List of publications on a keyword: «эмоционально-волевая сфера»
Педагогика
Svetlana I. Syrova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Obuchenie cherez igru doshkol'nikov s TNR na zaniatiiakh rodnogo i inostrannogo iazykov»
В статье представлены рекомендации по обучению дошкольников с ТНР на занятиях родного и иностранного языков. Автором отмечается, что именно игровые ситуации позволяют создавать эмоционально-положительное отношение к изучению родного и иностранного языков, стимулируя речемыслительную деятельность дошкольника в процессе игры.
Liubov A. Pavlova , воспитатель
Larisa I. Iurchenko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Primenenie metoda pesochnoi terapii dlia detei s osobymi obrazovatel'nymi potrebnostiami v doshkol'noi organizatsii»
GBOU "Shkola 2065" , Москва г
«Razvitie emotsional'no-lichnostnoi sfery doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia s ispol'zovaniem proizvedenii ustnogo narodnogo tvorchestva»
В статье обоснована значимая роль использования русского устного народного творчества в развитии и коррекции эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Указаны основные педагогические средства и технологии по развитию и коррекции сферы эмоций, используемые на коррекционно-развивающих занятиях с дошкольниками.
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Elena I. Kolesnikova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Emotsional'no-volevaia sfera detei doshkol'nogo vozrasta»
Психология
Anna V. Stepanova
MBDOU "D/S 165" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie emotsional'no-volevoi sfery doshkol'nikov s ONR»
Педагогика
Tatiana G. Korneeva
MBDOU "D/S 132 "Zolotaia rybka" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti raboty s det'mi s OVZ na muzykal'nykh zaniatiiakh»
Психология
Elena V. Podvalnaia , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Korrektsiia narushenii emotsional'noi sfery sredstvami art-terapii u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra (RAS)»
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Korrektsiia emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov v protsesse sotsial'no-pedagogicheskogo konsul'tirovaniia»
В статье рассматривается актуальная проблема, касающаяся формирования личности младших школьников, – понимание и умение ребенка регулировать свои эмоции и волевые качества. Автор выделяет некоторые методы и приемы коррекции эмоционально-волевой сферы, такие, как социально-педагогическое консультирование, игротерапия, сказкотерапия и др.
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Spetsifika emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»
Педагогическая и коррекционная психология
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Psikhofiziologicheskaia korrektsiia narushenii v emotsional'no-volevoi sfere u detei s narusheniiami oporno-dvigatel'nogo apparata»
В статье рассмотрены методы психофизиологической коррекции для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, применяемые педагогами для их психического и физического развития, а также успешной социализации. Данная проблема актуальна как никогда, так как количество детей в дошкольных учреждениях, нуждающихся в помощи и реабилитации, только растет.
Педагогика
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Detskaia khudozhestvennaia literatura kak sredstvo formirovaniia mirovozzreniia i emotsional'nogo intellekta rebenka»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Iz opyta raboty: model' razvitiia emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov po metodike "Monsiki»
Коррекционная педагогика, дефектология
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Formirovanie lichnostnoi gotovnosti k shkole starshikh doshkol'nikov s tiazhelymi narusheniiami rechi»
MOU "Razumenskaia SOSh 3" , Белгородская обл
Elena I. Deminova , учитель-логопед
Tatiana S. Malykhina
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Art-terapiia i muzykoterapiia kak sredstvo korrektsii narushenii emotsional'no-volevoi sfery u detei s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Vozmozhnosti ugolka uedineniia v razvitii emotsional'no-volevoi sfery doshkol'nikov»
Психология
Larisa S. Avanesova
Valeriia V. Konovalenko
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Kharakteristika emotsional'no-volevoi sfery doshkol'nikov»
Коррекционная педагогика, дефектология
Anna S. Kovaleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
«Результат реализации программы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра «Жить в гармонии»»
Психология
SBEI School №108 , Москва г
«Sand therapy as a psychological and pedagogical assistance of pupils with intellectual incapacity»
В данной статье поднимается вопрос целесообразности использования метода песочной терапии в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Показано, что песочная терапия может использоваться не только как игровой момент в классно-урочной системе специального (коррекционного) образования детей с особенностями в развитии, но и как консультативная методика песочной терапии.
Психолого-педагогические аспекты образования
Liliia V. Kamyzina
D/S "Druzhnaia semeika" SP GBOU OOSh 21 , Самарская обл
«Развитие коммуникативной культуры детей младшего дошкольного возраста»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ
«Роль образовательной программы «Юный шахматист» в личностном росте и самоопределении обучающихся»
В статье отражен опыт работы педагога дополнительного образования по созданию условий для личностного роста и самоопределения детей и подростков, обучающихся игре в шахматы. Описывается реализация авторской образовательной программы «Юный шахматист» в Центре внешкольной работы г. Казани, целью которой является формирование интереса к творческой деятельности детей и подростков, развитие личности, духовно-нравственное становление, самореализация и самоопределение через обучение игре в шахматы. Автор статьи отмечает эффективность реализации данной программы, участники проекта достигают высоких результатов в соревнованиях.

