Список публикаций по ключевому слову: «интегрированное занятие»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванов Дмитрий Сергеевич , учитель-дефектолог
Девятиярова Анастасия Владимировна , воспитатель
ГБОУ РХ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Развитие слухоречевого восприятия у учащихся с умственной отсталостью на интегрированных занятиях»

Скачать статью

Как отмечают авторы, на сегодняшний день перед специалистами школы-интернат стоит цель: создание комплексной системы приемов по всестороннему развитию учащихся с умственной отсталостью, а также их абилитации и реабилитации. В связи с этим в данной работе затрагивается тема особенностей развития учащихся с умственной отсталостью 7–10 лет, приемы и методы одного из направлений работы в обучении и воспитании данных учащихся. Раскрывается также суть используемых специалистами инновационных форм, подходов и приемов работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасенко Анастасия Александровна , ассистент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Формирование этнопедагогической компетентности в университетском образовании»

Скачать статью

В статье отражена проблема формирования этнопедагогической компетентности в образовательном процессе высшей школы, внедрения этноэлементов в обучении, которые являются немаловажными составляющими педагогической подготовки будущего этноспециалиста в вузе.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Весновский Сергей Викторович , педагог-психолог
МБОУ «СОШ с УИОП №51» г. Кирова , Кировская обл

«Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности двух курсов внеурочной деятельности в 1–4, 5 классах (социальное направление). Рассматривается деятельность учащихся по освоению навыков общения и сотрудничества со сверстниками в условиях проектной деятельности социальной направленности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клочкова Мария Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С «Шатлык» ОВ» , Татарстан Респ

«Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности на тему «По тропинкам русских сказок»»

Скачать статью

В данной статье предлагается конспект занятия, направленный на развитие речи младших дошкольников средствами изобразительной деятельности: обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Занятие построено на основе использования техники рисования акварельными красками.

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евдокимова Лариса Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №382 КВ» , Татарстан Респ

««Берегите лес»: конспект интегрированного занятия»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия, направленного на получение новых знаний о природе детьми дошкольного возраста. В ходе данного занятия ребята знакомятся с птицами, насекомыми и дикими животными, обитающими в лесу.

Педагогика

Дата публикации: 19.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатова Наталья Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Ростовский филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Ростовская обл

«Формирование лингвопрофессиональной компетенции студентов неязыковых вузов»

Скачать статью

В данной статье исследователем изучается роль дисциплины «Иностранный язык» в формировании лингвопрофессиональной компетенции студентов. В работе рассматривается моделирование процесса иноязычной подготовки специалиста и описывается опыт формирования лингвопрофессиональной компетенции студентов на интегрированном занятии в форме языкового проекта.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Годова Ольга Васильевна , преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Чуракова Юлия Юрьевна , педагог-психолог
ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России , Свердловская обл

«Методическая разработка интегрированного занятия-викторины для младших подростков (5 класс) «Я выбираю дружбу»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме проведения интегрированного занятия для младших подростков. В условиях современного образовательного процесса суворовские училища ставят одной из целей обучения – прививать навыки самостоятельной деятельности, личной ответственности учащихся. При использовании новых образовательных технологий, способствующих актив-ной мыслительной деятельности и развитию коммуникативности обучающихся в рамках интегрированного урока, авторы выполняют основные требования ФГОС.