List of publications on a keyword: «танцы»


Общее направление

Publication date: 21.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maniukhin Artiom Dmitrievich , Студент
Institut filosofii i sotsial'no-politicheskikh nauk FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл
Kozhin Vladimir Vladimirovich , Master of Sports of Russia in Weightlifting , ассистент преподавателя
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Sportivnye bal'nye tantsy kak vida sporta»

Download an article

В статье дана характеристика спортивно-бальных танцев (СБТ), этапы формирования СБТ. Авторами представлены основные танцевальные программы, в которых соревнуются спортсмены, и особенности исполнения танцев, а также классификация спортсменов по уровню мастерства.

Publication date: 27.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Berezovskaia Valentina Apolinarovna , методист
Molochnaia Irina Sergeevna , заведующая отделом информационно-методической работы
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Uchus' uchit'»

Download an article

Данная статья представляет импровизацию молодого педагога как учителя и как учащегося. В работе детально рассмотрено умение обучать детей.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 18.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Uspuriene Aiste Barbora , doctor of pedagogical sciences , Lecturer
Sniras Sarunas Al'fonsovich , Assoc.prof., doctor of pedagogical sciences , доцент
Lithuanian Sports University , Lithuania

«Peculiarities of the motivation of students attending in dancesport»

Download an article

Dancers raise themselves a variety of tasks, and dance encouraged by different motives. For teachers who work with those people who want to learn sports dances, it's important to know their motives to attend dance classes, know how to promote them to achieve the desired result. It is important to investigate the expression of their motives, to reveal the specific peculiarities of motivation to create favorable conditions for their mastery improvement. Research aim – to investigate peculiarities of the motivation of students attending in dancesport. Using the questionnaire survey we investigated that students attending in dancesport expressed their intrinsic motivation to dance more than external motivation, students’ girls' intrinsic motivation was higher than that for boys. Students boys have higher external motivation than girls. They are more focused on consolidating their «ego». Low evaluations of «non-motivation» for girls and boys suggests that the choice of students to attend sports dances is based on a conscious decision to participate in learning process and satisfaction of the chosen activity.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 21.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Proskurina Nataliia Egorovna , bachelor of pedagogical sciences , воспитатель
Sukhacheva Evgeniia Nikolaevna , воспитатель
Grebenshchikova Tatiana Egorovna , воспитатель
Kliuchnikova Elena Vasilevna , воспитатель
Skorobogatykh Olesia Alekseevna , воспитатель
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста»

Download an article

Большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмического движения. Музыкально-ритмические движения – это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ковязина Татьяна Викторовна , воспитатель высшей категории
МБДОУ «Д/С №277» , Челябинская обл

«Обрядовые праздники как часть гендерного гражданского воспитания»

Download an article

В данной статье автором на ярком примере сценариев, используемых в работе с детьми разного возраста, раскрывается тема высокого значения обрядовых праздников как части гражданского гендерного воспитания.

Дошкольная педагогика

Publication date: 26.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shafieva Irina Mikhailovna , воспитатель
Abbasova Olga Elmarovna , воспитатель
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Сценарий утренника для средней группы «Мамин праздник»»

Download an article

В статье подробно и детально представлен сценарий весеннего детского утренника, посвященного Международному Женскому дню.

Культурология и искусствоведение

Publication date: 26.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Wu Jin , graduate student
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Chinese traditional national opera»

Download an article

This article is devoted to the history of the development and peculiarities of the Chinese traditional national Opera from its inception to the XVII century, which formed the basis for the formation of the modern Chinese Opera. The author notes that the skills and experience of the Chinese tradition of opera, as a rule, is passed on from generation to generation, from experienced actors to their children or grandchildren. It is pointed out in the article that Chinese opera does not pursue permanent changes, every change must go through a long trial to demonstrate its own rationality and purposefulness.

Педагогика

Publication date: 18.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanchenko Irina Maksimovna , студентка
Galushko Irina Gennadevna , преподаватель
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Ustimova Viktoriia Viktorovna , воспитатель
МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С №196» , Краснодарский край

«Творческое развитие в дошкольных образовательных учреждениях»

Download an article

By inviting children to art we a father to approach the understanding of reality through the prism of the imagination, reflected in the artistic image.

Publication date: 26.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khanova Tatiana Gennadevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
Nikolaeva Marina Iurevna , заведующая
Malova Olga Anatolevna , инструктор по физкультуре
МБДОУ «Д/С №432» , Нижегородская обл
Shurygina Aleksandra Sergeevna , исследователь научной мысли
,

«Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье представлен научный обзор проблемы развития чувства ритма у дошкольников. На основе опыта внедрения программы дополнительного образования «Развивающая ритмика» представлена роль музыкально-ритмических движений в становлении и развитии различных аспектов личности дошкольника. Особое внимание авторы уделяют роли танцевальных упражнений в процессе всестороннего развития дошкольника.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Uspuriene Aiste Barbora , doctor of pedagogical sciences , Lecturer
Lithuanian Sports University , Lithuania

«Особенности коммуникативных и организаторских навыков у подростков (15-16 лет), посещающих спортивные танцы»

Download an article

В литературе существует явная нехватка научных данных об особенностях коммуникативных и организаторских склонностей у танцоров разного возраста. Очень не хватает научных данных о влиянии спортивных танцев на общение подростков. Целью данного исследования было выявить особенности коммуникативных и организаторских навыков у подростков (15–16 лет), посещающих спортивные танцы. Для достижения цели мы использовали анкетный опрос по методике Б.А. Федоришина и В.В. Синявского. В исследовании участвовало 100 танцоров подростков (45 парней и 55 девушек). Исследование показало, что уровень коммуникативных и организаторских навыков у подростков, посещающих спортивные танцы, является «выше среднего». Проведя анализ выявилось, что наиболее характерным навыком у танцоров подростков является уровень «общительности». Такие подростки характеризуются как коммуникабельные, интересующиеся и очень хорошие собеседники.