List of publications on a keyword: «группы риска»
Педагогика
Institute of Philology and Cross-Cultural Communication of FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Marina A. Brutova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Izuchenie detsko-roditel'skikh otnoshenii v sem'e gruppy riska»
Психология
MBU "Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi" , Челябинская обл
«Zaikanie u detei: prichiny i profilaktika»
Социальная психология
Natalia G. Smirnova
MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Vzaimodeistvie doshkol'nogo uchrezhdeniia s sem'iami gruppy riska»
Педагогика
MBOU "Gimnaziia 183" , Татарстан Респ
«Sotsial'nyi status sem'i i ee funktsii»
Медицинские науки
Kazakhstanskii meditsinskii universitet "VShOZ" , Kazakhstan
Kairat R. Karibaev , candidate of medical sciences
AO "Tsentral'naia klinicheskaia bol'nitsa" , Kazakhstan
Gulnara Z. Tokmurzieva , doctor of medical sciences
Kazakhstanskii meditsinskii universitet "VShOZ" , Kazakhstan
«Chastota metabolicheskogo sindroma i ego serdechno-sosudistye oslozhneniia v otdel'nykh kontingentakh naseleniia g. Almaty»
В рамках исследования проведен анализ частоты метаболического синдрома и сердечно-сосудистых осложнений у государственных служащих в условиях г. Алматы. Выявлено превышение частоты метаболического синдрома в сравнении с популяционной группой и его ассоциация с частотой артериальной гипертензии, ИБС и сосудистых осложнений.
Психолого-педагогические аспекты образования
MBOU "SOSh 30" , Воронежская обл
«Социально – педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска»»
В данной статье рассмотрена проблема применения социально-педагогических технологий в работе с «детьми группы риска». Работу с детьми с отклонениями в поведении необходимо вести во взаимодействии участников образовательного процесса: детей, педагогов, социальных педагогов, медицинских работников, психологов и родителей (законных представителей).
Социальная психология
Tihoreck Railway Transport College (branch) of FSBEI of HPE "Rostov State Transport University" , Краснодарский край
«Global "expanse" of AIDS as a relevant social problem of youths»
В статье рассматривается проблема распространения СПИДа в мире и в России в изменившихся условиях, освещена политика российского государства по реализации новой стратегии в борьбе с распространением СПИДа, представлены результаты анонимного опроса среди подростков17–18 лет об уровне осведомленности по проблеме распространения и распознавания инфекционного заболевания и сделан вывод о необходимости интенсификации информационной деятельности в данном направлении.
Педагогика
Mariia A. Zurman
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Особенности «детей группы риска»»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Liubov A. Kochemasova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Профилактика девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях»
Статья посвящена проблеме профилактики девиантного поведения. В работе раскрывается понятие «девиантное поведение», охарактеризованы особенности профилактики подростков, относящимся к группам риска. Рассмотрены основные меры, направленные на профилактику девиантного поведения подростка в условиях общеобразовательного учреждения.
Коррекционная педагогика, дефектология
ГБОУ «СОШ №471» , Санкт-Петербург г
«Алгоритм работы с детьми «группы риска» в школе»
Психологические аспекты педагогической деятельности
MADOU MO "D/S KV 7 "Semitsvetik" , Архангельская обл
«Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми «группы риска»»
Педагогика
Iuliia I. Pavlova
МДОУ Д/С №16 КВ , Мурманская обл
«Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности»
В статье представлен опыт работы педагогов детского сада по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в рамках международного сотрудничества с российским представительством организации «Спасём детей» (Норвегия). Даны понятия «трудной жизненной ситуации», «родительской компетентности», раскрыты задачи, методы и формы работы с семьями «группы риска».
Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Problemy podgotovki pedagogov doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii k rabote s det'mi gruppy riska»
Общее направление
Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Пермский край
«Sotsial'no-pedagogicheskaia deiatel'nost' v letnem lagere s dnevnym prebyvaniem detei»
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sotsial'no-pedagogicheskaia tekhnologiia raboty s det'mi "gruppy riska" v MBOU "SOSh 43" g. Cheboksary»
Автор статьи отмечает, что социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост безнадзорных детей, увеличение распространения в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя. Поэтому существует необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно. Ведь не только в нашей школе появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, во внеурочное время предоставленных самим себе.