List of publications on a keyword: «группы риска»


Психология

Publication date: 24.04.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nadezhda V. Permiakova
MBU "Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi" , Челябинская обл

«Zaikanie u detei: prichiny i profilaktika»

Download an article

Статья посвящена изучению проблемы заикания и его причин, а также профилактике заикания в детском возрасте.

Социальная психология

Publication date: 15.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana G. Putrova
Natalia G. Smirnova
MBDOU "D/S 83 "Rucheiok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Vzaimodeistvie doshkol'nogo uchrezhdeniia s sem'iami gruppy riska»

Download an article

В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения, направленный на взаимосвязь и сотрудничество с семьей в вопросах психолого-педагогического сопровождения семей группы риска.

Педагогика

Publication date: 27.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Vakifova
MBOU "Gimnaziia 183" , Татарстан Респ

«Sotsial'nyi status sem'i i ee funktsii»

Download an article

В статье рассмотрены основные понятия социального статуса семьи. Семья – ключевой институт в жизни человека. Она влияет на формирование ребенка, дает поддержку и опору во взрослом возрасте.

Медицинские науки

Publication date: 07.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anar E. Tursynbekova , master
Kazakhstanskii meditsinskii universitet "VShOZ" , Kazakhstan
Kairat R. Karibaev , candidate of medical sciences
AO "Tsentral'naia klinicheskaia bol'nitsa" , Kazakhstan
Gulnara Z. Tokmurzieva , doctor of medical sciences
Kazakhstanskii meditsinskii universitet "VShOZ" , Kazakhstan

«Chastota metabolicheskogo sindroma i ego serdechno-sosudistye oslozhneniia v otdel'nykh kontingentakh naseleniia g. Almaty»

Download an article

В рамках исследования проведен анализ частоты метаболического синдрома и сердечно-сосудистых осложнений у государственных служащих в условиях г. Алматы. Выявлено превышение частоты метаболического синдрома в сравнении с популяционной группой и его ассоциация с частотой артериальной гипертензии, ИБС и сосудистых осложнений.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 04.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Ovsiannikova
MBOU "SOSh 30" , Воронежская обл

«Социально – педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска»»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема применения социально-педагогических технологий в работе с «детьми группы риска». Работу с детьми с отклонениями в поведении необходимо вести во взаимодействии участников образовательного процесса: детей, педагогов, социальных педагогов, медицинских работников, психологов и родителей (законных представителей).

Социальная психология

Publication date: 06.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalya V. Akieva
Tihoreck Railway Transport College (branch) of FSBEI of HPE "Rostov State Transport University" , Краснодарский край

«Global "expanse" of AIDS as a relevant social problem of youths»

Download an article

В статье рассматривается проблема распространения СПИДа в мире и в России в изменившихся условиях, освещена политика российского государства по реализации новой стратегии в борьбе с распространением СПИДа, представлены результаты анонимного опроса среди подростков17–18 лет об уровне осведомленности по проблеме распространения и распознавания инфекционного заболевания и сделан вывод о необходимости интенсификации информационной деятельности в данном направлении.

Педагогика

Publication date: 09.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogic sciences
Mariia A. Zurman
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Особенности «детей группы риска»»

Download an article

В данной статье рассматривается категория «детей группы риска», факторы, вызывающие попадание ребенка в данную группу. Рассматриваются также следующие вопросы: их социальные, психологические и педагогические особенности детей группы риска.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 10.04.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Oksana V. Polezhaeva
Liubov A. Kochemasova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Профилактика девиантного поведения подростков в общеобразовательных учреждениях»

Download an article

Статья посвящена проблеме профилактики девиантного поведения. В работе раскрывается понятие «девиантное поведение», охарактеризованы особенности профилактики подростков, относящимся к группам риска. Рассмотрены основные меры, направленные на профилактику девиантного поведения подростка в условиях общеобразовательного учреждения.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 04.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Golovko
ГБОУ «СОШ №471» , Санкт-Петербург г

«Алгоритм работы с детьми «группы риска» в школе»

Download an article

В статье представлены информация по работе с детьми «группы риска», а также алгоритм сопровождения трудных подростков в условиях общеобразовательной школы.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna L. Semushina
MADOU MO "D/S KV 7 "Semitsvetik" , Архангельская обл

«Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми «группы риска»»

Download an article

В статье описывается работа педагога‐психолога по сопровождению детей «группы риска», которая в условиях детского сада должна быть систематизированной, комплексной, компетентной и соответствовать принципу индивидуального подхода к каждому конкретному случаю.

Педагогика

Publication date: 16.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Patsera
Iuliia I. Pavlova
МДОУ Д/С №16 КВ , Мурманская обл

«Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности»

Download an article

В статье представлен опыт работы педагогов детского сада по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в рамках международного сотрудничества с российским представительством организации «Спасём детей» (Норвегия). Даны понятия «трудной жизненной ситуации», «родительской компетентности», раскрыты задачи, методы и формы работы с семьями «группы риска».

Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia P. Mitkina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Problemy podgotovki pedagogov doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii k rabote s det'mi gruppy riska»

Download an article

В статье рассматриваются возможные проблемы, которые возникают в ДОО при организации работы с детьми группы риска. Актуализируется противоречие между ростом количества детей группы риска в современном обществе и неготовностью педагогов выстраивать работу с данной категорией детей.

Общее направление

Publication date: 25.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikolai I. Belov
Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Пермский край

«Sotsial'no-pedagogicheskaia deiatel'nost' v letnem lagere s dnevnym prebyvaniem detei»

Download an article

Children in any educational organization are different categories of children who may need professional help and support. The given article presents the range of tasks that need to be addressed in the course of socio-pedagogical activity in a summer camp with day stay of children.

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Parfenova
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия

«Sotsial'no-pedagogicheskaia tekhnologiia raboty s det'mi "gruppy riska" v MBOU "SOSh 43" g. Cheboksary»

Download an article

Автор статьи отмечает, что социальные и экономические проблемы в российском обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост безнадзорных детей, увеличение распространения в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя. Поэтому существует необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно. Ведь не только в нашей школе появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, во внеурочное время предоставленных самим себе.