List of publications on a keyword: «пение»
Педагогика
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Роль вокального пения на уроках музыки»
Современные педагогические технологии
MBDOU "D/S 16 "Diuimovochka" , Хакасия Респ
«Развитие музыкальной одарённости у детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности»
В статье обобщён практический опыт музыкального руководителя ДОУ по работе с одарёнными детьми через организацию дополнительного образования – вокальный кружок. Автор полагает следующее: правильно организованная образовательная деятельность с учётом возрастных и гендерных особенностей дошкольников, грамотное применение методов, педагогических и коммуникативных технологий дают положительные результаты развития музыкальной одарённости детей.
Педагогика
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie-vokal'nykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Tatiana G. Iakhontova
Irina N. Bulanova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«SPEECH DEVELOPMENT OF OLDER PRESCHOOL CHILDREN THROUGH SINGING»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sotsializatsiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia detei»
Педагогика
MBDOU "D/S 3 "Malen'kaia strana" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Влияние логоритмики на речевое развитие детей дошкольного возраста»
Тема номера
Andrey G. Haydarov , candidate of engineering sciences, associate professor , associate professor
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Korreliatsiia temperatur plavleniia, kipeniia i kriticheskoi so skrytoi teplotoi plavleniia veshchestva»
В данной статье на основании молекулярно-энергетической концепции распаковки вещества рассмотрен взгляд на температуры плавления, кипения и критическую для вещества с точки зрения изменения энергии молекулы вещества. Показана теоретическая взаимосвязь каждой из этих температуры со скрытой теплотой плавления. Результаты этой взаимосвязи доведены до расчетных формул. Полученные формулы подтверждены данными из справочников и известными эмпирическими зависимостями. На основании анализа справочных данных сделан вывод о скрытой теплоте плавления, как части внутренней энергии вещества. Таким образом с помощью модели распаковки вещества найдено еще одно подтверждение единой связи явления поверхностного натяжения, процессов поверхностного плавления, плавления в объеме, поверхностного кипения, кипения в объеме, испарения.
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Pevcheskoe dykhanie i ego rol' v protsesse raboty na zaniatiiakh vokalom u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматриваются особенности певческого дыхания детей дошкольного возраста: анатомо-физиологические особенности развития детской дыхательной системы, наиболее эффективные формы работы в процессе формирования правильного певческого дыхания детей, особенности подбора музыкального материала для формирования правильного певческого дыхания детей дошкольного возраста.
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Znachenie dykhatel'noi gimnastiki v obuchenii vokalu»
Тема номера
Andrey G. Haydarov , candidate of engineering sciences, associate professor , associate professor
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Molecular Energy Concept of Substances Unpacking»
This article brings together previously published evidence of the unified nature of physical processes and phenomena in terms of changes in the energy of a substance molecule. The unified physical nature of all these physical phenomena has been proven, as a single multistage process of energetic unpacking of molecules of a substance, which is logical to call the molecular-energy concept of unpacking a substance. The considered processes include the following processes. Surface rupture, characterized by the surface tension coefficient. The melting process of a substance characterized by its melting point. A boiling process characterized by the boiling point. Evaporation (and condensation) process characterized by internal energy and enthalpy as well as critical point. The conclusions of the theory are confirmed by well-known empirical dependences and by reference books of the physical properties of simple substances: internal energy, enthalpy, surface tension, melting point, boiling point and critical point.
Общая педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Organizatsiia deiatel'nosti vokal'noi studii "Rodnichok" kak uslovie razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Igrovoe penie kak sredstvo razvitiia rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta S ZPR (zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia)»
Педагогика
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Конспект музыкального занятия в старшей группе детей с ТНР «В весеннем лесу»»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
Marina P. Timofeeva
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Igrovye uprazhneniia v formirovanii pevcheskikh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Развитие музыкальных способностей, а пения в частности, у детей начинается в дошкольном возрасте, но насколько эти способности будут развиты и сформированы, во многом зависит от совместной работы музыкального руководителя и воспитателя. В данной статье авторами предложены игровые упражнения, которые помогут сформировать певческие навыки у дошкольников.
