Список публикаций по ключевому слову: «песни»
Педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Использование песен при обучении английскому языку дошкольников»
Куликова Алена Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №15» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие творческого потенциала дошкольников средствами музыкального фольклора»
Анищенко Анна Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в школе»
В статье представлен опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в школе. Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающие важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на его здоровье. Описаны различные приемы, используемые на уроках английского языка для достижения поставленной цели, а также об организации процесса обучения иностранным языкам в школе. В статье предлагается учитывать возрастные особенности учащихся при построении современного урока с использованием здоровьесберегающих технологий.
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Использование обучающих английских песен на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками»
Коррекционная педагогика
МБОУ «СОШ №44» , Курганская обл
«Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к ОГЭ по русскому языку через проектную деятельность (из опыта работы)»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Литературная археология Томаса Перси»
В статье сделан краткий обзор исследовательской работы английского антиквария и епископа Томаса Перси. Его коллекция случайно обнаруженных рукописей под названием «Памятники старинной английской поэзии», опубликованная в 1765 г., пробудила интерес историков литературы к английским и шотландским народным песням, которые в XVI веке стали называться балладами. Публикация литературных находок Перси инициировала т.н. «балладное возрождение» в Англии.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Песня как средство повышения мотивации при изучении английского языка»
В статье объясняется актуальность использования песен на уроках английского языка. Этот фактор подтверждается проведением опроса. В работе также описывается методика работы с песней и цели, которые хочет достигнуть преподаватель, используя песни на уроке. В результате исследования можно выделить плюсы и минусы применения английских песен как одного из способов повышения мотивации к изучению английского языка.
Педагогика
МАУДО «Дом детского творчества №15» , Татарстан Респ
«Инновационные подходы в организации образовательной деятельности в вокальном объединении на основе песенного творчества татарского народа»
Филология и лингвистика
БУ ХМАО – Югры «Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Роль лексического повтора в мансийском фольклоре (на материале сказок, загадок, песен)»
Литература
Колодченко Мария Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №51» , Краснодарский край
««Я хочу познакомить Вас с песней...» (эссе)»
Дошкольная педагогика
Леонтьева Наталия Владимировна , музыкальный руководитель
Мамкина Светлана Васильевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Песня как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Паперная Нина Васильевна , д-р ист. наук, канд. пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Анализ национально-культурных особенностей колыбельных песен в английской и русской культурах»
Культурология и искусствоведение
МОУ «СОШ №4» , Вологодская обл
Чернорицкая Елена Владимировна , концертмейстер
МАУДО «ДМШ №1» , Вологодская обл
«Колыбельные песни в творчестве вологодского композитора О.А. Малышевой»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ
«Роль песни в развитии иноязычной компетенции на уроке иностранного языка»
В данной статье автор рассказывает о том, что песни на английском языке являются богатым источником для знакомства с историей и культурой англоговорящих стран в разный период их развития. Используя аутентичную песню на уроке, мы погружаемся не только в языковую реалию, но и развиваем языковое чутье обучающихся, формируем у них вторичную картину мира, которая включает знания о менталитете, быте, традициях носителей языка.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ
«Методическая разработка. Сценарий урока-концерта «Яков Дубравин детям: Добрый день!»»
Методическая разработка мероприятия была создана в связи с малым количеством информации в социальных сетях о творчестве композитора Я.И. Дубравина – заслуженного деятеля искусств России, профессора Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Основная его деятельность – это произведения для хора. В этом уроке-концерте песни представлены солистами-вокалистами-детьми под удобный фортепианный аккомпанемент, и под фонограммы. Песенный материал разнообразен: от песен, посвящённых Великой Отечественной войне до произведений, написанных в джазовом стиле. Много игровых, в которых можно поработать над актёрским мастерством детей. Всё говорит о многогранности личности Я.И. Дубравина. Весь урок-концерт пропитан чувством дружбы и единения, любви к Родине и к жизни. Учащиеся класса сольного пения выступают в роли ведущих, которые повествуют об истории написания песен, и иллюстраторов вокального материала. В мероприятии используется подборка видео из Архива Интернета, затрагивающие интересные моменты из жизни самого Я.И. Дубравина, раскрывающие его весёлый нрав и подтверждающие как интересного собеседника. Для удобного проведения и для самоконтроля учащихся вся программа разделена на части, анонсы выведены в таблицы.
