Список публикаций по ключевому слову: «групповая работа»


Общая педагогика

Дата публикации: 03.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игошина Любовь Виталиевна , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Групповая работа при обучении иностранному язуку»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности групповой работы в обучательном процессе. Автор статьи выделяет значительные преимущества групповой работы при изучении иностранного языка перед индивидуальной деятельностью.

Система образования

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чебышова Галина Николаевна , учитель
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл

«Организация групповой работы на уроках»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможные приемы формирования групп. В работе также представлены основные этапы групповой работы и некоторые аспекты оценивания работы в группах.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухамадеева Зиля Ватудовна , учитель русского языка и литературы
Баканова Елена Николаевна , директор, учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Формирование и развитие социальной компетентности учащихся через коммуникативные УУД»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема современных преобразований в школе, обусловленных активным вхождением России в мировое образовательное пространство. Авторами отмечается, что конкурентоспособность национальной системы образования в условиях глобализации образования может быть обеспечена только при условии успешности результатов внедрения Федерального Государственного образовательного стандарта, главного инструмента реализации целей образовательной политики государства.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 28.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самородова Светлана Игоревна , воспитатель
Ловцова Ольга Владимировна , воспитатель
Ельчинова Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Дифференцированный подход как средство развития индивидуальности ребенка»

Скачать статью

В статье описывается теоретический аспект дифференцированного подхода к обучению детей.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саенко Екатерина Вадимовна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Использование деловых игр в профессиональной подготовке студентов колледжа»

Скачать статью

В статье представлены особенности использования деловых игр в подготовке студентов колледжа. Авторами описаны этапы проведения деловой игры в ракурсе формирования профессиональной компетентности студентов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 12.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуракова Наталья Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Групповая работа на уроках в начальной школе как средство формирования УУД»

Скачать статью

В статье говорится об условиях, соблюдение которых способствует формированию УУД учащихся, в том числе и младших школьников.

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Наумова Ирина Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3 с УИОП» , Белгородская обл

«Учебное сотрудничество как способ деятельности на уроке в начальных классах»

Скачать статью

В статье раскрывается значение групповой работы на уроках в начальных классах в свете ФГОС. Автором приведены фрагменты уроков

Дата публикации: 25.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габдрахманова Эльмира Ринатовна , учитель
Батыршина Миляуша Рубисовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Использование различных форм работы на уроках математики в 1 классе»

Скачать статью

В статье рассматривается такое понятие, как» групповая работа на уроке», раскрывается актуальность её использования на уроках в начальной школе. Авторы определяют включение самостоятельной работы в составе группы и использование разноуровневых заданий. Отмечается, что использование новых технологий на уроках может привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний. Исследователи приводят конспект одного урока.

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Голодова Людмила Васильевна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Организация учебного сотрудничества как условие формирования личных и коммуникативных УУД у младших школьников»

Скачать статью

В данной статье исследователем рассмотрена роль технологии сотрудничества в формировании личностных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся начальных классов.

Педагогика

Дата публикации: 17.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лекомцева Ольга Александровна , учитель начальных классов
МОБУ «СОШ №2» , Башкортостан Респ

«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности коммуникативных универсальных учебных действий. Рассматриваются этапы, виды групповой работы, являющиеся эффективными средствами развития коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературного чтения. По мнению автора, овладение учащимися коммуникативными УУД способствует взаимодействию детей с другими людьми, с объектами окружающего мира, выполнению разных социальных ролей в группе и коллективе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суркова Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Технология учебного моделирования в начальной школе»

Скачать статью

Статья содержит описание использования технологии моделирования на учебных занятиях. Даны определения понятий «моделирование», «учебное моделирование», «учебная модель», проанализированы этапы работы над моделированием учебной задачи.

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евстафьева Ольга Арсентьевна , учитель
МОУ «СОШ №8» , Башкортостан Респ

«Метод проектов на уроках географии»

Скачать статью

В статье говорится о том, что технология метода проектов позволяет учителю целенаправленно осуществлять педагогическую деятельность на основе мотивации личностно-ориентированного подхода, при котором школьники имеют возможность самостоятельно добывать знания. Этот метод может быть интересен учителям при решении сложных педагогических задач при изучении географии. Детям он интересен тем, что помогает выявлению их способностей, позволяет школьнику посильно усваивать знания, возможность работать самостоятельно или в группах

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксёнова Виктория Валерьевна , учитель
Бахрева Ирина Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл

«Групповые формы работы на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена организации групповой работы в начальной школе. Авторы рассказывают об основной цели групповой работы – развитие мышления учащихся, повышение интереса к учебным предметам.В работе представлены практические приемы организации групповой работы на уроках русского языка. Предложенные материалы могут использоваться учителями в учебно-воспитательном процессе. Авторы обосновывают роль групповой работы в формировании предметных и личностных результатов образования.

