Список публикаций по ключевому слову: «интернет-ресурсы»


Педагогика

Дата публикации: 31.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крючкова Катерина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Применение образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в процессе обучения будущих учителей современным технологиям цифрового образования»

Скачать статью

В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».

Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 16.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Горенкова Карина Игоревна , учитель
МБОУ «СОШ №54» , Воронежская обл

«Цифровая трансформация современного образовательного пространства»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос цифровой трансформации современного образовательного пространства, причины распространения ИКТ в методике преподавания иностранных языков (обучение немецкому языку в школе). Обобщается существующий методический опыт ведущих преподавателей и приводится частная методическая модель обучения учащихся немецкому языку в дистанционном формате с применением ИКТ и интернет-ресурсов.

Система образования

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чеверикин Сергей Анатольевич , методист
МКУ «Отдел образования» , Татарстан Респ

«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты»

Скачать статью

Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.

Технические средства обучения

Дата публикации: 17.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Геворкянц Жанна Амазасповна , канд. пед. наук, доцент , заведующая кафедрой
ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» , Северная Осетия - Алания Респ

«Подготовка студентов педагогического колледжа к использованию IT-технологий в процессе развития речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольного учреждения, поэтому формирование информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов дошкольного образования выступает как актуальная проблема подготовки педагогических кадров. Применение информационных технологий в обучении дошкольников позволяет за небольшой промежуток времени, отведенного для непосредственной образовательной деятельности, представить образовательный материал доступнее, шире, нагляднее. А детей дошкольного возраста мотивировать на активное взаимодействие.

Педагогика

Дата публикации: 30.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Алёхина Елена Сергеевна , учитель
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Современная образовательная среда – важнейшее условие на пути к новому качеству образования»

Скачать статью

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Анастасия Александровна , учитель
МБУ «Школа № 2» , Самарская обл

«Из опыта применения электронных образовательных ресурсов на уроках информатики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается эффективная организация учебного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов. Практическая часть исследования об использовании ЭОР включает разработку и проведение конкретного урока информатики. Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов, с грамотным их встраиванием в учебный процесс и формирование информационно-образовательной среды в целом, позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми образовательными и информационно-телекоммуникационными технологиями. Это в свою очередь расширит возможности обучающегося в самостоятельной учебной работе.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 07.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевцова Светлана Николаевна , заместитель директора
Бабкина Наталья Николаевна , педагог-организатор
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Интерактивные формы работы в деятельности школьного музея»

Скачать статью

Современный школьный музей – это не просто экспозиции, выставки, традиционные экскурсии. Во время бурного развития информационных технологий музеям очень важно занять активную позицию в области внедрения цифровых систем предоставления информации.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 13.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестерова Инна Софроновна , магистрант
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Цифровые образовательные технологии в формировании познавательного интереса детей»

Скачать статью

В данной статье рассказывается об использовании цифровых образовательных технологий в дошкольном образовании. Цифровые технологии обогащают, качественно обновляют образовательную деятельность, делают процесс развития детей простым и эффективным, повышают познавательный интерес детей, тем самым раскрывают новые возможности дошкольного образования.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 07.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таланкина Екатерина Владиславовна , учитель
МАОУ «СОШ №164» , Свердловская обл

«Организации дистанционного обучения школьников в области естественнонаучного образования»

Скачать статью

Статья освещает вопросы по созданию необходимых условий для организации дистанционного обучения школьников в предметной области «Естествознание». Автором рассматривается перечень ИКТ-компетентностей учителя, направления деятельности по переходу на дистанционное обучение в рамках подготовительного этапа работы и преимущества дистанционного обучения.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 15.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Елена Олеговна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл

«Применение современных информационных технологий на уроках музыки»

Скачать статью

В статье описывается опыт работы учителей по использованию ИКТ на уроках. Автор предлагает на уроках использовать ИКТ в виде мультимедиа презентации, визуальных, видео, звуковых цифровых ресурсов, многочисленных творческих заданий, а также объясняет значимость применения данных новаций.

