Список публикаций по ключевому слову: «эталоны»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 04.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Блинова Ольга Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ Д/С №23 , Нижегородская обл

«Развитие сенсорных представлений детей раннего возраста через дидактические игры»

Скачать статью

Статья посвящена анализу проблемы использования дидактических игр для развития сенсорных представлений детей раннего возраста. В исследовании выявлены особенности развития сенсорных представлений в раннем детстве и обобщен опыт применения дидактических игр для развития представлений о цвете, форме и величине предметов.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маннанова Эльвира Сейрановна , старший воспитатель
МАДОУ Д/С №20 «Солнышко» , Башкортостан Респ

«Экологическое воспитание дошкольников через развитие творческого воображения и мышления средствами сказки»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста, особенно остро стоящая перед обществом на современном этапе развития. Используя собственный педагогический опыт по экологическому воспитанию дошкольников, автор предлагает применить способность детей дошкольного возраста к фантазированию для сочинения художественно-научных экологических сказок, которые создадут прочный фундамент для формирования основ экологического самосознания детей дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванюк Светлана Александровна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №13» , Челябинская обл

«Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы педагога по сенсорному развитию и воспитанию детей младшего дошкольного возраста через игровую и экспериментальную деятельность.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 08.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деминова Елена Юрьевна , учитель-дефектолог
Валуйских Анастасия Владимировна , педагог-психолог
Призенко Алина Вячеславовна , педагог-психолог
Романюк Галина Стефановна , тьютор
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Развитие и коррекция пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством методики «Игры с тенями»»

Скачать статью

В статье авторы раскрывают методику работы по развитию и коррекции пространственного мышления, развитию конструктивной деятельности с использованием специально разработанного дидактического материала и игр.

Педагогические науки

Дата публикации: 07.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Бекирова Валерия Александровна , студентка
Зайцева Ольга Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста. Представлены диагностические задания, использование которых позволит выявить уровень сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста.

Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Угрюмова Светлана Геннадьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Педагогические условия сенсорного воспитания детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема сенсорного развития в дошкольном возрасте. Обоснована актуальность исследуемой темы. Выделены педагогические условия для успешной организации сенсорного воспитания в раннем возрасте. Отмечены факторы, влияющие на эффективную организацию сенсорного воспитания.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 07.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатович Инна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мурманский государственный гуманитарный университет» , Мурманская обл
Хоняк Марина Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №20» , Мурманская обл

«Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста средствами развивающей игры»

Скачать статью

В данной статье рассматривается значение развития восприятия в раннем детстве, его роль в познании детьми окружающего мира. Авторами определена возможность использования развивающих игр как средства формирования представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Морозова Екатерина Васильевна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня сенсорного развития дошкольников, а также дано описание системы работы с детьми по ознакомлению с окружающим миром, направленной на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поздоровкина Валерия Вадимовна , воспитатель
Демина Марина Павловна , воспитатель
Санникова Алёна Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №88» , Кемеровская обл

«Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста через знакомство со сказкой в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

Статья освещает значение сказки в жизни дошкольника, закрепляет нравственные понятия, корректирует социальное поведение.

Педагогика

Дата публикации: 18.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хандрикова Елена Валерьевна , воспитатель
Глуховерова Наталья Витальевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №25 «Умка» МО , Хакасия Респ

«Сенсомоторные игры как средство развития сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье говорится о том, что успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько ребенок совершенно видит, слышит, осязает окружающее. В последние годы все чаще используется понятие «сенсорная культура», которое вошло в дошкольную педагогику благодаря работам М. Монтессори. Сенсорная культура ребенка – это результат освоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей).