Список публикаций по ключевому слову: «»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Коренева Наталья Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл
Рыбникова Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Профилактика нарушений ОДА при взаимодействии с родителями дошкольников»
Андреева Кристина Константиновна , воспитатель
МАДОУ «Кугесьский Д/С «Крепыш» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Выдающиеся люди Чувашии»»
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Музыкальный руководитель XXI века»
Тюрина Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ
«Маркеры игрового пространства: вариативность использования с детьми раннего и младшего дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Спортивный квест для детей старшей группы «В поисках волшебного ключика»»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Планирование национального компонента музыкального развития дошкольников»
Произведения народного творчества как значительный фактор духовности, приобщения к национальным истокам не утратили силу своего воздействия на ребенка и в наши дни. Задача педагогов – сохранить эти богатства и передать следующим поколениям. Одним из основных принципов ФГОС ДО является учет этнокультурной ситуации развития детей. По мнению автора, при планировании образовательной деятельности педагогами задачи приобщения детей к национальному искусству должны быть включены во все образовательные области.
Мартынова Юлиана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Технология группового сбора «Утро радостных встреч»»
В статье описано организованное проведение утреннего приема, которое имеет большое значение в режиме дня. Во время утреннего приема воспитатель должен создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Кореева Татьяна Вячеславовна , воспитатель
Семиразова Алла Сергеевна , воспитатель
Ремесник Раиса Сергеевна , воспитатель
Анцупова Олеся Алексеевна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Интеграция логико-математического и речевого развития дошкольников»
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект по экспериментальной деятельности для средней группы «Волшебница-вода»»
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Организация сотрудничества в проекте»
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Сыроватская Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент, заместитель директора по науке и инновационному развитию
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Твистинг или моделирование из воздушных шаров в развитии творческих способностей дошкольников»
Одним из основополагающих принципов ФГОС ДО является реализация Программы дошкольного образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка. В статье рассмотрен такой вид детской деятельности, как твистинг – одна из инновационных техник, конструктивно-модельной деятельности. Описывается важность твистинга в детской деятельности, задачи, которые решаются в процессе использования данной техники, а также сама технологию твистинга и его применение в ДОО.
Хлыстова Елизавета Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения технологии «Лего-конструирование»»
Петрова Ольга Германовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологии «Модель трёх вопросов» в развитии познавательного интереса детей»
Старожитник Алина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Проект во второй младшей группе «Быть здоровым здорово!»»
Гагарина Вера Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
«Экономическое воспитание старших дошкольников»
Попова Юлия Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Детское экспериментирование как метод развития познавательной активности дошкольника»
Мясищева Ирина Витальевна , музыкальный руководитель
Жидких Анастасия Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Формирование творческой личности посредством мультимедийных технологий в дошкольных образовательных учреждениях»
Мотырева Анна Николаевна , воспитатель
Ткаченко София Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Информационные технологии, используемые в ДОУ»
Жирова Марина Владимировна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Использование народных традиций в оздоровлении дошкольников с помощью педагогов и родителей»
Лебедева Светлана Ивановна , воспитатель
Сергеева Татьяна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Использование интеллектуальных игр при ознакомлении дошкольников с родным краем»
Печегина Татьяна Александровна , воспитатель
Худобина Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Организация сотрудничества ДОУ и семьи для приобщения дошкольников к здоровому образу жизни»
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Формирование связной речи у дошкольников»
Иваненко Марина Валерьевна , бакалавр , воспитатель
Юрченко Лариса Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №39» , Белгородская обл
«Организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста посредством кейс-ситуаций»
В статье раскрывается актуальность проблемы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста, а также дается определение понятий «театрализованная деятельность» и «кейс-ситуация». Авторы приводят примеры кейс-ситуаций, связанных с необходимостью организации детьми театрализованной деятельности на основе детских произведений.
Ложкина Виктория Эдуардовна , воспитатель
Борзых Илья Сергеевич , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития доброжелательных взаимоотношений»
Сирик Наталья Викторовна , воспитатель
Скрипник Юлия Васильевна , воспитатель
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Организация игр с палочками Кюизенера как одна из современных форм работы с дошкольниками»
В статье рассмотрен вопрос применения палочек Кюизенера – Задача современного дошкольного образования – не просто количественное накопление у детей знаний, а в первую очередь развитие у них познавательного интереса, стремления к творческому поиску. В связи с этим в педагогическом процессе особую роль начинают играть нестандартные дидактические средства. Одно из таких пособий – счётные палочки Кюизенера. Этот яркий и привлекательный набор поможет ребятам научиться решать логические задачи, сделает процесс обучения весёлым и занимательным.