List of publications on a keyword: «эмоциональная сфера»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Aktual'nye voprosy realizatsii khudozhestvennoi napravlennosti v dopolnitel'nom obrazovanii detei (khoreografiia)»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreografiia kak resurs formirovaniia emotsional'noi sfery detei»
Tatiana V. Timofeeva
Natalia N. Zybina
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie metoda muzykoterapii dlia aktualizatsii potentsiala razvitiia i samorazvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье, речь идёт о том, что проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами, можно наблюдать большое количество детей, которые самостоятельно не могут справиться с нервно-психическими нагрузками и перегрузками, получаемыми как в детском саду, так и дома. Именно это приводит многих детей к различным формам отклоняющегося поведения. И педагоги должны всеми возможными средствами решать эти проблемы. Одним из таких средств является музыкотерапия.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Inna A. Pervykh , воспитатель
Ekaterina S. Prachiova
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Kseniia V. Pogrebniak
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством создания мультипликационного фильма»
Психология
Tatiana V. Timofeeva
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie pesochnoi terapii v razvitii emotsional'noi sfery doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами. Многие авторы подчеркивают важность развития способности к пониманию эмоционального состояния другого и управление своими эмоциями. В наше время под воздействием ряда факторов у детей наблюдается нарушение эмоциональной сферы. По мнению авторов, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих способностей у ребенка, а также простой и действенный метод научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po razvitiiu sotsial'no-emotsional'noi sfery rebenka "Puteshestvie na krasnuiu planetu "Druzhba»
В статье представлена разработка занятия в ДОУ, направленная на создание условий для развития социально-эмоциональной сферы ребенка. Автор полагает, что данная публикация может использоваться воспитателями и педагогами-психологами ДОУ для активизации осознания детьми ценности взаимоотношений с окружающими.
Педагогика
Irina N. Filchakova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Razvitie tselostno-smyslovogo vospriiatiia u detei rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta cherez teatralizovannuiu deiatel'nost'»
Olga I. Logvinenko
Ekaterina A. Volodchenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Kreativnaia pedagogika, ili Razvitie odarennogo rebenka»
OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi" , Белгородская обл
«Oznakomlenie vospitannikov doma rebionka s okruzhaiushchim mirom v ramkakh proekta "Eto moi mir»
Olga A. Bukalova
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Integratsiia obrazovatel'nykh oblastei i vidov detskoi aktivnosti kak sredstvo razvitiia emotsional'noi sfery u mladshikh doshkol'nikov»
Mariia I. Kuzubova
Gulnora K. Takhirova
Natalia F. Vornavskaia
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Emotsional'noe razvitie doshkol'nikov posredstvom ispol'zovaniia tekhnologii art-terapii»
MADOU "D/S 24" , Саратовская обл
Vasilisa G. Semerikova
Svetlana V. Fedotova
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл
«Znachenie razvitiia emotsional'noi sfery dlia stanovleniia lichnosti doshkol'nika s narusheniem zreniia»
Irina I. Solomina
Elena S. Milova
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл
«Vozmozhnosti predmetno-prostranstvennoi sredy detskogo sada dlia sokhraneniia i ukrepleniia emotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov»
Tat'iana A. Dement'eva
Iurgis R. Gribe
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Napravleniia raboty po razvitiiu emotsional'noi sfery detei doshkol'nogo vozrasta»
Эмоции являются неотъемлемой частью психики и являются элементами проявления психологически сложного состояния любого человека, выступая в качестве их органического компонента. Именно эмоциональная сфера существенно влияет на то, как человек воспринимает окружающую его действительность и мир в целом. Формирование эмоциональной сферы человека закладывается в дошкольном возрасте и непосредственно связано с его деятельностью. Авторами описаны направления работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
Теория и методика дошкольного образования
Tatiana A. Chernykh
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii po razvitiiu emotsional'noi sfery u mladshikh doshkol'nikov sredstvom igrushki»
Tatiana A. Chernykh
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie emotsional'noi sfery v doshkol'nom vozraste»
Педагогика
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Tselostnost' muzykal'nogo fol'klora v detskom sadu, sopriazhennaia s narodnym tvorchestvom»
MAUDO "DMSh 1" , Вологодская обл
«Nekotorye aspekty muzykal'nogo vospitaniia v DMSh»
Дошкольная педагогика
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Emotsional'naia sostavliaiushchaia sreda malen'kogo aktera v detskom sadu»
В статье раскрываются вопросы о правильном и грамотном приобщении ребенка к театральной деятельности, которая дает толчок дальнейшему развитию эмоциональной сфере, развивает нравственные стороны дошкольника, учит сочувствовать и сопереживать, помогает правильно сформировать оценку всему происходящему в этом мире.
Natalia M. Abyzova
MADOU "D/S 388" , Татарстан Респ
«Сказки – шумелки как средство творческого развития детей дошкольного возраста»
Статья посвящена одной из увлекательных форм работы с детьми – сказкам-шумелкам. По словам авторов, их опыт показывает, что удержать внимание детей и пробудить интерес при рассказывании сказок, не используя интересных методов и приёмов бывает сложно. Сказку можно не только прочитать и обыграть, сказка может зазвучать. Звучащие сказки – это не только восприятие художественной литературы, но и музыкальная, игровая и коммуникативная виды деятельности. Авторы считают, что необходимо создавать условия для формирования творческой личности, развития воображения и фантазии детей, используя сказки -шумелки.
Педагогика
Iuliia S. Khodosovskaia , teacher
SBEI “School Maryina Roshcha named after V.F. Orlov”, , Москва г
«Online Classes for Children With Special Educational Needs. Creative Workshop “Skazka”»
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Khoreografiia kak resurs formirovaniia emotsional'noi sfery detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Elena S. Brichenko
MBDOU "D/S 532" , Свердловская обл
«Sozdanie uslovii dlia razvitiia emotsional'noi sfery detei s obshchim nedorazvitiem rechi v DOU»
Коррекционная педагогика, дефектология
Ariana V. Suvorova
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
«Diagnostika emotsional'noi sfery uchashchikhsia s umstvennoi otstalost'iu»
В статье рассматриваются вопросы изучения общего эмоционального состояния умственно отсталых учащихся, их способности к распознаванию эмоциональных состояний человека по выражению лица, выявления особенностей агрессии, проявляемой в поведении как одного из наиболее выраженных и деструктивных эмоциональных состояний.
Педагогика
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