Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Хожайнова Елена Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Использование проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребенка. Статья посвящена использованию проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста.
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Словарная работа на уроках русского языка»
Гугуман Тамара Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Взаимодействие с родителями по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста»
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
Гринькова Галина Викторовна , воспитатель
Борисова Нина Сергеевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №26» , Белгородская обл
«Инновационные педагогические технологии в дошкольном учреждении»
Пархоменко Наталья Викторовна , воспитатель
Харитонова Илона Юрьевна , воспитатель
Мантлер Нина Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Применение техники пальчикового рисования в художественно-эстетическом развитии с детьми раннего дошкольного возраста»
МБОУ «Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко» , Белгородская обл
«Рациональное использование электронных образовательных ресурсов для формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения технологии»
В статье рассмотрены методические особенности формирования дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности через использование электронных образовательных ресурсов. Отмечено, что в результате грамотного применения ЭОР наблюдается положительная динамика сформированности учебно-познавательных компетенций учащихся.
Волобуева Татьяна Юрьевна , воспитатель
Шуваева Елена Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Стопычева Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №63 «Машенька» , Белгородская обл
«Формирование диалогической речи у младших дошкольников в сюжетно-ролевых играх в условиях ДОО»
Хандрикова Елена Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Формирование экологической культуры дошкольников через проектную деятельность»
Попова Юлия Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Партнерство детского сада и семьи – залог успешной социализации ребенка»
Борисенко Екатерина Николаевна , воспитатель
Нежельченко Наталья Борисовна , воспитатель
Гудкова Оксана Викторовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Применение информационных, цифровых технологий в дошкольном образовании»
Происходящие в российском образовании изменения обусловили необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций. Современное общество нуждается в квалифицированном педагоге, который способен принимать новые идеи, принимать нестандартные решения для реализации новых технологий в образовательном процессе, и активно участвовать в инновационном процессе детского сада. В статье рассматриваются варианты применения информационных технологий в дошкольном образовании, само понятие «информатизация» и «цифровые технологии», повышение квалификации педагогов
Конева Наталья Владимировна , воспитатель
Приходько Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Использование технологии развития критического мышления с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной деятельности»
Литвинова Лидия Павловна , воспитатель
Рысаева Елена Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Вперед в будущую профессию»
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Золотой ключик» , Архангельская обл
«Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ как способ развития сенсорных музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Статья посвящена проблеме применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми дошкольного возраста в ДОУ. Представлены возможности применения ИКТ на занятиях, а также положительные стороны использования данных технологий. Материалы статьи помогут педагогам дошкольных учреждений спланировать внедрение ИКТ в образовательный процесс. Автор делится опытом применения ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ.
МБУДО «Центр дополнительного образования детей» , Тамбовская обл
«Методы обучения высокомотивированных детей в системе дополнительного образования»
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Чернова Дарья Алексеевна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
«Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
МАДОУ «Д/С №380 КВ» , Татарстан Респ
«Современные формы вовлечения родителей в организацию поисково-исследовательской деятельности»
МБОУ «Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл
«Воспитательная работа и внеурочная деятельность»
Антипова Алена Николаевна , воспитатель
Агентова Алиса Петровна , воспитатель
Гурьева Валентина Радимовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №122» , Чувашская Республика - Чувашия
«Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка»
Божкова Светлана Владимировна , воспитатель
Забородская Светлана Николаевна , воспитатель
Яшина Валентина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №42 «Малинка» , Белгородская обл
«Как предотвратить детский травматизм»
Ульянова Вероника Андреевна , воспитатель
Мусаева Маргарита Бадаловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Кейс-технология как средство формирования дорожной безопасности детей старшего возраста»
Первых Надежда Ильинична , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Роль прогулки в жизни детей дошкольного возраста. Особенности проведения прогулки»
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Развитие музыкально-ритмических способностей детей младшего дошкольного возраста»
Проблема формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста заключается в том, что не все современные образовательные программы нацелены на создание ритмически организованной среды. Автор отмечает, что чувство ритма как качество личности практически не рассматривается в программах, не ставятся задачи по его развитию средствами дидактических игр, особенно в младшем дошкольном возрасте.
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Актуальность метода творческого рассказывания в преодолении системного речевого недоразвития у детей старшего дошкольного возраста»
ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум» , Татарстан Респ
«Педагог и студент в современной структуре образования»
МБУДО г. Астрахани «ДТ «Успех» , Астраханская обл
«Развитие творческих способностей обучающихся и эстетическое восприятие объектов декоративно-прикладного творчества»
В статье рассматривается одно из главных условий полноценного эстетического воспитания ребенка и развития его художественно-творческих способностей – погружение обучающегося в различные виды художественной деятельности. Это позволяет развивать объемно-пространственное мышление ребенка, чувство цвета, получать базовые знания о свойствах материалов, методах работы с ними. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством помогает ребятам взглянуть на привычные предметы по-новому, увидеть красоту окружающего мира и побуждает к творческой деятельности.