Список публикаций по ключевому слову: «»
Медицинские науки
Лахмоткина Валентина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Восстановление голоса при хронических ларингитах»
Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
Сейтова Жанат Адильбековна , магистр , преподаватель
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан
«Экологический фон сельскохозяйственных земель Казахстанского Приаралья»
Педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» , Самарская обл
Воронова Ольга Юрьевна , педагог-организатор
ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж» , Самарская обл
«Музыкально-дидактические игры как один из приемов развития вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста»
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Коррекция эмоционального состояния дошкольников методами арт-педагогики»
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Формирование национального самосознания младших школьников на этнокультурных традициях хакасского народа»
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Практический опыт экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассматриваются актуальные проблемы экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста, приводятся результаты диагностических методик, направленных на выявление уровня сформированности экономических представлений, определение уровня бережливости и выявление уровня сформированности экономической культуры детей старшего дошкольного возраста. Особое внимание автор уделяет апробации программы экономического воспитания «Дошкольник и экономика» в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Жемчужинка» г. Чистополь.
МАДОУ «Д/С №113 «Капитошка» , Бурятия Респ
«Экономика в детском саду»
Рамазанова Гульвира Насифулловна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Астраханская обл
«Этапы становления навыка чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Научно-методическое сопровождение самообразования педагога: основные аспекты»
Статья посвящена осмыслению проблемы самообразования педагога. Здесь раскрывается специфика научно-методического сопровождения деятельности учителя. Научно-методического сопровождения самообразования осуществляется для помощи в усвоении и реализации учителями новых требований в условиях происходящих изменений в современной системе образования.
Козюминская Анна Георгиевна , воспитатель
Д/С №1 «Лучик» , Белгородская обл
«Игра воспитывает интерес к природе»
Зориков Юрий Валентинович , канд. биол. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум» , Белгородская обл
«Опыт применения института наставничества в рамках дуального обучения»
Статья посвящена вопросу внедрения института наставничества в подготовку специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, что, как отмечают авторы, является одним из актуальных моментов современного профессионального образования. В статье приводятся особенности и результаты практического опыта по реализации проекта.
Постникова Татьяна Юрьевна , заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Учеваткина Людмила Михайловна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл
«Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
Потапова Наталья Александровна , инструктор по физической культуре
Филиппова Валентина Валерьевна , воспитатель
Сырцева Лилия Сергеевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Использование конструктора LEGO в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) , Москва г
«Преподавание русского языка как иностранного в странах Ближнего Востока: специфические черты, перспективы развития»
В статье описываются особенности преподавания русского языка как иностранного в странах Ближнего Востока. Приводятся статистические данные, позволяющие оценить систему преподавания русского языка как иностранного в данном регионе. Затрагиваются проблемные вопросы, связанные с преподаванием русского языка как иностранного, и способы их решения.
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
«К вопросу о профессиональной компетентности как объекте исследования в педагогике»
Карасева Ольга Александровна , музыкальный руководитель
Холоденко Оксана Владимировна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С №32» , Белгородская обл
«Особенности стилей семейного воспитания»
Проведен анализ методологической литературы в аспекте рассматриваемой темы. Проанализированы особенности стилей семейного воспитания, виды детско-родительских отношений, социализирующие функции семьи. Авторы приходят к выводу о значительности роли семьи, а именно родителей, в становлении здоровья и психики ребенка.
МБОУ «СОШ №9» , Иркутская обл
«Формирование финансовой грамотности выпускника через решение экономических задач при подготовке к ЕГЭ»
Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ , Болгария
Матиня Райна Петрова , магистр , психолог
Юго-западный университет имени Неофита Рильского , Болгария
«Развитие внимания с заданными студентами: альтернативные методы и их применение. Массажный класс»
МБДОУ «Д/С №43» , Иркутская обл
Меринова Елена Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44» , Иркутская обл
Косницкая Татьяна Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №43» , Иркутская обл
«Значение строительных игр в жизни ребенка»
Приморский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Приморский край
«Формирование общих и профессиональных компетенций в ходе проведения декады специальности»
В статье рассматриваются вопросы организации и проведения мероприятий, направленных на воспитание гордости за свою профессию, приобщении к секретам мастерства, которые сокращают путь обучающегося к высокой профессиональной деятельности и являются хорошей проверкой сформированности знаний, умений и навыков обучающихся, а также совершенствования профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения.
Коратаева Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Астраханская обл
«Общая характеристика формирования вычислительных приёмов и навыков у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/C №159 «Соловушка» , Самарская обл
«Развитие познавательной активности дошкольников»
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл
«Диалог как средство создания образовательного пространства урока»
Ильина Татьяна Юрьевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №96 , Иркутская обл
«Развитие лексики в онтогенезе»
МБДОУ «Д/С №90» , Астраханская обл