Список публикаций по ключевому слову: «развитие детей»
Педагогика
Казутина Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Познавательное развитие в раннем дошкольном возрасте»
Физическая культура и спорт
ГБОУ «Гимназия «Диалог» , Северная Осетия - Алания Респ
«Конспект непосредственной образовательной подготовительной деятельности к школе группы образовательной области «физическое развитие» «Владикавказский зоопарк»»
В статье представлен конспект занятия, который был разработан на основе рабочей программы по физическому развитию детей дошкольного возраста (3-7 лет) и направлен на продолжение знакомства детей с достопримечательностями Республики Северная Осетия – Алания, изучение осетинского языка через занятия физической культурой с использованием ИКТ. Все задачи реализовываются через игровую ситуацию, различные виды деятельности: общеразвивающие упражнения, основные виды движения, подвижная игра, дыхательное упражнение. На занятии используются словесный и наглядный методы обучения детей движениям, а также инновационный подход применения ИКТ. На протяжении занятия создаются условия не только для закрепления двигательных навыков и умений, но и для запоминания и знакомства с названиями животных на осетинском языке.
Современные педагогические технологии
Панова Светлана Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №21 «Аленький цветочек» , Хакасия Респ
«Применение современных технологий в работе по познавательному развитию детей дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Котова Александра Игоревна , воспитатель
Данильченко Елена Владимировна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
«Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию, старших дошкольников через развитие кадетского движения»
Современные технологии в образовании
Ляхова Наталья Сергеевна , воспитатель
Д/С КВ №71 , Белгородская обл
«Танграм как средство развития детей дошкольного возраста»
Педагогика
Титова Елена Петровна , воспитатель
Ляхова Наталья Сергеевна , воспитатель
Д/С КВ №71 , Белгородская обл
«Ассиметричная гимнастика как оздоровительная технология в физическом развитии детей дошкольного возраста»
Прокопьева Виктория Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл
«Значение и роль развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается актуальность формирования навыков развития мелкой моторики у дошкольников с непосредственным взаимодействием с семьей. Авторы приходят к выводу, что объединение педагогов, детей и родителей в совместной работе позволяет совершенствовать педагогическую подготовленность родителей в вопросах воспитания собственных детей.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Субботина Наталия Александровна , воспитатель
Луданная Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл
«Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Откуда течет ручеек?»»
Педагогика
Мосунова Эльвира Ивановна , воспитатель
МДОБУ «Руэмский Д/С «Родничок» , Марий Эл Респ
«Сказкотерапия как средство формирования развития речи детей»
Шкуренко Наталья Михайловна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Социально-коммуникативное развитие детей с использованием регионального краеведческого компонента»
Психология
МДОУ «Д/С №22 п. Северный» , Белгородская обл
Каргаполова Евгения Сергеевна , педагог-психолог
Голобородько Елена Александровна , педагог-психолог
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Воспитываем сказкой – сказкотерапия для дошкольников»
Дошкольная педагогика
Мисюткина Олеся Германовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Дидактические игры как средство всестороннего развития дошкольников»
Педагогика
МБДОУ «Теремок» , Хакасия Респ
Васильева Марина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Подвижные игры как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена проблеме формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В статье рассмотрена роль подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, особенности использования подвижных игр в развитии детей, приведено описание опытно-экспериментальной работы с целью исследования эффективности использования подвижных игр в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Погребняк Ксения Викторовна , воспитатель
Алейникова Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Особенности проведения опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе»
Педагогика
Исаева Елена Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста через проведение педагогической диагностики»
Федорченко Юлия Анатольевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности»
Сирик Наталья Викторовна , воспитатель
Скрипник Юлия Васильевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Организация игр с блоками Дьенеша как одна из современных форм работы с дошкольниками»
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
«Роль фонематического восприятия в речевом развитии детей»
Теория и методика общего образования
ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж» , Ростовская обл
«Речевое развитие младших школьников средствами внеурочной деятельности»
Речевое развитие младших школьников это одна из задач учителя младших классов. В условиях внеурочной деятельности обучающиеся с большим удовольствием занимаются речевым развитием в нестандартной, игровой, более свободной форм. Внеурочная деятельность организуется по направлениям и с учетом индивидуальных предпочтений младших школьников. Педагог использует различные образовательные технологии и средства обучения, которые приводят к установленному результату.
Педагогика
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Кулешова Елена Николаевна , Воспитатель
МАДОУ д/с № 69 "Ладушки" ,
Андрусенко Алёна Николаевна , воспитатель
Шакалова Ангелина Сергеевна , психолог
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством IT-технологий»
Амбарцумян Регина Артуровна , воспитатель
Леонова Анна Анатольевна , музыкальный руководитель
Жарикова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №8» , Белгородская обл
«Конспект открытого занятия по физическому развитию в средней группе «В поисках солнечных лучиков»»
Коррекционная педагогика, дефектология
Скрипник Ксения Федоровна , тьютор
Соловьева Ольга Николаевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие познавательных способностей ребенка с ЗПР посредством использования кубиков Б.П. Никитина»
Система образования
Погорелова Надежда Николаевна , учитель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Психолого-педагогический аспект работы консультационного центра, организованного на базе дошкольного общеобразовательного учреждения»
Одним из приоритетных направлений социальной политики в области образования является расширение доступности качественного дошкольного образования. Тем не менее, в настоящее время многие семьи не охвачены дошкольным образованием, так как дети, воспитывающиеся в данных семьях, не посещают детские сады. Одним из путей разрешения сложившейся ситуации является организация на базе дошкольных образовательных учреждений Консультационных центров. Данные центры раскрывают широкие возможности: они позволяют способствовать активному включению родителей в процесс развития ребенка от 2 месяцев до 8 лет посредством вовлечения во взаимодействие с семьей высококвалифицированных специалистов дошкольного образования.
Дошкольная педагогика
Павловская Валентина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл
«Технологии интерактивного чтения (сказка через игру) с использованием игр В.В. Воскобовича»
В дошкольном возрасте происходит формирование интерактивных качеств, нравственных и моральных процессов. В данной статье за основу были взяты развивающие игры В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес», как эффективное средство формирования интеллектуального развития детей дошкольного возраста, через интерактивное чтение, что является актуальностью данной темы.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБДОУ «Д/С №36» , Белгородская обл
Бурменская Ирина Алексеевна , воспитатель
Чеботарева Елена Леонидовна , воспитатель
Верешко Татьяна Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл