Список публикаций по ключевому слову: «интернет-ресурс»


Общее направление

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абросимова Галина Анатольевна , учитель
БОУ ВО «Грязовецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида» , Вологодская обл

«Использование современных образовательных технологий для совершенствования коммуникативных навыков на уроках изобразительного искусства в коррекционной школе»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме применения современных информационных технологий в образовательном процессе. В работе перечислены имеющиеся в Интернете ресурсы по искусству, способствующие углубленному изучению искусствоведческих тем учащимися. В исследовании также рассмотрено дистанционное образование слабослышащих детей.

Дата публикации: 09.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демина Наталья Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Глинкина Екатерина Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Внедрение информационных технологий в работе учителя математики»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования информационных технологий в процессе образования. Рассмотрена роль информационных технологий в образовании, а также их влияние на успеваемость детей и усвоение ими информации. Перечислены используемые на уроках информационные технологии и способы их использования в обучении.

Общая педагогика

Дата публикации: 03.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Наталья Даниловна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Современная образовательная среда – важнейшее условие на пути к новому качеству образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ-образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, а также средство доставки и хранения информации.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карпейко Валентина Евгеньевна , магистр пед. наук , учитель английского языка, руководитель научного общества
ГУО «Прилукская средняя школа» , Беларусь

«Опыт использования международных интернет-проектов в обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности участия в международных интернет-проектах в рамках учебной программы. Автор статьи делится опытом привлечения учащихся к участию интернет-проектах, организованных международной образовательной ассоциацией iEARN, с целью совершенствование навыков иностранного языка. Сделаны выводы об эффективности участия обучающихся в интернет-проектах, поскольку данный метод обучения способствует повышению уровня владения иностранным языком, проявлению уважения к культуре и традициям других народов и патриотическому воспитанию.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 06.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буренина Наталья Владимировна , преподаватель
Цветкова Ольга Эдуардовна , преподаватель
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Использование ИКТ и Интернет-ресурсов для формирования универсальных учебных действий суворовцев на уроках английского языка»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему использования ИКТ и Интернет-ресурсов в процессе формирования универсальных учебных действий. Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки английского языка. ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает интерес к изучению языка, учащиеся имеют возможность в яркой, интересной форме познакомиться с реалиями страны изучаемого языка, а также проверить свои умения и навыки в интерактивной деятельности. Авторы работы рассматривают способы применения ИКТ в учебной деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленяева Анастасия Александровна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой, доцент
ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова» , Москва г

«Из опыта применения дистанционных технологий при обучении иностранному языку в вузе»

Скачать статью

В современной системе образования дистанционные технологии уже заняли определенную нишу, в том числе и при обучении иностранным языкам. Автор статьи делится опытом использования дистанционных технологий при преподавании профессионально-ориентированного перевода в вузе.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асташенко Анастасия Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Значение ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье освещается вопрос о значении ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку. Авторами были изучены различные виды интернет-ресурсов, их влияние на процесс обучения, а также взаимодействие данных Интернет-ресурсов между собой.

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асташенко Анастасия Игоревна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В статье освещается вопрос о значении ИКТ в организации интерактивного обучения иностранному языку. Авторами были изучены различные виды интернет-ресурсов, их влияние на процесс обучения, а также взаимодействие данных интернет-ресурсов между собой.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варданян Людмила Валерьевна , канд. филол. наук , доцент
Паршикова Мария Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Формирование межкультурной компетенции учащихся посредством использования интернет-ресурсов на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье охарактеризовано понятие «межкультурная компетенция», раскрыты способы ее формирования на уроках английского языка. Обосновано, что использование интернет-ресурсов является одним из эффективных и действенных способов приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка. Установлено, что интернет-ресурсы являются незаменимым и, что немаловажно, универсальным источником информации, который может быть использован как учителем, так и учащимися.

Педагогические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Логинова Мария Сергеевна , студентка
Муртазаева Марита Максудовна , канд. пед. наук , доцент
Волховский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Ленинградская обл

«Развитие коммуникативных умений в чтении и письме у учащихся старших классов на основе интернет-ресурса «Хотлист»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается актуальная проблема поиска новых средств и приемов обучения иноязычному чтению и письму старшеклассников. Авторами обосновывается необходимость использования учителем на уроке учебных интернет-ресурсов, что даст возможность интенсифицировать процесс обучения и сделать его коммуникативно направленным. В работе представлена методика и организация работы с авторским ресурсом «Хотлист».

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Наталья Даниловна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Использование ИКТ в начальной школе способствует повышению качества образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования ИКТ – образования, способствующего активной, самостоятельной, творческой, практической деятельности младших школьников, интеллектуальному развитию учащихся, повышению эффективности образовательного процесса и качества образования. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, о также средство доставки и хранения информации.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рыкова Екатерина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Шапошникова Татьяна Леонидовна , д-р пед. наук, канд. физ.-мат. наук , профессор, заведующая кафедрой
Жеглов Денис Алексеевич , программист
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Цели и задачи пособий для повышения ИКТ-компетентности учителей физики, разрабатываемых для курсов повышения квалификации»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели курсов повышения квалификации учителей физики в Краснодарском крае при подготовке к занятиям, направленным на формирование ИКТ-компетенций. Авторы также рассматривают основные задачи, ставящиеся перед авторами учебных пособий.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сотникова Юлия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Эффективность использования дистанционной формы обучения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные тенденции дистанционного обучения в современных условиях образовательной системы. Представлен анализ эффективности использования такой формы обучения для получения необходимых знаний. Определены факторы и технологии, без которых стало бы невозможным получение дистанционного образования.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 14.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аммосова Айталына Кирилловна , магистрант
Борисова Ульяна Семёновна , д-р социол. наук , профессор
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Самообразование студентов как фактор повышения профессиональной мобильности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы необходимости самообразования в современном мире. Авторы акцентируют внимание на проблеме самообразования студентов как важного элемента достижения успеха в жизни личности. Анализируются результаты проведенного социологического опроса среди студентов, целью которого являлось изучение наиболее популярных источников информации. В заключение авторы подчеркивают необходимость самообразования как неотъемлемого компонента процесса развития личности.