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шагеева Наталья Викторовна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Исследовательская групповая работа на уроке окружающего мира в 4 классе по теме «Горные породы и минералы»»

Скачать статью

В данной статье представлена практическая работа в 4 классе на уроке окружающего мира по исследованию свойств горных пород и минералов. Описаны способы использования их людьми.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Маслова Елена Александровна , канд. пед. наук , учитель начальных классов
ГБОУ г. Москвы «Школа №2103» , Москва г

«Фасилитативная направленность учителя как условие организации групповой работы с младшими школьниками»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации групповой работы младших школьников, ее цель, задачи, преимущества и трудности, возникающие при ее подготовке. Автор раскрывает сущность и значение педагогической фасилитации, обращает внимание на то, что одним из условий ее эффективной организации будет фасилитативная направленности учителя и безопасная образовательная среда. Фасилитативная направленность рассматривается через компоненты: эмоционально-когнитивный, праксеологически-поведенческий, рефлексивный компоненты.

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терешкина Татьяна Руфьевна , д-р экон. наук , профессор, директор
Институт экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров» , Санкт-Петербург г
Терещенко Светлана Викторовна , канд. экон. наук , доцент, заместитель декана по международной деятельности
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова» , Санкт-Петербург г

«Инновационный метод обучения предпринимательству»

Скачать статью

В статье представлено краткое описание предлагаемого авторами нового инновационного метода обучения предпринимательству, который позволяет подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности, выработать умение применять полученные знания на практике. ТAMS – метод (Teams development as a measure for sustainability) используется для работы в малых группах и направлен на развитие креативных способностей студентов. Авторы утверждают, что его целесообразно использовать в учебном процессе на старших курсах, что позволит сократить период адаптации выпускников вуза на рабочем месте

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В статье обосновывается значимость развития познавательного интереса, мотивации школьников к изучению предметов, приводятся практические упражнения. Особое внимание уделяется групповой работе. Она привносит новизну в организацию традиционного процесса, способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой, учащихся между собой. Именно в группе школьники учатся смотреть на себя, свою деятельность со стороны, понимать, что и зачем они делают, оценивать свою деятельность.

Дата публикации: 14.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Налегако Екатерина Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «Вершино-Биджинская СОШ» , Хакасия Респ

«Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников»

Скачать статью

В представленной статье автором рассматривается вопрос групповой работы с младшими школьниками. В работе приведен порядок организации групповой работы, а также обоснованы противопоказания к данной деятельности.

Дата публикации: 02.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клишева Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «Фёдоровская СОШ им. Е.Г. Тутаева» , Татарстан Респ

«Групповая работа как средство достижения универсальных учебных действий в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена групповая работа как средство достижения УУД в начальной школе. Проанализированы исследовательские разработки С. Танцорова и А.Б. Воронцова. Выявлены преимущества групповой работы на практической основе.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 13.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Успешно сдать устный экзамен ОГЭ по русскому языку (из опыта работы учителей русского языка и литературы)»

Скачать статью

В статье авторы делятся опытом работы по подготовке к устной части экзамена по русскому языку. В работе рассказывается, как построить урок так, чтобы заинтересовать учащихся, вовлечь в обсуждения по тем или иным проблемным вопросам.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костенко Юлия Константиновна , учитель информатики
МАОУ «Гимназия №3» , Саратовская обл
Недогреева Наталия Герасимовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Технология фасилитации как способ организации продуктивного сотрудничества старшеклассников»

Скачать статью

В статье рассмотрена и проанализирована одна из возможных технологий организации продуктивного сотрудничества среди школьников старшего возраста – технология фасилитации, направленная не только на повышение групповой эффективности, но и на формирование универсальных учебных действий у учащихся. Особое внимание уделено возможности визуализации результатов групповой деятельности в виде опорных конспектов и технологии скрайбинга, позволяющей создавать статическую и динамическую инфографику. Приведены примеры возможного использования технологии.