Список публикаций по ключевому слову: «сензитивный период»


Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 20.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбунова Елена Николаевна , Старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Первые шаги в организации работы с одаренными детьми»

Скачать статью

Статья ориентирована на молодых специалистов и педагогов детского сада, озадаченных проблемой организации работы с одаренными детьми.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балашова Людмила Ивановна , воспитатель
МДОУ Вешкаймский Д/С «Берёзка» , Ульяновская обл
Самсонова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ ЦРР – Д/С №142 «Росинка» , Ульяновская обл

«Значение ручного труда в речевом развитии дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрено развитие мелкой моторики в процессе организации ручного труда в дошкольном учреждении и его влияние на развитие речи детей дошкольного возраста. Авторами раскрыто понятие «ручной труд», определены условия, необходимые при организации совместной деятельности педагога с детьми.

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Хлебунова Юлия Павловна , студентка
Авксёненко Татьяна Николаевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Взаимосвязь между уровнями развития памяти и речи у дошкольников»

Скачать статью

В статье говорится о том, что дошкольный возраст является периодом интенсивного психологического развития. Память в этом возрасте носит непроизвольный характер. Дошкольный возраст – это также период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Цель данного исследования заключается в изучении зависимости между развитием памяти и особенностями развития речи детей дошкольного возраста. Исходя из теоретических разработок видно, что детям требуется проведение коррекционно-развивающей работы

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванова Анна Александровна , студентка
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Развитие творческого воображения старших дошкольников»

Скачать статью

Авторы статьи акцентируют внимание на важности развития творческого воображения старших дошкольников. Современные преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальгина Алла Валерьевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №419» , Пермский край

«Развитие базовых механизмов речи»

Скачать статью

В статье освещаются вопросы речевого развития ребёнка в младенческом возрасте. Именно в этот период формируются предпосылки для развития речи, поэтому родителям необходимо уделять особое внимание не только уходу, но и воспитанию, развитию ребёнка.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жилинская Марина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №54» , Коми Респ

«Необходимо ли учить ребенка читать в дошкольном возрасте»

Скачать статью

Данная статья посвящена обучению навыкам чтения в дошкольном возрасте. По мнению современных психологов, логопедов, педагогов шестилетний возраст для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития реси, моторики, восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться и читать в том числе.

Педагогика

Дата публикации: 15.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курмаева Вероника Шамильевна , старший преподаватель кафедры специальной психологии
Колесникова Маргарита Сергеевна , студентка
Вдовиченко Екатерина Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Актуальные проблемы и вопросы ранней диагностики речевых нарушений»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме диагностики речевых нарушений. В данной работе раскрывается основная специфика диагностики речевых нарушений в раннем возрасте. Показано, что ранняя диагностика речевых нарушений имеет большое значение для дальнейшей коррекции имеющихся нарушений и развития ребенка в целом. Особое внимание уделено затруднениям диагностики. Выявлены основные причины проблем проведения обследования речевых нарушений в раннем возрасте.