List of publications on a keyword: «»
Педагогика
The Sverdlovsk Region SAEI of FVE "Education Development Institute" , Свердловская обл
«Развитие эстетического чувства как фактор формирования эстетического вкуса подростков»
В данной статье рассматривается значение развития эстетического чувства подростков, условия формирования эстетического чувства, деятельность преподавателя при формировании эстетических чувств подростков и этапы формирования эстетических чувств. Эстетическое чувство развивается под влиянием общения с представителями человеческой цивилизации, культурными ценностями, включающими литературу, музыку, изобразительное искусство. В эстетических чувствах отражаются все духовные индивидуальные особенности человека, которые отражают культурные потребности, а также поведение подростков в обществе.
Liudmila M. Kuznetsova
Mariia D. Ilina
Irina S. Kuftova
MBOU "Tishkovskaia SOSh" im. P.P. Murygina , Астраханская обл
«Воспитание гражданско-патриотических чувств дошкольника»
Daria N. Meteleva
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«О применении игровых технологий при изучении темы «Числовые последовательности. Прогрессии»»
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Роль образования в современном мире»
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
Aleksei V. Neimyshev , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Исследование профессиональной идентичности по методике Л.Б. Шнейдер студентов отделения СПО филиала УрГУПС в г. Нижнем Тагиле»
В данной статье рассматривается проблема профессиональной идентичности. Сегодня интерес к этому вопросу неуклонно растет и приобретает особую актуальность, поскольку стремительно изменяются социально-экономические условия в обществе. Данное обстоятельство диктует новые требования к подготовке специалистов.
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников с нарушением интеллекта»
В статье обосновывается актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности у детей с нарушением интеллекта. Автором представлены результаты исследования уровня сформированности коммуникативно-речевой компетентности у обучающихся данной категории, предложены рекомендации по выработке коммуникативно-речевых способностей у таких детей во внеурочное время.
Kyzylordinskii gosudarstvennyi universitet im. Korkyt Ata , Kazakhstan
«Формирование экологического мировоззрения и культура экологического сознания студентов»
В данной статье рассматривается проблема формирования экологического мировоззрения, экологического сознания студентов. Экологическая культура рассматривается как позиция человека по отношению к природе, форма проявления экологического сознания, органично входящая в систему мировоззрения как интеграция знания, самосознания и целеполагания личности.
МДОУ «Д/С №73» , Челябинская обл
«Познавательные умения детей 6–7 лет как объект педагогического анализа»
В статье основное внимание уделяется познавательным умениям детей в возрасте 6–7 лет. Накопленные к этому времени сведения о мире требуют от ребенка определенных умений упорядочивания накопленных и поступающих сведений. В этом ему помогают взрослые – родители, воспитатели, педагоги, которые направляют процесс познания детей 6–7 лет на установление причинно-следственных взаимосвязей нашего мира и содержательное упорядочивание информации.
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Исследование структурно-содержательных компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников»
В статье рассматривается проблема развития правового сознания у детей и подростков с умственной отсталостью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, но недостаточно разработанным в современной дефектологии. В работе представлен сравнительный анализ когнитивного, мотивационного и поведенческого компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников и школьников с нормальным интеллектуальным развитием. Особое внимание уделено поведенческому компоненту правосознания умственно отсталых школьников как основному маркеру степени интериоризации ими социально-правовых норм.
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка с использованием аутентичных текстов»
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Консультация для родителей «Рисование с детьми 5–7 лет дома»»
В данной статье рассматриваются занятия по рисованию с дошкольниками в домашних условиях. Рисование приносит много радости дошкольникам; копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия в дошкольных учреждениях чаще сводятся к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей детей. Занятия по рисованию в домашней обстановке позволяют научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения, развивать творчество детей.
Federal State Educational Budget-Financed Institution of Higher Vocational Education The Bonch-Bruevich Saint-Petersburg State University of Telecommunications , Санкт-Петербург г
«Инновационные подходы к классификации методов физического воспитания»
Данная статья раскрывает проблему модернизации современной системы преподавания физической культуры, а также и ее теоретического аспекта. Показаны новые подходы к формированию устойчивой мотивации подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом. Автор в работе рассматривает различные признаки, лежащие в основе выделения и классификации методов физического воспитания на отдельных этапах развития теории и практики физического воспитания.
Oksana I. Sorochkina
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Результаты корреляционного анализа логической взаимосвязи дисциплин»
Основной задачей в данном исследовании являлось не только посчитать и увидеть успеваемость группы в течение семестра, а также определить какие дисциплины являются ключевыми на первом курсе (математика или физика), влияют ли они на дисциплины уже третьего и четвертого курсов. Если же корреляция между предметами есть, то уже на первом курсе мы можем прогнозировать дальнейший результат обучения и тогда, возможно, вносить изменения в учебный план.
Natalia V. Semenchuk
Iuliia P. Valegzhanina , учитель математики
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Рабочая программа внеурочной деятельности в старшем звене»
G. Panfilov School №3 with advanced instruction in individual subjects , Кемеровская обл
«Развитие познавательного интереса обучающихся 5 классов на уроках русского языка»
МБОУ «ООШ №100 им. С.Е. Цветкова» , Кемеровская обл
«Роль общественного диалога в преподавании курсов ОРКСЭ и ОДНКНР»
В данной статье рассматривается диалоговая форма общения, рассматриваемая со стороны реалий общества, где отсюда вытекают новые формы получения информации для достижений результатов в области преподавания курсов ОРКСЭ и ОДНКНР. Автор указывает на сам факт работы и его результат как промежуточный, так и планируемый на будущее.
МОБУ «СОШ №62» , Оренбургская обл
«Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей-сирот в приемной семье»
АО «СИБЕР» , Москва г
«Образовательное и научное сотрудничество, осуществляемое Государственной корпорацией «Ростех»»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Формирование универсальных учебных действий на уроках физики»
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Elena V. Glazunova
МАДОУ МО «Д/С №196» , Краснодарский край
Evita M. Monakhova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ»
МБДОУ «Д/С №3 г. Светогорска» , Ленинградская обл
«Совершенствование ИКТ-компетентности педагогов ДОУ»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Формирование навыка говорения с использованием игры на уроках английского языка в начальной школе»
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл
«Роль визуализации на уроках математики»
Mariia D. Danchinova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Buryatia State university" , Бурятия Респ
«Развитие коммуникативных способностей учащихся на уроке литературы (на примере произведений В. Астафьева)»
In the article the technique of formation of communicative competences of pupils at literature lessons is considered. On the example of V.Astafyev's creativity some kinds of UUD (universal educational actions) are given which allow to develop abilities, skills of pupils in drawing up of different kinds of oral and written works
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
Natalia B. Mikenina
МБОУ «Гимназия №82» , Краснодарский край
Alena E. Golovko
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край