Список публикаций по ключевому слову: «квест-игра»
Педагогика
Лаврова Виктория Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Воспитание у дошкольников позитивного отношения к профессиональной деятельности посредством применения современных игровых технологий»
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №121» , Татарстан Респ
«Квест-игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассматривается квест-игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Автор характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование STEM-технологии в работе педагога с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию гражданско-патриотической позиции»
Современные педагогические технологии
Дутова Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
Веретенникова Алина Сергеевна , социальный педагог
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Бережная Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Технологии активного взаимодействия как средство формирования ранней профориентации старших дошкольников»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Квест-игра как средство реализации программы летнего отдыха и оздоровления детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»
МБДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл
«Квест-игра как эффективная современная технология»
ГБДОУ «Д/С КВ №34» , Санкт-Петербург г
«Сценарий квест-игры ко Дню Победы для детей подготовительной к школе группы «По следам городов-героев»»
Дошкольная педагогика
Коротенко Евгения Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Современные педагогические технологии»
В статье говорится о понятии педагогических технологий, которые используются в современном отечественном образовании. Рассмотрена современная классификация по ФГОС в системе дошкольного образования. Особое внимание уделяется квест-играм, которые направлены на развитие активной, деятельностной позиции ребенка.
Горборукова Анастасия Сергеевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
«Сценарий физкультурно-логопедической квест-игры «Спасение Карамельки»»
Мердалиева Джамиля Гамидуллаховна , музыкальный руководитель
Хлыскова Татьяна Алексеевна , инструктор по физической культуре
Горшкова Анна Олеговна , учитель-логопед
МБОУ «Лицей №6» – ДО «Лебёдушка» , Московская обл
«Квест-игра как современная технология в работе специалистов ДОУ с детьми, имеющими речевые нарушения»
Толоконникова Марина Владимировна , воспитатель
Семко Елена Леонидовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Квест-игра как средство формирования представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
Кривошеенко Екатерина Сергеевна , воспитатель
Горожанкина Елена Сергеевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Дидактическая игра-квест «Спасем Эльзу»»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Детский сад «Радуга» , Свердловская обл
Зорина Наталья Алексеевна , воспитатель
Лопатина Татьяна Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С «Малышок» , Свердловская обл
«Конспект НОД «В поисках мамы»»
Рогачева Ольга Сергеевна , воспитатель
Шафеева Альфия Ракибовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №99 «Капелька» , Самарская обл
«Квест-игра как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольников»
МБДОУ «Д/С №179» , Иркутская обл
«К вопросу о формировании культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста посредством квест-игр»
МАДОО «Д/С «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«НОД по образовательной области «Физическое развитие» в форме квест-игры «В поисках кубиков»»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Субачева Елена Сергеевна , учитель
МБУ «Школа №1» , Самарская обл
«Квест-игра как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы в школе»
Педагогика
Ковалевская Лира Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОО «Д/С №5 «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Квест-игра по мотивам чувашской легенды «Почему сосна и ель вечно зеленые»»
В представленной методической разработке раскрывается опыт работы по использованию квест-игры с включением этнокультурного компонента в физкультурное мероприятие. Данный опыт полезен педагогам ДОО в целях формирования основ здорового образа жизни и воспитания патриотизма, взаимопомощи, сплоченности и дружелюбия у воспитанников детского сада.
Теория и методика дошкольного образования
Бабалова Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Курбанова Саида Магомедтагировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Современная организация образовательной деятельности дошкольника квест-игра»
Педагогика
Парфенов Евгений Александрович , канд. пед. наук , заведующий кафедрой
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Применение игровой технологии (квест-игры) на занятиях по английскому языку»
В данной статье рассматривается понятие «квест-игра» и приводится анализ применения игровой технологии (квест-игра) на занятиях английского языка. Авторы подробно рассматривают такие аспекты, как содержание, цели, задачи, виды квест-игры. Приводятся результаты исследования проблемы использования игровой технологии (квест-игра) преподавателями школ, вузов, ссузов. В исследовании использованы такие методы, как анализ теоретической литературы, опрос, обобщение результатов исследования. Основными выводами проведенного исследования является тот факт, что большинство опрошенных знакомы с квест-играми, но лишь малая часть опрошенных использует квест-игру на занятиях по иностранному языку.
МДОБУ «Юбилейный Д/С «Колокольчик» , Марий Эл Респ
«Применение квест-технологии в образовательном процессе ДОУ»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Квест-игра в детском саду»
Целью данной статьи является популяризация квест-технологий в дошкольном образовании. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры». В случае проведения квеста в детском саду дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квест-игра «На помощь Лунтику» предполагает тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых как равноправных партнеров.
Дошкольная педагогика
Зиновьева Наталья Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Квест-игра «Путешествие по островку Здоровья» с детьми старшей группы (ОНР)»
Педагогические науки
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Применение мультимедийной презентации «Welcome to Gravity Falls» с целью формирования языковой компетенции у учащихся средней ступени общеобразовательной школы во внеурочной деятельности»
Данная статья посвящена рассмотрению процесса разработки и внедрения квест-игры «Welcome to Gravity Falls» во внеурочную деятельность учащихся. Демонстрируются возможности применения квеста в качестве одного из ключевых факторов повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения одной из главных целей его преподавания в школе (формирования языковой компетенции).
Дошкольная педагогика
МБДОУ – Д/С №22 , Свердловская обл