List of publications on a keyword: «текст»


Общее направление

Publication date: 15.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Morev Anatolii Avenirovich , candidate of physical and mathematical sciences , доцент, чл.-корр. Академии информатизации образования, заместитель руководителя
Tsentr distantsionnogo obrazovaniia FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
Oreshko Anatolii Petrovich , candidate of physical and mathematical sciences , доцент, старший научный сотрудник
FGBUN Tikhookeanskii institut geografii Dal'nevostochnogo otdeleniia RAN , Приморский край

«Interfeis obuchaiushchego kompleksa i problema zapominaniia»

Download an article

В статье подробно рассмотрены неоднозначность свойств интерфейсов для разных людей, достоинства и недостатки гипертекста как элемента интерфейса.

Искусствоведение

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Titkina Anastasiia Alekseevna , магистрант
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Kontseptual'noe iskusstvo: razlichiia mezhdu zapadnymi i russkimi khudozhestvennymi praktikami»

Download an article

В данной статье рассматриваются московский и американский концептуализм. В работе выявляются их различия и схожие черты.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 24.11.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 36)
Khachak Svetlana Kadirovna , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE “Maykop State Technological University” , Адыгея Респ

«Публицистический характер творчества В. Скотта»

Download an article

In this monograph the journalistic works of W. Scott, which are by themselves and in relation to the literary and artistic (non-journalistic) creativity of this author, are an adequate object space for developing humanitarian and philological concepts, including the theoretical and linguistic concepts, such as «substance/essential meaning» are analyzed. The author focuses on complementarities of W. Scott’s social and political journalism and literary images in his heritage, evidenced by the explored material.

Общее направление

Publication date: 20.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lezina Olga Mikhailovna , honored worker of general education , учитель начальных классов
MAOU "Gimnaziia 10" , Пермский край

«Organizatsiia tekstovoi deiatel'nosti uchashchikhsia na urokakh kursa "Okruzhaiushchii mir»

Download an article

В статье описываются приёмы организации текстовой деятельности учащихся на уроках курса «Окружающий мир», приводятся задания, способствующие формированию ключевых компетентностей учащихся.

Publication date: 22.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shubina Daria Mikhailovna , студентка
Denisova Ekaterina Viacheslavovna , преподаватель
GAPOU "Tol'iattinskii sotsial'no-pedagogicheskii kolledzh" , Самарская обл

«Effektivnoe chtenie kak osnova erudirovannosti professionala»

Download an article

В данной статье исследователями описаны основные методы правильного и эффективного чтения, а также проведен опрос среди студентов Тольяттинского социально-педагогического колледжа группы НК-41 о способах их запоминания во время чтения.

Publication date: 19.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Romanov Iurii Viktorovich , candidate of pedagogical sciences, docent , заведующий кафедрой
I.I. Vorovich Institute of Mathematics, Mechanics and Computer Sciences FSAEI of HE “Southern Federal University” , Ростовская обл
Sviridova Elena Pavlovna , master , учитель математики
MAOU SOSh 6 im. S.T. Kutseva , Краснодарский край

«Analiz otnosheniia uchitelei matematiki i uchashchikhsia k ispol'zovaniiu kontekstnykh zadach v obuchenii matematike»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования контекстных задач в обучении математике, представлены результаты опытно-экспериментальной работы в части изучения отношения учителей математики и учащихся к применению контекстных задач в обучении математике.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shakirova Zilia Nailevna , bachelor , магистрант
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Сущность обучающих корпусов и современные обучающие корпуса в преподавании английского языка»

Download an article

Современное образование, как и остальные сферы нашей жизни, не стоит на месте и находится в постоянном развитии. Знание английского языка, наряду с родными языком, становится общепринятым показателем обучающегося любого сегмента и параметра (вне зависимости от пола, возраста, национальности и других признаков). Для эффективного обучения английского языка были изобретены лингвистические корпуса, которые в значительной степени облегчают образовательный процесс. Благодаря корпусам обучающиеся могут изучать язык в реальном времени, изучать аутентичные примеры использования того или иного слова или словосочетания, наряду с транскриптами устных разговор. Выделение основных функций корпуса и его параметров использования является основной целью данной статьи. Такой лингвистический инструмент, как корпус, может облегчить подготовку материала для изучения английского языка, а именно практики и отработки тех или иных грамматических, лексический и других конструкций.

Общая педагогика

Publication date: 28.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrieva Larisa Valerevna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №2 КВ для детей с нарушением речи» , Чувашская Республика - Чувашия
Dmitrieva Evgeniia Vladimirovna , воспитатель
БОУ «Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ №3» , Чувашская Республика - Чувашия

«Учимся пересказывать»

Download an article

Чтобы процесс обучения детей пересказыванию был интересным и продуктивным, авторы предлагают использовать вспомогательные картинки. Данный способ способствует развитию лексико-грамматического строя и воображения.

