List of publications on a keyword: «квест-игра»
Педагогика
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Vospitanie u doshkol'nikov pozitivnogo otnosheniia k professional'noi deiatel'nosti posredstvom primeneniia sovremennykh igrovykh tekhnologii»
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 121" , Татарстан Респ
«Kvest-igra kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается квест-игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Автор характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей.
Педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie STEM-tekhnologii v rabote pedagoga s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta po vospitaniiu grazhdansko-patrioticheskoi pozitsii»
Современные педагогические технологии
Olga V. Dutova , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Tekhnologii aktivnogo vzaimodeistviia kak sredstvo formirovaniia rannei proforientatsii starshikh doshkol'nikov»
Педагогика
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Kvest-igra kak sredstvo realizatsii programmy letnego otdykha i ozdorovleniia detei v usloviiakh doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
MADOU D/S 16 , Свердловская обл
«Kvest-igra kak effektivnaia sovremennaia tekhnologiia»
GBDOU "D/S KV 34" , Санкт-Петербург г
«Тhe Victory Day game-quest scenario for children of the preschool group "Following the hero cities»
Дошкольная педагогика
Evgeniia S. Korotenko
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii»
В статье говорится о понятии педагогических технологий, которые используются в современном отечественном образовании. Рассмотрена современная классификация по ФГОС в системе дошкольного образования. Особое внимание уделяется квест-играм, которые направлены на развитие активной, деятельностной позиции ребенка.
Anastasiia S. Gorborukova
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Stsenarii fizkul'turno-logopedicheskoi kvest-igry "Spasenie Karamel'ki»
Dzhamilia G. Merdalieva
Tatiana A. Khlyskova
Anna O. Gorshkova
MBOU "Litsei 6" - DO "Lebiodushka" , Московская обл
«Kvest-igra kak sovremennaia tekhnologiia v rabote spetsialistov DOU s det'mi, imeiushchimi rechevye narusheniia»
Marina V. Tolokonnikova
Elena L. Semko
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Kvest-igra kak sredstvo formirovaniia predstavlenii o Rodine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Natalia V. Bolotskikh
Ekaterina S. Krivosheenko
Elena S. Gorozhankina
Svetlana P. Salikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Методическая разработка дидактической игры- квест «Спасем Эльзу»»
Дошкольная педагогика
MBDOU "Detskii sad "Raduga" , Свердловская обл
Natalia A. Zorina
Tatiana V. Lopatina
МБДОУ "Детский сад "Малышок" , Свердловская обл
«Konspekt NOD "V poiskakh mamy»
Olga S. Rogacheva
Alfiia R. Shafeeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka" , Самарская обл
«Kvest-igra kak sredstvo razvitiia sotsial'no-kommunikativnykh kachestv doshkol'nikov»
MBDOU "D/S 179" , Иркутская обл
«K voprosu o formirovanii kul'tury bezopasnosti zhiznedeiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom kvest-igr»
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«NOD po obrazovatel'noi oblasti "Fizicheskoe razvitie" v forme kvest-igry "V poiskakh kubikov»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Elena S. Subacheva
MBU "Shkola 1" , Самарская обл
«Kvest-igra kak odna iz form fizkul'turno-ozdorovitel'noi raboty v shkole»
Педагогика
Lira N. Kovalevskaia
MBDOO "D/S 5 "Rodnichok" Urmarskogo raiona Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Kvest-igra po motivam chuvashskoi legendy "Pochemu sosna i el' vechno zelenye»
В представленной методической разработке раскрывается опыт работы по использованию квест-игры с включением этнокультурного компонента в физкультурное мероприятие. Данный опыт полезен педагогам ДОО в целях формирования основ здорового образа жизни и воспитания патриотизма, взаимопомощи, сплоченности и дружелюбия у воспитанников детского сада.
Теория и методика дошкольного образования
Tatiana A. Babalova
Saida M. Kurbanova , музыкальный руководитель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Sovremennaia organizatsiia obrazovatel'noi deiatel'nosti doshkol'nika kvest-igra»
Педагогика
Evgenii A. Parfenov , candidate of pedagogic sciences , к.п.н., заведующий КИЯ по ГС
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Primenenie igrovoi tekhnologii (kvest-igry) na zaniatiiakh po angliiskomu iazyku»
В данной статье рассматривается понятие «квест-игра» и приводится анализ применения игровой технологии (квест-игра) на занятиях английского языка. Авторы подробно рассматривают такие аспекты, как содержание, цели, задачи, виды квест-игры. Приводятся результаты исследования проблемы использования игровой технологии (квест-игра) преподавателями школ, вузов, ссузов. В исследовании использованы такие методы, как анализ теоретической литературы, опрос, обобщение результатов исследования. Основными выводами проведенного исследования является тот факт, что большинство опрошенных знакомы с квест-играми, но лишь малая часть опрошенных использует квест-игру на занятиях по иностранному языку.
MDOBU "Iubileinyi D/S "Kolokol'chik" , Марий Эл Респ
«Применение квест-технологии в образовательном процессе ДОУ»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Квест-игра в детском саду»
Целью данной статьи является популяризация квест-технологий в дошкольном образовании. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры». В случае проведения квеста в детском саду дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квест-игра «На помощь Лунтику» предполагает тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых как равноправных партнеров.
Дошкольная педагогика
Natalia V. Zinoveva , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Квест-игра «Путешествие по островку Здоровья» с детьми старшей группы (ОНР)»
Педагогические науки
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«The implementation of «Welcome to Gravity Falls» multimedia presentation in order to form students' language competence in middle school while extracurricular activities»
Данная статья посвящена рассмотрению процесса разработки и внедрения квест-игры «Welcome to Gravity Falls» во внеурочную деятельность учащихся. Демонстрируются возможности применения квеста в качестве одного из ключевых факторов повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения одной из главных целей его преподавания в школе (формирования языковой компетенции).
Дошкольная педагогика
МБДОУ – Д/С №22 , Свердловская обл