List of publications on a keyword: «сензитивный период»


Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Publication date: 20.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbunova Elena Nikolaevna , Старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Первые шаги в организации работы с одаренными детьми»

Download an article

Статья ориентирована на молодых специалистов и педагогов детского сада, озадаченных проблемой организации работы с одаренными детьми.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikonenko Natalia Vladimirovna , candidate of psychological sciences , доцент
Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Московская обл

«Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные аспекты креативности детей дошкольного возраста. Исследовано влияние тревожности на креативность у детей 5–6 лет. Приведены особенности таких методов исследования, как психодиагностика, метод математической корреляции r-Спирмена.

Дошкольная педагогика

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Balashova Liudmila Ivanovna , воспитатель
МДОУ Вешкаймский Д/С «Берёзка» , Ульяновская обл
Samsonova Irina Nikolaevna , воспитатель
МБДОУ ЦРР – Д/С №142 «Росинка» , Ульяновская обл

«Значение ручного труда в речевом развитии дошкольников»

Download an article

В статье рассмотрено развитие мелкой моторики в процессе организации ручного труда в дошкольном учреждении и его влияние на развитие речи детей дошкольного возраста. Авторами раскрыто понятие «ручной труд», определены условия, необходимые при организации совместной деятельности педагога с детьми.

Publication date: 16.10.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Khlebunova Iuliia Pavlovna , студентка
Avksionenko Tatiana Nikolaevna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Sakhalin State University" , Сахалинская обл

«Взаимосвязь между уровнями развития памяти и речи у дошкольников»

Download an article

В статье говорится о том, что дошкольный возраст является периодом интенсивного психологического развития. Память в этом возрасте носит непроизвольный характер. Дошкольный возраст – это также период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Цель данного исследования заключается в изучении зависимости между развитием памяти и особенностями развития речи детей дошкольного возраста. Исходя из теоретических разработок видно, что детям требуется проведение коррекционно-развивающей работы

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ivanova Anna Aleksandrovna , студентка
Shinkareva Nadezhda Alekseevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Развитие творческого воображения старших дошкольников»

Download an article

Авторы статьи акцентируют внимание на важности развития творческого воображения старших дошкольников. Современные преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.

Коррекционная педагогика

Publication date: 29.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Malgina Alla Valerevna , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №419» , Пермский край

«Развитие базовых механизмов речи»

Download an article

В статье освещаются вопросы речевого развития ребёнка в младенческом возрасте. Именно в этот период формируются предпосылки для развития речи, поэтому родителям необходимо уделять особое внимание не только уходу, но и воспитанию, развитию ребёнка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Jilinskaya Marina Alexandrovna , воспитатель
MBPEI "K/g №54" , Коми Респ

«Is there a need to teach a preschool child to read»

Download an article

This article is devoted to reading skills teaching during preschool years. According to modern psychologists, speech therapists and teachers the six-year age is the most favorable for the active development of speech, motor skills, perception, attention, memory, thinking for the majority of children. A child at this age is physiologically ready for developing training, he desires to learn and to read.

Педагогика

Publication date: 15.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kurmaeva Veronika Shamilevna , старший преподаватель кафедры специальной психологии
Kolesnikova Margarita Sergeevna , студентка
Vdovichenko Ekaterina Eduardovna , студентка
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Актуальные проблемы и вопросы ранней диагностики речевых нарушений»

Download an article

Статья посвящена проблеме диагностики речевых нарушений. В данной работе раскрывается основная специфика диагностики речевых нарушений в раннем возрасте. Показано, что ранняя диагностика речевых нарушений имеет большое значение для дальнейшей коррекции имеющихся нарушений и развития ребенка в целом. Особое внимание уделено затруднениям диагностики. Выявлены основные причины проблем проведения обследования речевых нарушений в раннем возрасте.

Психологические науки

Publication date: 06.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shumkov Mikhail Alekseevich , студент
Degaltseva Valentina Aleksandrovna , postgraduate student , старший преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Проблематика развития личностных качеств у слепых и слабовидящих детей»

Download an article

Как отмечают исследователи данной работы, в ходе педагогического процесса у детей с нарушениями различной степени тяжести влияние на психику оказывается не только со стороны анатомо биологического спектра, возникают изменения, вызванные по причине социальных факторов, что нельзя не учитывать при работе с указанной категорией лиц.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 03.12.2018
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 4)
Ziniakova Irina Nikolaevna , воспитатель
MDOU D/S 3 "Teremok" KV p. Krasnaia Gorbatka Selivanovskogo raiona Vladimirskoi oblasti , Владимирская обл

«Ispol'zovanie posobiia "Tsvetnye karandashiki" v sensornom razvitii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Автор отмечает, что созданное им пособие способствует познавательному развитию ребенка, формированию первичных представлений о предметах окружающего мира (форме, цвете, величине, материале). В статье рассматривается использование дидактического пособия в самостоятельной и непосредственно-образовательной деятельности.

Педагогика

Publication date: 09.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rymdionok Irina Valerevna , заведующая
Baikova Inga Pavlovna , воспитатель
Smirnova Oksana Georgievna , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Здравствуй, малыш!»

Download an article

В статье раскрывается актуальность проблемы адаптации детей 2–3 лет в условиях дошкольного учреждения. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит его физическое и психическое развитие, дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье.

Психология

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maltseva Kristina Aleksandrovna , студент
Drozhzhina Natalia Borisovna , candidate of psychological sciences , доцент
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia samootsenki detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается проблема исследования и формирования самооценки в дошкольном возрасте. Обосновывается необходимость ранней психологической диагностики самооценки детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты психодиагностического исследования самооценки 20 детей в возрасте 6 лет.

Publication date: 08.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksanenko Nina Sergeevna , студент
Drozhzhina Natalia Borisovna , candidate of psychological sciences , доцент
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia formirovaniia kommunikativnykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается проблема исследования и формирования коммуникативных навыков в дошкольном возрасте. Обосновывается необходимость ранней психологической диагностики коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты психодиагностического исследования коммуникативных навыков у 20 детей в возрасте 5–6 лет на базе ДОУ.