List of publications on a keyword: «активные формы работы»


Современные технологии в образовании

Publication date: 24.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Saponova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Интерактивные формы работы с родителями по развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста: квест-игра «В поисках сокровищ капитана Черной Бороды»»

Download an article

В статье представлен сценарий квест-игры для детско-родительского коллектива, который проходил в рамках реализации проекта «Использование интерактивных форм работы с семьей как условие единого образовательного пространства для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста». Актуальность заключается в использовании активных и нетрадиционных форм взаимодействия педагога с детьми и родителями.

Педагогика

Publication date: 31.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Saponova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Interaktivnaia igra kak odna iz effektivnykh form raboty po uluchsheniiu mikroklimata v sem'e vospitannikov DOO»

Download an article

В статье раскрыт потенциал использования интерактивной игры как одной из форм улучшения детско-родительских отношений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Bratashova
Grigorii G. Bratashov
Irina A. Bondarenko
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Interaktivnye formy i metody raboty vo vneurochnoi deiatel'nosti po formirovaniiu funktsional'noi gramotnosti»

Download an article

В работе изучается проблематика становления и развития функциональной грамотности учеников. Рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности, ее место и роль во внеучебной деятельности. В статье описаны практические примеры работы с интерактивными формами и методами, а также предлагаются конкретные задания и упражнения, которые могут быть использованы педагогами и преподавателями во внеурочной деятельности. В ходе проведенной работы выявлено, что использование интерактивных форм и методов работы во внеурочной деятельности является эффективным способом формирования функциональной грамотности учащихся.

Педагогика

Publication date: 01.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Saponova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Ekaterina S. Gamza , master
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл

«Tematicheskie aktsii kak odna iz effektivnykh interaktivnykh form raboty s roditeliami vospitannikov DOO»

Download an article

В статье раскрыт потенциал использования тематических акций как одна из интерактивных форм взаимодействия ДОО и семьи, способствующей созданию единого образовательного пространства для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Karnaukhova
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл

«Igry i treningovye uprazhneniia dlia vovlecheniia roditelei v pedagogicheskii protsess na roditel'skikh sobraniiakh v detskom sadu»

Download an article

В данной работе авторы анализируют вопрос вовлечения родителей в педагогический процесс.

Педагогика

Publication date: 19.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Anikina
Galiia F. Biriukova
Daria A. Velikorechina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 149 "Iolochka" , Самарская обл

«Interaktivnye posobiia v rabote uchitelia-logopeda»

Download an article

В статье описан опыт работы учителей-логопедов с детьми с общим недоразвитием речи в дошкольной образовательной организации с использованием интерактивного пособия – лэпбук.

Современные педагогические технологии

Publication date: 13.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Kireeva
Anna V. Serdiukova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Interaktivnye formy raboty pri izuchenii kraevedeniia»

Download an article

В данной статье рассмотрены интерактивные формы работы при изучении краеведения в школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 24.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Sherstiukova
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Vozmozhnosti interaktivnogo uroka literatury v razvitii samostoiatel'nosti i tvorchestva uchashchikhsia»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.

Педагогика

Publication date: 21.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Martynova
Natalia V. Kriukova , воспитатель
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Использование лего-технологии через активные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников»

Download an article

В данной статье говориться, что лего-технология – это форма взаимодействия педагог – дети – родители, которая способствует формированию умений решать задачи на основе самостоятельного выбора альтернативных вариантов всех участников образовательного процесса через реализацию определенного игрового сюжета.

Publication date: 16.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gushchina
Elena V. Riabova
Чичурко Светлана Ивановна , воспитатель
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста через интерактивные формы работы с семьей»

Download an article

В статье представлена проблема обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Было принято решение попробовать решить через работу с родителями, а именно, используя интерактивные методы. Авторы приходят к выводу, что все применяемые методы и приемы формирования представлений о правилах дорожного движения должны быть взаимосвязаны и взаимообусловлены. Только при наличии этих двух условий (взаимодействие и взаимообусловленность в их использовании) они оказывают эффективное воздействие.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 19.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alesya S. Morozova
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
Irina G. Marakushina , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Features of educational psychologist work with chidren in teenage crisis of 12 years»

Download an article

According to the authors of this article, in the crisis of twelve the teenager is not able to solve independently his internal problems, to cope with himself and control his behavior. The task of the teacher-psychologist is to identify in a proper time the problems of teenagers and to helpthem in solving their internal problems, for instance implementing a comprehensive program to support the teenager during the crisis, which will cover not only the work with a teenager, but also with his environment, teachers and parents.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Zueva , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Формы итогового контроля знаний студентов педагогического вуза в рамках компетентностного подхода в образовании»

Download an article

В статье рассматривается одна из интерактивных форм итогового контроля знаний студентов педагогического вуза по дисциплинам: «Педагогическая риторика», «Культура речи», «Методика преподавания», «Педагогика», «Дидактика», «Психология». Представлены методические рекомендации по проведению дифференцированного зачета / экзамена с использованием интерактивной формы работы, которая, на наш взгляд, позволяет оценить не просто знания, умения и навыки, а сформированность профессионально-значимых компетенций будущих учителей.