Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Михайлова Лариса Николаевна , воспитатель
Федотова Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий праздника для детей группы раннего возраста «Весёлый Новый год»»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Занимательный материал на уроках математики как средство повышения познавательной активности в рамках гражданско-патриотического воспитания»
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Квест-игра как средство реализации программы летнего отдыха и оздоровления детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
Масленникова Ирина Алексеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
«Роль командообразования в физкультурно-спортивной направленности дополнительного образования»
ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» , Ставропольский край
«Методы и технологии подготовки педагогов к инновационной деятельности»
В силу интенсивного обновления содержания и функций педагогической деятельности актуальным направлением педагогической науки и практики является подготовка педагогов к инновационной деятельности. В связи с этим организация обучающего пространства предполагает отбор наиболее эффективных технологий и методов освоения педагогами инновационной деятельности и помощи им в разработке авторских педагогических новаций. В спектр данных методов и технологий включаются имитационные методы, методы, интенсифицирующие творческую деятельность, социально-психологический тренинг и пр. Они могут быть использованы на курсах повышения квалификации, в рамках внутришкольных форм обучения и т. п.
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Коренева Наталья Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл
Рыбникова Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Необходимость взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя в ДОУ»
По мнению авторов статьи, от активного участия воспитателя, его взаимопонимания и взаимодействия с инструктором по физической культуре зависит конечный результат и достижение таких целей, как повышение двигательной активности детей, формирование у них двигательной культуры, положительного эмоционального настроя.
Петухова Дарья Андреевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе на тему «Космос»»
Онищенко Наталья Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Ранняя профориентация дошкольников как условие успешной социализации»
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Формы экологического воспитания в рамках реализации творческого саморазвития и социализации младших школьников»
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Роль проектной деятельности в дополнительном образовании младших школьников»
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством использования культурных практик»
СОШ №1 , Архангельская обл
«Урок как основной источник получения базовых знаний»
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» , Москва г
«Актуализация формирования функциональной грамотности учащихся в дополнительном образовании»
Современное общество делает сегодня запрос на таких выпускников школы, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы в быстроменяющихся условиях, что говорит о необходимости подготовки будущих функционально грамотных специалистов. В этом процессе, как показывает практика, немаловажную роль играет дополнительное образование. В статье рассматриваются такие аспекты, как возможности и преимущества дополнительного образования, суть функциональной грамотности, требования к педагогам дополнительного образования.
Кательникова Анна Сергеевна , воспитатель
Ясенева Наталья Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Инновационные формы и методы взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Развитие и коррекция нарушений чтения у учащихся с ОВЗ в начальной школе»
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Условия развития коммуникативных компетенций младших школьников на уроках литературного чтения»
Тюрина Александра Сергеевна , учитель-логопед
Лапич Анна Александровна , тьютор
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Игровые технологии при коррекционно-развивающей работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра»
МБОУ «СОШ №11» , Калужская обл
«Школа №11 – школа личностного становления и профессионального самоопределения»
Теймурова Рабия Шахсеид кызы , учитель
Степаненкова Татьяна Николаевна , учитель
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие информационно-коммуникационной компетентности на уроках математики в соответствии с обновлёнными ФГОС»
Зуенко Марина Афанасьевна , учитель
Морозова Юлия Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Проектная деятельность на уроках»
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
Реннер Ксения Сергеевна
,
Сумарокова Галина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Проблема координационных способностей у младших дошкольников»
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Методы повышения мотивации учащихся на уроках музыки в начальной школе»
Мотивация учеников к достижениям во время уроков музыки в начальной школе – это одна из важнейших задач в современном музыкальном образовании в общеобразовательных школах. Цель статьи – обосновать роль мотивации учеников на уроках музыки в начальных школах, с точки зрения образования, психологии и музыкального образования в частности, а также привести эффективные методы мотивации учеников на уроках музыки.
МДОУ «Д/С КВ №28 п. Разумное» , Белгородская обл
«Конспект НОД художественно-эстетического цикла с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича (старший дошкольный возраст) на тему «Новогодняя ёлочка»»
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект занятия по экологии во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зимний лес»»
Троянович Людмила Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл