Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Коваленко Алина Игоревна , студентка 1 курса магистратуры
Демиденко Оксана Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Коррекция фонетико-фонематического недоразвития учащихся 1-х классов»
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Строганова Людмила Николаевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Соленоозерная СОШ №12» , Хакасия Респ
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка»
МБДОУ – «Д/С КВ №351«Крепыш» , Свердловская обл
«Экологовалеологический проект как неотъемлемая часть развития кадрового потенциала МБДОУ»
Отделение СПО Института транспорта ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» , Тюменская обл
«Формирование социально-личностных компетенций обучающихся СПО (на примере отделения СПО Института транспорта)»
В статье рассматривается вопрос формирования социально-личностных компетенций обучающихся, особенно актуальный в настоящее время. Автор подробно излагает ход проведенного исследования по определению актуального социально-профессионального аспекта процесса обучения, делает вывод о главенстве в профессиональном образовании не столько формирования у обучающихся системы знаний и практических умений, нужных для будущей профессии, сколько развития социально адаптированной, конкурентоспособной личности и ее творческой активности.
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Оценка студентами факторов, влияющих на качество образования»
Мухаметова Рузиля Рафаилевна , студентка
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
«Взаимодействие ДОУ с семьей как средство оздоровления дошкольников»
НОУ ВО «Новый гуманитарный институт» , Московская обл
«Начальный этап выполнения курсовой работы по дисциплине «Проектирование»»
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Каянович Лидия Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Строганова Людмила Николаевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Соленоозерная СОШ №12» , Хакасия Респ
«Патриотическое воспитание учащихся на уроках русского языка в начальной школе»
Яфаева Елена Алексеевна , старший воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Башкортостан Респ
«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»
В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.
Волков Владимир Андреевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» , Москва г
«Формирование осознанной потребности студентов в здоровом образе жизни»
Актюбинский университет им. С. Баишева , Казахстан
«Расширение возможности НИРС при дуальной системе обучения»
В статье рассматривается тема целесообразности включения НИРС в образовательный процесс при дуальной системе обучения. Проведя анализ поднятой темы на примере студентов технических специальностей, автор приходит к такому заключению: непосредственное участие в практической деятельности предприятия и максимальное приближение к конкретным запросам производства при дуальном обучении позволит работодателям получать специалистов, подготовленных и к научной, и к практической работе.
ФКОУ ВО «Владимирский юридический институт ФСИН России» , Владимирская обл
«Организационно-педагогические условия эффективного функционирования и развития системы современного юридического образования в России»
Статья рассматривает основные направления совершенствования организационно-педагогических подходов к подготовке компетентных специалистов в российских образовательных учреждениях юридического профиля. Отдельное внимание уделяется процессу профессионализации юридического образования; формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся в результате обеспечения тесного взаимодействия теории и практики обучения, осуществления междисциплинарной интеграции и внедрения в образовательный процесс современных информационно-коммуникативных технологий.
ЧОУ ВО «Ставропольский институт непрерывного медицинского и фармакологического образования» , Ставропольский край
Апанасенко Игорь Борисович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г
«Цели и методы прогнозирования в образовательном процессе»
Статья посвящена созданию на практике образовательно-педагогического прогнозирования, изучению и формированию прогностического фона в стратегическом развитии образования, к котором рассматривается некая автономно функционирующая область, имеющая опосредованное, косвенное отношение к педагогическим реформам, инновациям и концепциям.
ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» , Свердловская обл
«Домашнее задание как способ актуализации знаний и активизации познавательной деятельности студентов»
Сизиков Сергей Вячеславович , канд. техн. наук , доцент, заместитель начальника колледжа по учебной работе
УО «Минский государственный высший авиационный колледж» , Беларусь
«К вопросу о путях повышения качества высшего образования при подготовке авиационных специалистов в Республике Беларусь: современный этап и тенденции развития»
Павлова Юлия Юрьевна , старший воспитатель
МДОУ Д/С №16 КВ , Мурманская обл
«Работа педагогов ДОУ с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в рамках проектной деятельности»
В статье представлен опыт работы педагогов детского сада по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в рамках международного сотрудничества с российским представительством организации «Спасём детей» (Норвегия). Даны понятия «трудной жизненной ситуации», «родительской компетентности», раскрыты задачи, методы и формы работы с семьями «группы риска».
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Развитие коммуникативной компетентности студентов педагогических вузов посредством волонтерской деятельности»
МБОУ «ООШ №168 с продлённым днём обучения для детей с соматическими заболеваниями» , Татарстан Респ
«Создание здоровьесберегающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе»
Дружинина Светлана Петровна , учитель-логопед
Грачева Анна Михайловна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С ОВ «Светлячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Педагогические условия аудиального развития старших дошкольников в процессе непосредственно образовательной деятельности»
Статья посвящена аудиальному развитию дошкольников, которому не уделяется должного внимания. Это фундаментальный уровень, без которого не могут развиваться слуховое внимание, речь, музыкальные способности. Подробно описывается организация совместной деятельности педагога группы, учителя-логопеда и музыкального руководителя, способствующая эффективному аудиальному развитию детей старшего дошкольного возраста.
Дедова Ольга Михайловна , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Об опыте работы кураторов МИМОС по воспитанию толерантности в молодёжной среде»
Мусс Галина Николаевна , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Формирование представления младших школьников о ценностях общества»
Климина Ольга Михайловна , курсант
ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России» , Алтайский край
«К вопросу о формировании познавательного интереса к изучению иностранного языка»
Галченко Оксана Владимировна , учитель математики
Зубкова Валентина Васильевна , учитель математики
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Педагогическое сопровождение обеспечения учебной успешности школьников»
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл
«Пособие по медицинскому и фармацевтическому товароведению в форме электронного фотокаталога лекарственных препаратов»
Мендельсон Вероника Александровна , канд. филол. наук , доцент
Пластинина Светлана Викторовна , специалист первой категории по учебно-методической работе
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