "Shkola 14" Vakhitovskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ekonomicheskie voprosy na urokakh istorii»
В статье приведен опыт работы по изучению экономических вопросов в школе, форм и методов, целей учебного процесса, исходя из реалий сегодняшнего дня, большой значимости экономических знаний, одновременно сложности восприятия материала. Эта работа важна для формирования системы практико-ориентированных знаний и навыков, собственной позиции, восприятия общечеловеческих ценностей.
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Finansovo-ekonomicheskoe vospitanie detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie osnov ekonomicheskikh znanii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Tatiana G. Iakhontova
Irina N. Bulanova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«MODERN FORMS OF ORGANIZING THE ACTIVITIES OF PRESCHOOL CHILDREN TO DEVELOP FINANCIAL LITERACY»
The relevance of the problem presented in the article is determined by the currently growing interest in the problem of the formation of financial literacy of preschool children, which is a reflection of the need to improve the financial literacy of the population. In 2018, a number of fundamental documents appeared that confirmed the seriousness of the intentions of the state authorities to increase the financial literacy of the population. These are the “Concept of the long-term socio-economic development of the Russian Federation” and the “Strategy for the development of the financial market of the Russian Federation until 2020”, where financial literacy is seen as a resource and condition for the development of the country.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Larisa M. Fursova
Zulfiia M. Mirzanurova
Ruzilia I. Kuzmina
MBDOU "D/S "Beriozka" , Татарстан Респ
«Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье раскрываются аспекты формирования основ финансовой грамотности дошкольников. В заключение авторы приходят к выводу, что применение блочной системы по формированию основ финансовой грамотности на определенном этапе обучения, позволяет развить интеллект, расширить кругозор ребенка, поможет его нравственному становлению.
Педагогика
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Экономика
UO "Baranovichskii gosudarstvennyi universitet" , Belarus
«К вопросу повышения высшего экономического образования в Республике Беларуси»
Теория и методика профессионального образования
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ
Rustam S. Mardanov , candidate of physical and mathematical sciences
Asiia I. Khasanova , candidate of physical and mathematical sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Формирование математической компетентности специалистов в области экономики»
В статье анализируется состояние современной подготовки студентов экономических специальностей на примере математических дисциплин. На основе констатирующего эксперимента выявлены проблемы и уточнены этапы формирования математических компетенций специалистов в области экономики, сформулированы цели их математической подготовки с позиции их конкурентоспособности.
Педагогика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании»
В данной статье исследованы подходы к определению психолого-педагогических аспектов профессионально-ориентированного преподавания иностранных языков в многоуровневом финансово-экономическом образовании. На основе анализа актуальных требований законодательства, Федеральных государственных стандартов, сведений открытых источников определены основные мотивы для изучения иностранного языка в рамках подготовки специалистов финансово-экономического образования, обозначена важнейшая роль мотивации самообразования и самоконтроля студентов в ходе обучения.
Дошкольная педагогика
Marina P. Mitrofanova
Olga P. Tarasova
МБДОУ ЦРР – Д/С №142 «Росинка» , Ульяновская обл
«Экономическая культура часть базиса личностной культуры дошкольника»
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста не только приближает ребенка к настоящей жизни, но и сформировывает культурные и даже деловые качества личности, поэтому приступать к целенаправленной работе по экономическому воспитанию детей лучше всего в старшем дошкольном возрасте, потому что дети начинают выделять себя в системе взаимосвязей вследствие предметно-операционной деятельности.
Педагогика высшей профессиональной школы
Украинский государственный университет финансов и международной торговли , Ukraine
«Сравнение базовых понятий процесса подготовки специалистов экономической отрасли в высших учебных заведениях Республики Польши и Украины»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГАПОУ СПО «Оренбургский аграрный колледж» , Оренбургская обл
«Аксиологический подход к формированию экономической компетентности студента аграрного колледжа»
В статье раскрыта возможность использования аксиологического подхода к исследованию проблемы к формированию экономической компетентности будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса, раскрыто со-держание экономической компетентности. Описаны концептуальные идеи аксиологического подхода. Определены детерминанты содержания процесса формирования экономической компетентности студента аграрного колледжа.
Педагогика
МОУ ВПО «Южно-Уральский профессиональный институт» , Челябинская обл
Anastasiia A. Popova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet fizicheskoi kul'tury" , Челябинская обл
«Педагогическая наука и экономическое образование в вузе физической культуры»
В работе раскрывается специфика формирования культурологической компетентности при подготовке магистров для сферы физической культуры и спорта. Особое внимание уделяется ее гуманитарной составляющей и обзору мнений ведущих ученых в отношении современного состояния педагогической науки и практики экономического образования в вузе физической культуры
Образовательная среда высшего учебного заведения
Филиал ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» в г. Камне-на-Оби , Алтайский край
«Образовательная среда высшего учебного заведения как фактор развития профессиональных компетенций студентов»
Автор раскрывает понятие «практико-ориентированная образовательная среда» как пространство взаимодействия активных участников профессионального экономического образования: студента, преподавателя, работодателя. Представлен практический опыт сотрудничества с работодателя-ми в различных направлениях совместной деятельности.
Парадигмы современного образования (различные направления)
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ
Rustam S. Mardanov , candidate of physical and mathematical sciences
Asiia I. Khasanova , candidate of physical and mathematical sciences
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Математическая подготовка будущих экономистов: компетентностный подход»
In the article the analysis of modern scientific preparation of students of economic specialties on the example of mathematical disciplines and information technology. On the basis of the ascertaining experiment identified the problems and clarified the stages of mathematical education for future economists, articulated the purpose of their mathematical training from the viewpoint of their competitiveness, the impact of mathematics education on the development of General professional competences of students of economic universities.