List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
Olga A. Ushakova , bachelor
Marina V. Ivanenko , bachelor
MBDOU "D/S KV 39" , Белгородская обл
«Proektirovanie igrovogo prostranstva v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii s ispol'zovaniem berezhlivykh tekhnologii»
В статье раскрывается актуальность проблемы использования бережливых технологий в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы делятся опытом проектирования игрового пространства в дошкольном учреждении с использованием бережливых технологий. Также предлагается использование «бережливых игр» в условиях организованной образовательной деятельности и режимных моментах.
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
Iuliia A. Bobrysheva
MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko" , Белгородская обл
Svetlana A. Fomenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Podderzhka detskoi initsiativy kak zalog razvitiia uspeshnosti rebionka»
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
Svetlana A. Matveeva
Irina V. Nikiforova
MBDOU D/S 6 , Белгородская обл
«Pal'chikovye igry kak odno iz sredstv uspeshnoi adaptatsii rebenka k usloviiam DOU»
FGBOU VO "Samarskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia" , Самарская обл
«Logicheskoe myshlenie u detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami logicheskikh igr i uprazhnenii»
Anna I. Kupina
Ol'ga N. Sergeeva
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Tekhnologii razvitiia emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov»
Статья посвящена важному периоду в жизни ребенка, в который происходят интенсивное интеллектуальное развитие и рост ребенка. По мнению авторов, именно в это время формируется его умственный и эмоциональный интеллект – основа для дальнейшей успешной адаптации в социуме. Конечным результатом работы должна стать модель ребенка, понимающего чувства другого.
Dar'ia A. Reznikova
MBDOU D/S 25 , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie s sem'ei v voprosakh ozdorovleniia doshkol'nikov»
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Proekt "Druzhba narodov»
В статье приведен пример реализации проекта по формированию у детей младшего дошкольного возраста толерантности и их духовно-нравственному воспитанию. В заключение автор приходит к выводу, что задачей развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста является формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх.
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie elementov kitaiskikh zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v vospitatel'no-obrazovatel'nom protsesse DOU»
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Primenenie igrovykh tekhnologii v razvitii detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia kreativnosti u doshkol'nikov v protsesse siuzhetno-rolevoi igry»
Статья рассматривает вопрос деятельности детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре, направленной на развитие креативности. Цель исследования: определить эффективные психолого-педагогические условия развития креативности у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, имеющая способность и возможность хорошо и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим, перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности. Результаты исследования могут использоваться для создания оптимальных психолого-педагогических условий, стимулирующих развитие креативности у дошкольников Разработаны и представлены психолого-педагогические приёмы, стимулирующие и развивающие креативность у дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры. Создан алгоритм по психологическому консультированию воспитателей и родителей по успешному развитию креативности у дошкольников.
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
Olga V. Osipova , воспитатель
Elena V. Semykina
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Didakticheskie igry s regional'nym komponentom dlia oznakomleniia starshikh doshkol'nikov s rodnym kraem»
Liubov V. Molchanova
MBDOU "D/S KV 40" , Белгородская обл
«Tekhnologiia "gost' gruppy" dlia vovlecheniia roditelei v obrazovatel'nyi protsess gruppy doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Авторы статьи описывают использование в своей работе современную форму работы с родителями воспитанников, позволяющую стать им (родителям) полноправными участниками образовательного процесса своих детей и способствующую созданию доверительных отношений всех участников образовательных отношений в ДОО.
Natalia A. Iaseneva
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Robototekhnika v podgotovitel'noi gruppe detskogo sada i vazhnost' eio ispol'zovaniia»
Irina V. Burtseva
Galina N. Grishina
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie interaktivnykh igrovykh tekhnologii v obrazovatel'nom protsesse v DOU»
Klara V. Koval
Elena V. Kopteva
Liutsiia S. Serenkova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Utrennii krug dobrykh vstrech i dobrykh del" kak forma razvitiia kommunikativnoi deiatel'nosti doshkol'nikov v kontekste FGOS DO»
Liudmila B. Markova
MBEI Kindergarten №18 "Luchik" , Белгородская обл
«Dobrozhelatel'nyi detskii sad - territoriia detstvosberezheniia»
Svetlana V. Tsareva
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov igrovoi deiatel'nosti doshkol'nikov v ramkakh realizatsii FGOS»
MBDOU D/S 88 "Ulybka" , Белгородская обл
«Formirovanie u starshikh doshkol'nikov predstavlenii o professiiakh (ranniaia proforientatsiia) posredstvom promyshlennogo turizma»
Nina P. Anokhina
Irina V. Kovaleva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Primenenie traditsionnykh i netraditsionnykh khudozhestvennykh tekhnik risovaniia v razvitii tvorcheskikh sposobnostei detei»
Актуальность: статья посвящена вопросу развития творческих способностей детей. По мнению авторов, рисунок – это основа для усвоения выразительных средств изобразительного искусства, именно та база, с помощью которой решаются самые различные творческие задачи. В том случае, если ребенок усвоит технику и материал рисунка, поймет их особенности, он сможет реализовать любой замысел.
Irina A. Chernikova , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie doshkol'nikov v usloviiakh FGOS»
Irina A. Sotnikova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Rol' roditelei v rannei proforientatsii doshkol'nikov»
Статья посвящена вопросу профориентации детей дошкольного возраста. Авторами данной статьи отмечается, что личный пример родителей и их информационное воздействие на детей, во всех разновидностях их воспитательной деятельности, может оказать помощь в разумном выборе будущей профессии, наиболее соответствующей их индивидуальным возможностям.
Tatiana N. Sobakina
MBDOU D/S KV 36 "Rosinka" , Белгородская обл
«Organizatsiia i provedenie ezhednevnogo refleksivnogo kruga»
В статье рассказывается о том, как с помощью технологии «Рефлексивный круг» можно решить ряд задач, вставших перед педагогами. По мнению авторов, современные дети живут в сложных социокультурных условиях – чрезвычайная занятость родителей, разрыв поколений, технологизация детской субкультуры, отсутствие «дворовой» социализации, изолированность ребёнка в семье и другие тенденции негативно отражаются на социализации современных детей. А ведь каждый родитель хотел бы видеть ребенка счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но именно, общение, не всегда получается. Доброжелательность и теплота круга определяют общую атмосферу жизни детей. Соединение двух понятий (рефлексия и круг) отражает основную направленность нашей работы: научить ребёнка обращаться к различным сторонам собственного опыта, соотносить его с мнением других детей и прежде всего, научить общаться с окружающими его людьми.
Marina G. Khodaeva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
Olga N. Mishurova
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Razvitie predstavlenii ob osobennostiakh funktsionirovaniia i tselostnosti chelovecheskogo organizma kak sredstvo stanovleniia tsennosti zdorovogo obraza zhizni u detei doshkol'nogo vozrasta»
MADOU 239 "D/S KV" , Кемеровская обл
«Konstruirovanie kak effektivnoe sredstvo podgotovki detei k obucheniiu v shkole»
В статье представлены результаты исследования как эффективно используется конструирование для подготовки детей к школе. В процессе конструирования у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщенные представления о создаваемых объектах, развивается самостоятельность мышления, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремленность, настойчивость в достижении цели). Все это позволяет рассматривать конструирование как эффективное средство подготовки детей к школе.
Alla V. Lokhman
Zina N. Chmerenko
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл