List of publications on a keyword: «личностно ориентированное обучение»


Педагогика

Publication date: 15.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Pavlenko
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii i osobennosti ikh realizatsii v detskikh obedineniiakh dlia doshkol'nikov v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей, позволяющие выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 03.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Khrebtova
MAOU "SOSh 154" , Челябинская обл

«Razvitie obrazovatel'nogo prostranstva lichnostno orientirovannogo uroka v ramkakh FGOS OOO (na primere uroka russkogo iazyka)»

Download an article

На примере урока русского языка (повторение ранее изученного материала) продемонстрировано сочетание принципов развивающего обучения и наиболее эффективных методов и приемов традиционного образования в рамках личностно ориентированного урока в условиях введения ФГОС ООО.

Педагогика

Publication date: 19.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Zasiadko , candidate of pedagogic sciences
Inna N. Kubrak
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Elementy lichnostno orientirovannogo obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

Современная школа нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, поэтому наиболее актуальным направлением развития системы образования является личностно ориентированное образование. В данной статье описывается применение некоторых элементов личностно ориентированного подхода в обучении при проведении факультатива для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Технические средства обучения

Publication date: 22.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Nazarova , учитель
MBOU "Troitskaia SOSh" , Белгородская обл

«Informatsionno-komp'iuternye tekhnologii na urokakh muzyki v nachal'noi shkole»

Download an article

В данной статье автор раскрывает роль средств и сервисов информационно-компьютерных технологий в процессе проведения уроков музыки в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 13.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda D. Tsygankova , master
GBPOU SO "Ural'skii gosudarstvennyi kolledzh imeni I.I. Polzunova" , Свердловская обл

«Pedagogicheskii aspekt lichnostno orientirovannogo obucheniia»

Download an article

В статье рассмотрен педагогический аспект личностно ориентированного обучения. Исследована структура личностно ориентированного образования (цель, задачи, содержание технологии, контроль и оценка). Изучен личностно ориентированный подход. Указаны противоречия в образовательной парадигме. Приведены примеры творческой личности студента в образовательной системе (перечислены цели, задачи, содержание, темп развития и т. п.), кратко разобрана модель обучения «преподаватель – студент», «студент – преподаватель».

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 22.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislav V. Shimanskii , degree-seeking student
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Psikhologo-pedagogicheskaia podgotovka uchitelia - obiazatel'noe uslovie professional'noi deiatel'nosti uchitelia»

Download an article

Как отмечает автор, в качестве психологической основы процесса обучения выступают следующие профессиональные направления: познавательные психические процессы и их регулирование; язык и сознание; эмоции, их формы и функции; личность и личностно ориентированное обучение; мотивация в структуре личности; коммуникативная среда, подвижной экзистенции, характер; деятельность и способности личности; общение.

Педагогика

Publication date: 29.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Ivanova
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Prioritetnye napravleniia v obuchenii inostrannym iazykam v neiazykovom vuze»

Download an article

В данной статье затрагивается вопрос новых тенденций в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах, которые продиктованы современными реалиями. Основная роль отводится формированию межкультурной иноязычной компетенции. Подчеркиваются новые задачи, стоящие перед преподавателем иностранного языка, необходимость его профессионального роста.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulfiia N. Khakimullina
МБУДО «ДМШ №1 им. П.И. Чайковского» , Татарстан Респ

«Взаимодействие семьи и музыкального образовательного учреждения как одна из актуальных форм воспитания и развития личности»

Download an article

Статья посвящена проблеме музыкального развития учащихся в сотрудничестве семьи и музыкальной школы. Исследованы методы музыкального обучения ребенка, основанные на личностно-ориентированной системе обучения. В результате исследования были определены основные направления домашней работы обучающегося с родителями.

Педагогика

Publication date: 01.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Pestova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Barnaul juridic institution of MIA of Russia" , Алтайский край

«Личностно ориентированные технологии преподавания иностранного языка в вузах МВД России»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о применении личностно ориентированных технологий преподавания иностранного языка в вузах МВД России.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Solnyshkina
Mariia A. Sviatchenko
KOU "Izluchinskaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Личностно-ориентированный урок при обучении школьников с нарушенным слухом»

Download an article

В статье рассматривается вопрос применения личностно-ориентированного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках в специальной (коррекционной) школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Matiukhina
Irina E. Malova , doctor of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл

«Анализ содержания темы «Наименьшее общее кратное» в школьных учебниках математики с позиции реализации в них основных положений деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения»

Download an article

Статья посвящена исследованию реализации деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения в школьных учебниках математики. На примере темы «Наименьшее общее кратное» в статье представлены основные положения деятельностного подхода и личностно ориентированного обучения, выявленные на основе анализа научной литературы, приемы их реализации в школьных учебниках при включении учащихся в постановку целей, соблюдении всех этапов деятельности, поэтапном формировании деятельности и т. д.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 11.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Kupriianova
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл

«Внедрение личностно ориентированных методов обучения в образовательный процесс на примере Геологического колледжа СНИГУ имени Н.Г. Чернышевского»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема понимания и организации личностно ориентированного обучения, в основе которого лежит признание индивидуальности человека. Это обучение, выявляющее особенности обучающегося, его самобытность и самоценность. Автором утверждается, что принципы построения данной системы нацелены на всестороннее развитие личности. Функция обучения сводится к помощи обучающемуся с учетом имеющегося у него опыта познания совершенствовать свои индивидуальные способности, развиваться как личность.