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bugaeva Elena Valerevna , преподаватель английского языка
Ожерельевский железнодорожный колледж (филиал) ФГОБУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» , Московская обл

«Authentic reading and its role in teaching English»

Download an article

The article focuses on the use of supplementary authentic reading texts in teaching English as a foreign language. It aims at improving the reading skills and strategies of adult learners in a conventional classroom setting and in a computerized learning environment. The use of authentic materials is an important principle of communicative language learning and it contributes to the development of an individual learning style and learner autonomy. Developing reading skills is an important part of foreign language teaching. Foreign language textbooks offer a variety of reading texts but there is usually a one-size-fits-all approach to the way the texts are presented and to the choice of reading comprehension exercises. When that is the case, foreign language teachers try to find supplementary texts and design their own exercises. In order to achieve better results, certain issues have to be taken into account. These are the similarities and differences between reading in one’s first language and reading in a foreign language, the reasons for reading and the aims of a reading programme, the advantages and disadvantages of using authentic texts at all levels of language proficiency and the criteria we use to choose appropriate texts from various sources.

Publication date: 10.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gets Elena Vladimirovna , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Rabota nad sochineniem-rassuzhdeniem v 9 klasse. Prakticheskie rekomendatsii pedagogu dlia raboty nad sochineniem-rassuzhdeniem v ramkakh OGE»

Download an article

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися основной школы с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 09.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbukhova Maria Yurievna , candidate of philosophical sciences , доцент
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«About practice of training graduate students of natural science faculties annotation of scientific articles»

Download an article

This article is devoted to the training of graduate students of natural science faculties of the University to make abstracts of scientific texts. The author suggests the worked out in the practice system of teaching how to make abstracts, which includes five stages of both group and individual work. Each step of the work with graduate students, as a result of which they acquire skills of making abstracts of English-language scientific texts and of writing abstracts on their articles in English is described in detail.

Общая педагогика

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Trikoz Anastasiia Evgenevna , преподаватель иностранного языка
FSOEI "Kronshtadt Sea Cadet Military Corps of Ministry of Defense of Russia , Санкт-Петербург г

«Технология обучения аудированию на уроках английского языка»

Download an article

В данной статье рассмотрено обучение аудированию как коммуникативной деятельности. Отражены виды аудирования. Перечислены этапы работы с текстом при аудировании на иностранном. Отмечены причины неглубокого и неадекватного понимания звучащей речи. Приведены факторы, способствующие успешному слушанию.

Publication date: 22.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhaleva Galina Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Современная британская медиапрактика»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития медиаобразования в Великобритании. В работе представлены методы и приемы, используемые на практических занятиях по медиакультуре в британских школах.

Биологические науки

Publication date: 08.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shvyreva Elena Alexandrovna , bachelor of biological sciences , исследователь научной мысли
, Владимирская обл

«Influence of tetrahydrocarbazole derivatives on orientation behavior and contextual memory of mammals»

Download an article

This article discusses the pharmacological study of the impact of new fluorinated derivatives of tetrahydrocarbazole on orientation behavior and contextual memory among mice.

Парадигмы современного образования

Publication date: 14.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Efremova Nataliia Vladimirovna , преподаватель кафедры русского языка и социально-культурной адаптации
Fateeva Iuliia Gennadievna , candidate of philological sciences , старший преподаватель кафедры русского языка и социально-культурной адаптации
Ignatenko Olga Petrovna , candidate of philological sciences , доцент кафедры русского языка и социально-культурной адаптации
FSBEI of HE "Volgograd State Medical University" of Healthcare Service of Russia , Волгоградская обл

«Использование текста при обучении русскому языку как иностранному: от простого к сложному»

Download an article

Статья посвящена методике использования текста на различных этапах изучения русского языка как иностранного. Особое внимание уделяется различиям в работе с текстами разных стилей: научном, художественном, научно-популярном.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 19.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kurmangalieva Gulmira Galymzhanovna , учитель казахского языка и литературы
Назарбаев Интеллектуальная школа , Kazakhstan

«Формирование функциональной грамотности – основное направление образования»

Download an article

Автор статьи делится собственным опытом в развитии грамотного чтения у учащихся. Приводит в пример методы и приемы активного чтения для развития функциональной грамотности, а также останавливается на структурных компонентах грамотного чтения по международному исследованию PISA. Акцентирует внимание на том, для чего нужно развивать грамотное чтение в современном обществе.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 05.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kalina Natalia Dmitrievna , candidate of pedagogical sciences , доцент, профессор
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Педагогическое теоретико-методологическое обоснование конструктивистского подхода к профессиональному образованию»