Общая педагогика
МАУДО «ДМШ №6 им. С. Сайдашева» , Татарстан Респ
«Татарский музыкальный фольклор на занятиях вокала в младших классах детских школ искусств»
Дошкольная педагогика
Жидова Любовь Агзамовна , воспитатель
Митина Раиса Максимовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Роль малых фольклорных форм в формировании монологической речи у детей дошкольного возраста»
В статье говорится о повышении интереса к устному народному творчеству, при котором формируется чистая речь и происходит понижение дефектов звукопроизношения. При внедрении малых фольклорных форм в повседневной речи воспитанников, у детей дошкольного возраста повышается интерес к устному народному творчеству, при котором формируется чистая речь и происходит понижение дефектов звукопроизношения.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Китайская традиционная национальная опера»
Данная статья посвящена истории развития и особенностям китайской традиционной национальной оперы с момента ее возникновения и до XVII века, которые легли в основу формирования современной китайской оперы. Автор отмечает, что навыки и опыт китайской традиционной оперы, как правило, передается из поколения в поколение, от опытных актеров к их детям или внукам. В статье говорится, что китайская опера не преследует постоянных перемен, каждое изменение должно пройти долгий пробный путь, чтобы продемонстрировать свою собственную рациональность и целесообразность.
Педагогика
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл
«Проблемы преподавания французского языка как второго иностранного и способы их устранения»
Коррекционная педагогика, дефектология
Денисенко Татьяна Александровна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
«Использование малых фольклорных жанров в логопедии при работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Эффективность использования устного народного творчества для всестороннего развития детей раннего возраста»
Статья посвящена эффективности использования устного народного творчества для всестороннего развития ребенка. Устное народное творчество представляет собой первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии детей раннего возраста необходимо включать чтение колыбельных песенок, потешек, сказок, а также игры. Требуется тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия вводить их в образовательную и свободную деятельность.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Сухачева Евгения Николаевна , воспитатель
Гребенщикова Татьяна Егоровна , воспитатель
Ключникова Елена Васильевна , воспитатель
Скоробогатых Олеся Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Особенности патриотического воспитания детей в детском саду на примере изучения фольклорных произведений»
Филология и лингвистика
Кирбитова Людмила Леонидовна , учитель
МБОУ «Козловская СОШ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сравнительный анализ английских, русских и чувашских колыбельных песен»
Дошкольная педагогика
Давидчук Ирина Александровна , музыкальный руководитель
Пластун Лариса Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Поём на английском и развиваемся одновременно»
Авторы статьи отмечают, что использование различных песен на иностранном языке в ходе организованной образовательной деятельности по английскому языку в дошкольном общеобразовательном учреждении играет важную роль в усвоении воспитанниками языкового материала, способствует снятию психологического барьера и впоследствии ведет к более успешному речевому развитию.
Искусствоведение и культурология
Шамшина Любовь Михайловна , доцент Российская академия художеств (РАХ) , доцент
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Шмуцтитул И.Я. Билибина к статье «Народное творчество русского Севера» как творческий источник для костюмных эскизов»
В статье представлен опыт использования книжной иллюстрации И.Я. Билибина в качестве источника вдохновения для графических работ к темам интерактивных занятий по дисциплине «Пропедевтика» для специальности 54.03.01 бакалавр «Дизайн», профиль «Дизайн костюма». Авторами выражено мнение о значимости исследования произведений русского искусства для обучения студентов-дизайнеров.