Технические науки

Дата публикации: 30.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дадыка Надежда Николаевна , студентка 2 курса экономического факультета
Бородина Наталья Алексеевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл

«Информационные системы и их применение в АПК»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с состоянием и внедрением информационно-коммуникационных новшеств в АПК. Так же представлены основные положения и пути развития, намеченные правительством, а также некоммерческими организациями по усовершенствованию производств с помощью преобразовательных технологий современного общества.

Педагогика

Дата публикации: 27.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Светлана Юрьевна , канд. пед. наук , учитель
МБОУ «Гимназия №11» , Алтайский край

«Практический аспект применения интернет-ресурсов в преподавании английского языка»

Скачать статью

Данная статья описывает опыт использования автором интернет-ресурсов в обучении учащихся английскому языку. В работе обоснована необходимость применения сети Интернет для повышения мотивации учащихся по предмету «Иностранный язык». Исследователь рассматривает ресурсы, развивающие языковые компетентности учащихся.

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Портнова Татьяна Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
Иркутский филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет гражданской авиации» , Иркутская обл

«Особенности выбора интернет-ресурсов для формирования профессиональной компетенции студентов авиационного вуза на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Работа с Интернет-ресурсами является необходимым условием для достижения нового качества обучения студентов. В статье рассматриваются критерии отбора Интернет-ресурсов для занятий по авиационному английскому языку в техническом вузе.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафина Зиля Гарифовна , учитель-дефектолог
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Применение образовательных интернет-ресурсов на уроках татарского языка и литературы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены гибкие формы организации обучения школьников. Успешность обучения возможна только в том случае пробуждения интереса детей к изучаемому предмету и систематического поддерживания его.

Педагогика

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Анжелика Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
Артемьева Лариса Алексеевна , канд. филол. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Использование интернет-технологий и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества использования интернет-технологий и интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам; изменения, которые вносятся авторами в образовательные ресурсы в соответствии с современными тенденциями; приводятся примеры использования интернет-технологий (онлайн-платформы) и интернет-ресурсов (словари, энциклопедии, обучающие видеоматериалы), способствующие более эффективному усвоению языковых навыков.

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муразян Оксана Викторовна , учитель начальных классов
МОБУ СОШ №24 , Ростовская обл

«Использование информационных и дистанционных технологий в работе с детьми младшего школьного возраста в рамках проекта «Наша новая школа»»

Скачать статью

В данной статье описан опыт использований дистанционных и информационных технологий в работе учителя начальных классов. В итоге автор приходит к выводу о значимости использования информационных и дистанционных технологий в работе с детьми, позволяющим решить задачу максимальной индивидуализации учебного процесса.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ишкова Алла Эдуардовна , канд. пед. наук , директор
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл

«Интернет-ресурсы. Их практическое применение в процессе обучения»

Скачать статью

В статье раскрывается подход к использованию интернет-ресурсов в системе профессионального образования. Представлен опыт работы педагогов колледжа по применению интернет порталов на учебных занятиях.

Педагогика

Дата публикации: 31.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бурыкина Елена Александровна , учитель английского языка
МОБУ «Гимназия №2» , Краснодарский край

«Современные образовательные технологии: использование интернет-ресурсов на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются дидактические возможности интернет-ресурсов при обучении английскому языку в условиях информатизации общества и перехода на ФГОС.

Дата публикации: 10.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахметова Лениза Айратовна , магистрант
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос о применении образовательных интернет-ресурсах на уроках английского языка. Представлены сайты образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет, представляющих интерес для школьного образования. В работе приводится ряд дидактических задач, для решения которых применяются интернет-ресурсы.

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Проект «ШЛЮЗ» массового обучения иностранным языкам»

Скачать статью

В работе дана общая характеристика проекта «ШЛЮЗ» обучения иностранным языкам по методике М.Б. Зыкова. Приведен новый список наиболее часто встречающихся 666 слов в современной англоязычной литературе общего назначения. Кратко описана поддерживающая инфраструктура проекта (Библиотека и интернет-ресурсы).

Дата публикации: 07.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Ульяна Владимировна , ассистент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Возможности внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по английскому языку»

Скачать статью

Статья посвящена способам использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения английскому языку. Процесс обучения английскому языку будет осуществляться более эффективно, если систематически использовать информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учащихся путем компетентного применения различных обучающих программ в процессе обучения английскому языку, разработки мультимедиа-презентаций для уроков различных типов, использовать интернет-ресурсы в развитии языковой компетенции и страноведческих знаний учащихся.