Download an article

Конструктивистский подход – это взгляд на порождающую модель педагогического процесса, согласно которой студенты проявляют конструктивную активность и рефлексивность в самостоятельном исследовании реальной ситуации и практическом конструировании объекта как модели знаний, что порождает новые возможности в познании и творческой самоактуализации личности. Конструируя модели, студенты самоконструируют себя как специалиста. Педагог содействует личностному и профессиональному росту, обеспечивает учащихся средствами и помогает им в осмыслении конструктивного процесса.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 10.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kindt Olga Viktorovna , candidate of philological sciences , доцент
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Проблемы изучения функциональной перспективы предложения в курсе лекций по теоретической грамматике английского языка»

Download an article

В данной статье раскрывается проблема особенностей контекстуального описания предложения в свете современных лингвистических теорий. Основное внимание автор уделяет рассмотрению компонентов актуального членения и их функций в тексте.

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sulimenko Nadezhda Evgenevna , doctor of philological sciences , профессор
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Из опыта проведения ДПВ "Аспекты изучения лексической семантики»

Download an article

В данной статье автор рассматривает недостаточно изученные в лингвистике и методике проблемные вопросы лексикологии, в частности лексической семантики. Представлен возможный тематический план и опыт организации и проведения указанной дисциплины.

Система образования

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kiseliova Elena Iurevna , учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой» , Татарстан Респ

«Разработка урока английского языка в 9 классе на тему «English everywhere: Jamaica and Australia»»

Download an article

В данной статье представлен конспект урока английского языка в 9 классе по лингвострановедению. В работе отмечается, что представленный конспект знакомит учащихся с географическими особенностями, культурой и достопримечательностями англоговорящих стран. Каждый из учебных этапов детально расписан и предлагает разнообразный практический материал.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 26.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavlov Evsei Egorovich , студент
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Контекстная реклама в инновационной модели управления на примере Яндекс.Директ»

Download an article

Автор отмечает, что в современном мире контекстная реклама является самым доступным и наиболее эффективным рекламным инструментом для предприятий самого разного масштаба. Контекстную рекламу может использовать как микропредприятие, так и крупная компания, имеющая большие объёмы сбыта продукции. Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий пользователю найти интересующий его товар или услугу в результате поисковой выдачи на известных поисковых ресурсах интернет-пространства, таких как «Яндекс» и «Google». Результатами поиска являются рекламные предложения рекламодателей как ответ на вопрос, интересующий конечного пользователя. Даже если товар ищет всего лишь один пользователь из тысячи, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему по индивидуально интересующему его поисковому запросу.

Система образования

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kustova Natalia Anatolevna , учитель русского языка и литературы, отличник народного просвещения
МБОУ «СОШ №36» , Курганская обл

«Формирование читательской компетентности в урочной деятельности»

Download an article

Статья представляет собой размышления и выводы из опыта работы педагогов МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №36», работающих над проблемой формирования читательской компетенции обучающихся в урочной деятельности. Цель статьи – привлечь внимание к проблеме чтения и формирования умений обучающихся работать с текстом. В статье представлены наблюдения, выводы и рекомендации по формированию читательской компетенции, работе с текстом на уроке. Даются примерные формы работы с текстом для формирования универсальных общеучебных умений и навыков.

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 24.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kazantseva Elena Vasilievna , candidate of psychological sciences , доцент
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл

«Actualization of the ideas of narrative pedagogy in the conditions of personality-oriented education of higher school»

Download an article

The author has noted that the main goal of personally-oriented education is a holistic personality development and formation of personal self-reflection and process actualization of personal development. Formed theoretical and methodological grounds of the indicated project are not always supported by specific methods and strategies for their implementation in practice in terms of higher education. An effective tool in this situation can become narrative approach, which is being actively developed in foreign pedagogy. The narrative approach combines the ideas of social constructionism, phenomenological pedagogy and hermeneutics texts. A full assessment of the narrative approach is possible only in terms of its practical implementation.

Система образования

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vaganian Armine Grigorevna , candidate of philological sciences , преподаватель
Armenian State Pedagogical University named after Kh. Abovyan , Armenia

«Реализация методики CLIL в учебниках по иностранным языкам»

Download an article

В статье рассматривается зарекомендовавшая себя методика CLIL (предметно-языкового интегрированного обучения). На примере определенного учебника автором демонстрируется структура и возможности реализации данной методики при составлении учебных пособий по иностранным языкам. Высказывается мнение о необходимости создания подобных учебников по РКИ для студентов нефилологических факультетов вузов Армении.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zakharova Natalia Ivanovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
Zakharov Vladimir Viktorovich , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«К вопросу формирования дидактических компонентов электронного образовательного ресурса»

Download an article

В статье раскрывается вопрос разработки критериев экспертной оценки качества эффективности разработанных электронных образовательных ресурсов. Авторами рассматриваются основные этапы и особенности проектирования интерактивных обучающих систем.