Общая педагогика

Дата публикации: 03.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Наталья Даниловна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Современная образовательная среда – важнейшее условие на пути к новому качеству образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленяева Анастасия Александровна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова» , Москва г

«Из опыта применения дистанционных технологий при обучении иностранному языку в вузе»

Скачать статью

В современной системе образования дистанционные технологии уже заняли определенную нишу, в том числе и при обучении иностранным языкам. Автор статьи делится опытом использования дистанционных технологий при преподавании профессионально-ориентированного перевода в вузе.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ишкова Алла Эдуардовна , канд. пед. наук , директор
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл

«Интернет-ресурсы. Их практическое применение в процессе обучения»

Скачать статью

В статье раскрывается подход к использованию интернет-ресурсов в системе профессионального образования. Представлен опыт работы педагогов колледжа по применению интернет порталов на учебных занятиях.

Педагогика

Дата публикации: 27.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимуллина Альбина Фаридовна , студентка
Шаркаева Лилия Рякибовна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Кузнецова Анастасия Александровна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Наталья Даниловна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Использование ИКТ в начальной школе способствует повышению качества образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ – образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, о также средство доставки и хранения информации.

Технические средства обучения

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Рукавишников Павел Алексеевич , студент
Фомичева Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Применение электронных образовательных ресурсов в организации учебно-проектной деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются преимущества использования современных технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения, приведены примеры использования электронных ресурсов в образовательных целях и рассмотрены ситуации применения ЭОП для конкретных дисциплин.

Педагогика

Дата публикации: 31.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурыкина Елена Александровна , учитель
МОБУ «Гимназия №2 им. И.С. Колесникова» , Краснодарский край

«Современные образовательные технологии: использование интернет-ресурсов на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются дидактические возможности интернет-ресурсов при обучении английскому языку в условиях информатизации общества и перехода на ФГОС.

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Анжелика Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
Артемьева Лариса Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Использование интернет-технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества использования интернет-технологий и интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам; изменения, которые вносятся авторами в образовательные ресурсы в соответствии с современными тенденциями; приводятся примеры использования интернет-технологий (онлайн-платформы) и интернет-ресурсов (словари, энциклопедии, обучающие видеоматериалы), способствующие более эффективному усвоению языковых навыков.

Технические науки

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трутнев Алексей Юрьевич , преподаватель
Кречина Полина Евгеньевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Интернет в работе переводчика»

Скачать статью

На сегодняшний день трудно представить профессионала-переводчика, который выполнял бы свою работу без использования информационных технологий (ИТ). В первую очередь это касается письменного перевода, но даже в устном переводе они необходимы. Предметом рассмотрения данной статьи является изучение роли и места информационных технологий в деятельности переводчика.

Социологические науки

Дата публикации: 10.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Баранова Марина Павловна , студентка
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Волгоградская обл

«Проблема интернет-зависимости в современном обществе»

Скачать статью

В статье дан анализ аспектов интернет-зависимости и связанных с этим поведенческих проблем. Автор приводит меры профилактики интернет-зависимости.

Педагогика

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Яна Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель английского языка высшей категории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«The educational Internet resources»

Скачать статью

Статья затрагивает проблему активизации учебного процесса за счет внедрения учебных интернет-ресурсов. В статье описано семь основных форматов учебных интернет-ресурсов. Уместность использования данных ресурсов подробно освещена.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варданян Людмила Валерьевна , канд. филол. наук , доцент
Паршикова Мария Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Формирование межкультурной компетенции учащихся посредством использования интернет-ресурсов на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье охарактеризовано понятие «межкультурная компетенция», раскрыты способы ее формирования на уроках английского языка. Обосновано, что использование интернет-ресурсов является одним из эффективных и действенных способов приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка. Установлено, что интернет-ресурсы являются незаменимым и, что немаловажно, универсальным источником информации, который может быть использован как учителем, так и учащимися.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асташенко Анастасия Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Значение ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье освещается вопрос о значении ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку. Авторами были изучены различные виды интернет-ресурсов, их влияние на процесс обучения, а также взаимодействие данных Интернет-ресурсов между собой.

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асташенко Анастасия Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В статье освещается вопрос о значении ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку. Авторами были изучены различные виды интернет-ресурсов, их влияние на процесс обучения, а также взаимодействие данных интернет-ресурсов между собой.

Педагогика

Дата публикации: 10.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметова Лениза Айратовна , магистрант
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос о применении образовательных интернет-ресурсах на уроках английского языка. Представлены сайты образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет, представляющих интерес для школьного образования. В работе приводится ряд дидактических задач, для решения которых применяются интернет-ресурсы.