Список публикаций по ключевому слову: «нарушения интеллекта»


Педагогические науки

Дата публикации: 17.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Пахомова Александра Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Методика изучения представлений об историческом времени у старших школьников с легкой степенью нарушения интеллекта»

Скачать статью

В статье представлена авторская методика выявления уровня сформированности историко-временных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автором рассмотрена качественная характеристика полученных результатов

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Гусева Светлана Викторовна , учитель начальных классов
ГКОУ ВО «Малышевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» , Владимирская обл

«Формирование читательской компетентности у детей с нарушением интеллекта (обобщение педагогического опыта)»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования читательской компетентности младших школьников. Перечислены компоненты читательской компетентности. Отмечены особенности речевой гимнастики как одного из эффективных приемов работы по выработке у учащихся навыков правильного чтения.

Педагогика

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибраева Гульбаршин Тюлютаевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Анаргуль Есенгельдыевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Майра Шурмановна , учитель-дефектолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Использование мультимедийных средств обучения в развивающей работе с детьми с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Скачать статью

По мнению авторов, дети с тяжелой степенью нарушения интеллекта являются одной из самых сложных в коррекционном отношении группой учащихся вследствие тяжелого психофизического дефекта и наблюдающихся в большинстве случаев выраженных органических нарушений. При работе с данной категории детей наиболее остро встает вопрос о ее эффективности. В рамках современной концепции специального образования, эта проблема диктует необходимость поиска и использования инновационных методов коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.