MBDOU "D/S 6 KV" , Татарстан Респ
«Razvitie pevcheskikh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta»
MDOBU "Iubileinyi D/S "Kolokol'chik" , Марий Эл Респ
«Effektivnost' ispol'zovaniia igrovykh metodov pri obuchenii doshkol'nikov peniiu»
Данная статья посвящена одному из видов музыкального воспитания – пению в дошкольном возрасте. В современном мире используется множество пособий и методик обучения пению, но автор опирается именно на игровой метод развития вокальных способностей, который разделен на два этапа: речевой и певческий. В данной работе подробно рассматривается речевой этап, так как он, не смотря на свою важность, часто игнорируется преподавателями вокала и музыкальными руководителями ДОУ.
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Formirovanie pevcheskikh umenii u detei 6-7 let s narusheniem rechi»
Evgeniia A. Kotskaia
Tatiana V. Monakova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei mladshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse muzykal'no-ritmicheskoi deiatel'nosti»
Поиск эффективных средств развития творческих способностей дошкольников в ходе музыкально-ритмической деятельности представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Как отмечают авторы, большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмического движения.
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Razvitie intellektual'no-tvorcheskogo potentsiala lichnosti rebenka mladshego shkol'nogo vozrasta na urokakh muzyki»
В современном мире, где господствует техника и компьютерные технологии, нельзя забывать о детской душе, которая стремиться к познанию прекрасного. Автор приходит к выводу, что слушание музыки и ее понимание, игра на инструментах, хоровое и индивидуальное исполнение произведений – все это развивает творческий потенциал обучающихся.
Общая педагогика, история педагогики и образования
MBOU "Troitskaia SOSh" , Белгородская обл
«Urok muzyki kak odna iz form razvitiia odarionnosti shkol'nikov»
Статья посвящена изучению проблемы работы с одаренными детьми на уроках музыки. Автор отмечает необходимость и важность развития у ребенка уникальных способностей, а также рассматривает некоторые виды деятельности, которые можно использовать на уроках музыки для работы с одаренными детьми. В данной работе затронуты моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Психология
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Пение против невротических расстройств»
Физика
Andrey G. Haydarov , candidate of engineering sciences, associate professor , associate professor
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Correlation of temperatures of melting and boiling of substances from the hypotheses of unpacking the substance»
According to the properties of melting points and boiling points of the elements of the periodic table of D.I. Mendeleyev the application of the unpacking hypothesis of the substance was verified. The article contains the results of the verification. In general, according to the data for 98 substances taken from the information in Internet, convergence of results with an error of up to 40% for 73 substances was obtained. The effect of periodicity on the result is found. An exception to the calculated dependences was obtained for ten substances: noble gas and most halogens. A large discrepancy between the theoretical formulas and the reference data was also caused by the 14 elements of the middle groups.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проблема трудно интонируемого пения младших школьников на уроках хорового класса в ДШИ: от теории к практике»
Гимназия №28 города Костромы , Костромская обл
«Эффективные методы, направленные на развитие у учащихся младших классов интереса и положительной мотивации к хоровому пению»
Статья посвящена методам развития положительной мотивации к хоровому пению и будет полезна преподавателям вокально-хоровых дисциплин ДМШ, ДШИ и студий. Автором отмечено, что в настоящее время школьники со всех сторон окружены средствами коммуникации и подвергаются формированию совсем иных слуховых представлений. Хоровое пение у подрастающего поколения уже не является приоритетным видом музыкальной деятельности. Автор данной статьи акцентирует своё внимание на применении методов, способствующих развитию интереса и положительной мотивации к хоровому пению.
Философские науки
Vera A. Kavardina
Southwest State University , Курская обл