Список публикаций по ключевому слову: «мнемотаблицы»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дивисенко Любовь Алксандровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО

«Формирование связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»

Скачать статью

В статье подробно описана технология опыта (актуальность, основные задачи мнемотехники, содержание методики мнемотехники), а также выделены этапы использования мнемотаблиц, этапы работы со схемой-моделью. Значение моделирования усиливает его роль при составлении повествовательных рассказов по серии сюжетных картин, при составлении описательных рассказов по сюжетной картине. Особенно эффективны мнемотаблицы при разучивании стихотворений.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Ольга Петровна , воспитатель
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
Курманалиева Эльнура Торегельдиевна , канд. пед. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан

«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гузовская Юлия Юрьевна , учитель-логопед первой категории
Д/С «Дружная семейка» СП ГБОУ ООШ №21 , Самарская обл

«Использование приемов мнемотехники как средство развития звуковой стороны речи у дошкольников с ОВЗ»

Скачать статью

Дети с особыми возможностями нуждаются в педагогах с особыми способностями. В статье представлена такая система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, как мнемотехника. Автором рассмотрено использование в коррекционной работе мнемотаблиц, способствующих в игровой форме решать сложные речевые задачи, создавать ситуацию успеха для дошкольника с ОВЗ.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 4)
Исмагилова Гульнара Завдатовна , воспитатель
МБДОУ «ДС КВ №52 «Сказка» , Татарстан Респ

«Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор»

Скачать статью

В статье предлагается к практическому использованию метод по развитию и улучшению памяти ребенка – заучивание стихов при помощи мнемотаблиц (зрительных опор). Данный метод особенно актуален для детей с речевыми нарушениями.

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамова Татьяна Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ Белоярский Д/С «Теремок» , Хакасия Респ

«Использование наглядно-дидактических игр в процессе автоматизации и дифференциации звуков в речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема автоматизации звуков у детей с нарушением речи. Период автоматизации может длиться очень долго, поэтому выявлена и обоснована необходимость применения в этот период наглядно-дидактических игр. В статье рассматриваются цели и задачи данной темы, предлагается описание некоторых наглядных игр для автоматизации звуков, а также нетрадиционных технологий, способствующих более интересному и быстрому периоду автоматизации.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Татьяна Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №111» г. Перми , Пермский край

«Формирование интереса родителей и детей к творчеству пермских писателей»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по знакомству с творчеством пермских писателей и формированию интереса к семейному чтению у дошкольников, также проанализирована реализация проекта по патриотическому воспитанию «Шаги по литературному Прикамью».