List of publications on a keyword: «вопрос»
Педагогика
Natalia V. Ivanova
MAOU "Litsei 4" g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия
«Integrirovannyi urok po geografii i obshchestvoznaniiu po teme "Kuril'skii vopros»
MBU "Shkola 1" , Самарская обл
«Problema formirovaniia kriticheskogo myshleniia shkol'nikov»
Zhanna G. Shakhmatenko , Учитель начальных классов
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Tekhnologii problemnogo obucheniia - vazhneishii put' organizatsii aktivnoi deiatel'nosti uchashchikhsia na urokakh v nachal'noi shkole»
Авторы считают, что технология проблемного обучения предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Проблемное обучение реализуется успешно лишь при определенном стиле общения между учителем и учеником. По мнению авторов главная идея обучения – учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей.
Anna A. Shcherbinina
Svetlana A. Poddubrovskaia
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Situatsionnye zadachi dlia razvitiia myshleniia detei v protsesse vospitaniia»
Larisa D. Dushina larisa dmitrievna
MOU "SOSh 12 g. Balashova Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл
«The musicality of nature in the poem by M.Y. Lermontov "When the yellowing field is worried»
"I will explain as best I can, but I will not say anything definitive and definite, but I will indicate only plausible assumptions," Cicero said. This quote will explain the principle of operation of the elements of the case technology in this lesson. A case is a description of a certain situation, an event that carries a problem and suggests possible solutions to it. Case – question, case-task, case – situation do not imply an unambiguous answer, there may be several answers, but they will all be correct in their own way.
Elena A. Krikun , master
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mediazhanra na urokakh v nachal'noi shkole»
Теория и методика общего образования
MBOU "Novoslobodskaia SOSh" , Белгородская обл
«Iz opyta raboty s odarennymi det'mi na urokakh russkogo iazyka i literatury»
История и политология
Igor I. Basov , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Zhenshchiny v sotsial'no-politicheskoi zhizni rossiiskogo obshchestva. Etapy stanovleniia»
Статья содержит историографический обзор диссертационных исследований посвящённых изучению истории женского движения в России. Проводится анализ на предмет определения круга вопросов, наиболее привлекавших внимание автора. К таким вопросам автор отнес положение женщин в Древнем и Средневековом обществе. Особое внимание автором уделяется развитию социально-политической жизни женщин в России, рассматривается вопрос становления их в обществе, приход к социально-политической независимости.
Общая педагогика
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Podkhody k razvitiiu smyslovogo chteniia»
Юриспруденция
Margarita S. Kolotii
Kseniia V. Alekseeva , student
Elvira Z. Sakaeva , candidate of economic sciences , associate professor
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Problemnye aspekty mezhdunarodnykh perevozok gruzov i passazhirov»
Международную перевозку можно рассматривать в качестве перевозки грузов или пассажиров между двумя и более государствами, которая осуществляется на условиях, закреплённых в соглашениях между странами. Перевозка может рассматриваться как международная, если пассажир или груз пересекает государственную границу и оказывается за рубежом. В представленной статье рассматривается специфика, понятие международных перевозок грузов и пассажиров. Обозначаются основные проблемы осуществления международных перевозок грузов и пассажиров.
Дошкольная педагогика
Olga V. Alafeva
Irina A. Chernikova , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«NOD "Literaturnaia viktorina»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Formirovanie navykov raboty s nauchnym tekstom: priemy produktivnogo chteniia na urokakh geografii»
Современные педагогические технологии
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Navyk chteniia i ego puti sovershenstvovaniia»
Педагогика общеобразовательной школы
Mariia B. Popova
MOU "Gimnaziia 1" , Волгоградская обл
«Vskrytie filosofskikh problem khimii - uslovie formirovaniia politekhnicheskikh kompetentsii uchashchikhsia»
Педагогика
Galina I. Kokhan
Liubov N. Makarova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Osobennosti voprositel'nykh vyskazyvanii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Можно сказать, что познание начинается с вопроса, который направляет мышление ребенка на поиск ответа, пробуждает потребность в познании и приобщает к умственному труду. В статье авторы говорят о том, что происходит количественная и качественная динамика развития детских вопросов. Вопросы ребенка дают возможность судить, какие стороны действительности доступны детскому мышлению, выявляют уровень его осведомленности и являются важнейшим средством активного приобретения новых знаний.
Современные педагогические технологии
GBPOU "Zlatoustovskii meditsinskii tekhnikum" , Челябинская обл
«Tekhnologiia razvitiia kriticheskogo myshleniia v srednem professional'nom obrazovanii»
Педагогика
Natalia P. Kislinskaia
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Problemnoe obuchenie - sredstvo razvitiia tvorcheskogo potentsiala rebenka-doshkol'nika»
В статье рассмотрены аспекты проблемного обучения, направленного на развитие творческого потенциала. Актуальность темы обусловлена тем, что обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия.
Theme of number
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«Great educators and organizers of the public education in Russia: Earl C.C. Uvarov and Countess M.K. Tenisheva»
The article is devoted to the great educators and organizers of the public education in Russia, whose activities and thoughts remain relevant these days. Their enlightening activity is imbued with love towards motherland and reflects patriotic nature. Besides, their practical methods and ideas may and have to be used in the reformation of science and education of the modern Russia, they need to be directed towards conservation of national traditions and advantages in preparing highly professional specialists with wide area of knowledge, scientific personnel with capabilities for fundamental researches.
Педагогика
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Podkhody k razvitiiu smyslovogo chteniia»
История и политология
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«O Varshavskom vosstanii»
Современные педагогические технологии
Zhanna A. Rekaeva
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Aktivizatsiia poznavatel'noi deiatel'nost' uchashchikhsia sredstvami tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia cherez chtenie i pis'mo v usloviiakh FGOS NOO»
Экономика
Tadzhikskii gosudarstvennyi universitet kommertsii , Tajikistan
«Trebovaniia k voprosam, reshaemym sudebno-bukhgalterskoi ekspertizoi»
Статья посвящена теоретическим вопросам судебно-бухгалтерской экспертизы, намечены пути решения проблемы постановки «бухгалтерских» вопросов эксперту-бухгалтеру. Вместе с тем автором обоснована и предложена особенность проведения экспертной работы с подлинными бухгалтерскими документами финансовой деятельности предприятий.
Филологические науки
Natalya V. Knyazeva , candidate of philological sciences , доцент
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Ekspressivnye sintaksicheskie konstruktsii v sovremennoi proze»
В статье анализируются особенности функционирования экспрессивных синтаксических конструкций в современной прозе на материале произведений Л. Улицкой. В художественном тексте экспрессивные конструкции выполняют текстообразующие и художественно-эстетические функции, способствуют созданию атмосферые живого общения автора с читателем.
Актуальные направления преподавания в современной школе
г. Екатеринбург, МАОУ гимназия № 37 , Свердловская обл
«Formirovanie UUD posredstvom tekstoorientirovannogo obucheniia»
Как сделать современный урок интересным, чтение – увлекательным, а процесс обучения – процессом развития личности? Как провести урок – исследование, мотивировать обучающихся на поиск информации? Этим вопросам и посвящается данная статья, в которой сделана попытка обобщить некоторые приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы с целью формирования УУД.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena A. Rybnikova , воспитатель
Tatiana V. Koreeva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta putiom ispol'zovaniia metoda evristicheskoi besedy»
Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии, потому что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных (облегчённых) знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений.