Список публикаций по ключевому слову: «танцы»


Общее направление

Дата публикации: 01.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Носко Станислав Владимирович , магистрант
Стеблий Татьяна Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Современные танцы, как средство развития координационных способностей у слабослышащих детей среднего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о повышении координационных способностей слабослышащих детей среднего школьного возраста средствами современного танца

Дата публикации: 21.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Манюхин Артём Дмитриевич , студент
Институт философии и социально-политических наук ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Кожин Владимир Владимирович , мастер спорта России по тяжелой атлетике , ассистент преподавателя
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Спортивные бальные танцы как вида спорта»

Скачать статью

В статье дана характеристика спортивно-бальных танцев (СБТ), этапы формирования СБТ. Авторами представлены основные танцевальные программы, в которых соревнуются спортсмены, и особенности исполнения танцев, а также классификация спортсменов по уровню мастерства.

Дата публикации: 27.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Березовская Валентина Аполинаровна , методист
Молочная Ирина Сергеевна , заведующая отделом информационно-методической работы
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Учусь учить»

Скачать статью

Данная статья представляет импровизацию молодого педагога как учителя и как учащегося. В работе детально рассмотрено умение обучать детей.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 18.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушпурене Айсте Барбора , д-р пед. наук , преподаватель, лектор
Шнирас Шарунас Альфонсович , д-р пед. наук , доцент
Литовский университет спорта , Литва

«Peculiarities of the motivation of students attending in dancesport»

Скачать статью

Танцоры выполняют множество заданий и имеют разную мотивацию. Для учителей, которые работают с теми людьми, которые хотят изучать спортивные танцы, важно знать их мотивы для участия в танцевальных классах, знать, как продвигать их для достижения желаемого результата. Важно исследовать выражение своих мотивов, выявить специфические особенности мотивации для создания благоприятных условий для улучшения их мастерства. Цель исследования – изучить особенности мотивации студентов, посещающих танцы. Используя опросник, авторы исследовали, что учащиеся, посещающие танцы, выразили свою внутреннюю мотивацию танцевать больше, чем внешняя мотивация, внутренняя мотивация девочек девочек была выше, чем у мальчиков. У мальчиков-студентов более высокая внешняя мотивация, чем у девочек. Они больше ориентированы на консолидацию своего «эго». Низкие оценки «немотивирования» для девочек и мальчиков показывают, что выбор студентов для участия в спортивных танцах основан на сознательном решении участвовать в процессе обучения и удовлетворенности выбранной деятельностью.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 21.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Проскурина Наталия Егоровна , бакалавр , воспитатель
Сухачева Евгения Николаевна , воспитатель
Гребенщикова Татьяна Егоровна , воспитатель
Ключникова Елена Васильевна , воспитатель
Скоробогатых Олеся Алексеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмического движения. Музыкально-ритмические движения – это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковязина Татьяна Викторовна , воспитатель высшей категории
МБДОУ «Д/С №277» , Челябинская обл

«Обрядовые праздники как часть гендерного гражданского воспитания»

Скачать статью

В данной статье автором на ярком примере сценариев, используемых в работе с детьми разного возраста, раскрывается тема высокого значения обрядовых праздников как части гражданского гендерного воспитания.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шафиева Ирина Михайловна , воспитатель
Аббасова Ольга Елмаровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Сценарий утренника для средней группы «Мамин праздник»»

Скачать статью

В статье подробно и детально представлен сценарий весеннего детского утренника, посвященного Международному Женскому дню.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
У Цзинь , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Китайская традиционная национальная опера»

Скачать статью

Данная статья посвящена истории развития и особенностям китайской традиционной национальной оперы с момента ее возникновения и до XVII века, которые легли в основу формирования современной китайской оперы. Автор отмечает, что навыки и опыт китайской традиционной оперы, как правило, передается из поколения в поколение, от опытных актеров к их детям или внукам. В статье говорится, что китайская опера не преследует постоянных перемен, каждое изменение должно пройти долгий пробный путь, чтобы продемонстрировать свою собственную рациональность и целесообразность.

Педагогика

Дата публикации: 18.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванченко Ирина Максимовна , студентка
Галушко Ирина Геннадьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Устимова Виктория Викторовна , воспитатель
МАДОУ МО «Д/С №196» , Краснодарский край

«Творческое развитие в дошкольных образовательных учреждениях»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема творческого развития дошкольников. Авторы приходят к выводу, что необходимо с детства прививать ребенку любовь к прекрасному и великому, т. к. эстетическое воспитание помогает развивать у детей вкус, воображение, расширять кругозор, а также увеличивать словарный запас. Приобщая детей к искусству, мы помогаем им подойти к осмыслению действительности через призму воображения, находящую отражение в художественном образе.

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ханова Татьяна Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
Николаева Марина Юрьевна , заведующая
Малова Ольга Анатольевна , инструктор по физкультуре
МБДОУ «Д/С №432» , Нижегородская обл
Шурыгина Александра Сергеевна , исследователь научной мысли
,

«Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье представлен научный обзор проблемы развития чувства ритма у дошкольников. На основе опыта внедрения программы дополнительного образования «Развивающая ритмика» представлена роль музыкально-ритмических движений в становлении и развитии различных аспектов личности дошкольника. Особое внимание авторы уделяют роли танцевальных упражнений в процессе всестороннего развития дошкольника.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушпурене Айсте Барбора , д-р пед. наук , преподаватель, лектор
Литовский университет спорта , Литва

«Особенности коммуникативных и организаторских навыков у подростков (15–16 лет), посещающих спортивные танцы»

Скачать статью

В литературе существует явная нехватка научных данных об особенностях коммуникативных и организаторских склонностей у танцоров разного возраста. Очень не хватает научных данных о влиянии спортивных танцев на общение подростков. Целью данного исследования было выявить особенности коммуникативных и организаторских навыков у подростков (15–16 лет), посещающих спортивные танцы. Для достижения цели мы использовали анкетный опрос по методике Б.А. Федоришина и В.В. Синявского. В исследовании участвовало 100 танцоров подростков (45 парней и 55 девушек). Исследование показало, что уровень коммуникативных и организаторских навыков у подростков, посещающих спортивные танцы, является «выше среднего». Проведя анализ выявилось, что наиболее характерным навыком у танцоров подростков является уровень «общительности». Такие подростки характеризуются как коммуникабельные, интересующиеся и очень хорошие собеседники.