List of publications on a keyword: «интернет-ресурсы»
Педагогика
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Primenenie obrazovatel'nykh onlain-servisov i internet-resursov v protsesse obucheniia budushchikh uchitelei sovremennym tekhnologiiam tsifrovogo obrazovaniia»
В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU SOSh 54 , Воронежская обл
«Tsifrovaia transformatsiia sovremennogo obrazovatel'nogo prostranstva»
В статье рассматривается вопрос цифровой трансформации современного образовательного пространства, причины распространения ИКТ в методике преподавания иностранных языков (обучение немецкому языку в школе). Обобщается существующий методический опыт ведущих преподавателей и приводится частная методическая модель обучения учащихся немецкому языку в дистанционном формате с применением ИКТ и интернет-ресурсов.
Система образования
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Informatsionnaia bezopasnost' detei: sotsial'nye i tekhnologicheskie aspekty»
Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.
Технические средства обучения
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ
«Podgotovka studentov pedagogicheskogo kolledzha k ispol'zovaniiu IT-tekhnologii v protsesse razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольного учреждения, поэтому формирование информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов дошкольного образования выступает как актуальная проблема подготовки педагогических кадров. Применение информационных технологий в обучении дошкольников позволяет за небольшой промежуток времени, отведенного для непосредственной образовательной деятельности, представить образовательный материал доступнее, шире, нагляднее. А детей дошкольного возраста мотивировать на активное взаимодействие.
Педагогика
Elena S. Aliokhina
Nadezhda V. Vygorenko
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Sovremennaia obrazovatel'naia sreda - vazhneishee uslovie na puti k novomu kachestvu obrazovaniia»
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.
MBU "Shkola 2" , Самарская обл
«Iz opyta primeneniia elektronnykh obrazovatel'nykh resursov na urokakh informatiki»
В данной статье рассматривается эффективная организация учебного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов. Практическая часть исследования об использовании ЭОР включает разработку и проведение конкретного урока информатики. Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов, с грамотным их встраиванием в учебный процесс и формирование информационно-образовательной среды в целом, позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми образовательными и информационно-телекоммуникационными технологиями. Это в свою очередь расширит возможности обучающегося в самостоятельной учебной работе.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Natalia N. Babkina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Interactive forms of work in the activities of the school museum»
Дошкольная педагогика
Institute of Language and Culture of the North-East nations of the Russian Federation FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov , Саха /Якутия/ Респ
«Tsifrovye obrazovatel'nye tekhnologii v formirovanii poznavatel'nogo interesa detei»
В данной статье рассказывается об использовании цифровых образовательных технологий в дошкольном образовании. Цифровые технологии обогащают, качественно обновляют образовательную деятельность, делают процесс развития детей простым и эффективным, повышают познавательный интерес детей, тем самым раскрывают новые возможности дошкольного образования.
Теория и методика общего образования
MAOU "SOSh 164" , Свердловская обл
«Organizatsii distantsionnogo obucheniia shkol'nikov v oblasti estestvennonauchnogo obrazovaniia»
Статья освещает вопросы по созданию необходимых условий для организации дистанционного обучения школьников в предметной области «Естествознание». Автором рассматривается перечень ИКТ-компетентностей учителя, направления деятельности по переходу на дистанционное обучение в рамках подготовительного этапа работы и преимущества дистанционного обучения.
Современные педагогические технологии
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл
«Primenenie sovremennykh informatsionnykh tekhnologii na urokakh muzyki»
Общая педагогика
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Sovremennaia obrazovatel'naia sreda - vazhneishee uslovie na puti k novomu kachestvu obrazovaniia»
В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Gosudarstvennyi muzykal'no-pedagogicheskii institut im. M.M. Ippolitova-Ivanova" , Москва г
«Iz opyta primeneniia distantsionnykh tekhnologii pri obuchenii inostrannomu iazyku v vuze»
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh" , Иркутская обл
«Интернет-ресурсы. Их практическое применение в процессе обучения»
Педагогика
Liliia R. Sharkaeva
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
Anastasiia A. Kuznetsova
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»
Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.
Актуальные направления преподавания в современной школе
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Использование ИКТ в начальной школе способствует повышению качества образования»
В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ – образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, о также средство доставки и хранения информации.
Технические средства обучения
Tatiana L. Fomicheva , candidate of economic sciences , associate professor
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Применение электронных образовательных ресурсов в организации учебно-проектной деятельности»
Педагогика
MOBUG 2 im. I.S.Kolesnikova , Краснодарский край
«Современные образовательные технологии: использование интернет-ресурсов на уроках английского языка»
Larisa A. Artemeva , candidate of philological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Использование интернет-технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам»
В статье рассматриваются преимущества использования интернет-технологий и интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам; изменения, которые вносятся авторами в образовательные ресурсы в соответствии с современными тенденциями; приводятся примеры использования интернет-технологий (онлайн-платформы) и интернет-ресурсов (словари, энциклопедии, обучающие видеоматериалы), способствующие более эффективному усвоению языковых навыков.
Технические науки
Polina E. Krechina
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Интернет в работе переводчика»
На сегодняшний день трудно представить профессионала-переводчика, который выполнял бы свою работу без использования информационных технологий (ИТ). В первую очередь это касается письменного перевода, но даже в устном переводе они необходимы. Предметом рассмотрения данной статьи является изучение роли и места информационных технологий в деятельности переводчика.
Социологические науки
Volgogradskii filial FGBOU VO "Rossiiskii ekonomicheskii universitet im. G.V. Plekhanova" , Волгоградская обл
«Проблема интернет-зависимости в современном обществе»
Педагогика
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл
«The educational Internet resources»
The article touches the problem of activation the learning process by means of implementation the educational Internet resources. Seven main forms of educational Internet resources are explicitly described. The appropriateness of using the Internet resources in every particular case is being thoroughly examined.
Педагогика общеобразовательной школы
Maria Y. Parshikova
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Students' intercultural competence development by means of internet resources in English classes»
В статье охарактеризовано понятие «межкультурная компетенция», раскрыты способы ее формирования на уроках английского языка. Обосновано, что использование интернет-ресурсов является одним из эффективных и действенных способов приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка. Установлено, что интернет-ресурсы являются незаменимым и, что немаловажно, универсальным источником информации, который может быть использован как учителем, так и учащимися.
Педагогические науки
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Значение ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку»
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка»
Педагогика
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе»
В данной статье рассматривается вопрос о применении образовательных интернет-ресурсах на уроках английского языка. Представлены сайты образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет, представляющих интерес для школьного образования. В работе приводится ряд дидактических задач, для решения которых применяются интернет-ресурсы.