List of publications on a keyword: «дошкольная организация»
Педагогика
Svetlana A. Trushcheleva
Natalia N. Chernykh
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Razvitie detskogo tekhnicheskogo tvorchestva s ispol'zovaniem partsial'noi programmy "Ot Frebelia do robota: rastim budushchikh inzhenerov»
Svetlana I. Pudovkina
Anna A. Trekhonina
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Sovmestnaia deiatel'nost' detskogo sada i sem'i po profilaktike narusheniia zreniia u doshkol'nikov»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena I. Drapak
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
Svetlana A. Seredina
МБДОУ «Д/С №2» , Архангельская обл
Elena N. Butikova
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Робототехника и лего-конструирование в современном ДОО – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству»
В статье рассматривается применение робототехники и лего-конструирования в современной дошкольной образовательной организации. По мнению авторов, использование вышеперечисленного является первым шагом в приобщении дошкольников к техническому творчеству. В работе приходят к выводу о том, что целенаправленная и систематическая работа в дошкольной образовательной организации по данному направлению дает возможность развивать технические навыки умения воспитанников и реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.
Педагогика
MBDOU "Bystrogorskii D/S "Kolobok" , Ростовская обл
Nina E. Tatarintseva , doctor of pedagogic sciences
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Управление процессом организации сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками в условиях дошкольной образовательной организации»
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл
«Zaveduiushchii v sisteme upravleniia doshkol'noi organizatsiei»
Natalia G. Semenova
Liudmila B. Ustinova
MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka" , Белгородская обл
«Razvitie tsennostno-smyslovogo vospriiatiia muzyki v rezhime dvigatel'noi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "Primorskii detskii sad" , Иркутская обл
«Osobennosti poznavatel'noi aktivnosti detei tret'ego goda zhizni i sostoianie pedagogicheskikh uslovii ee razvitiia v doshkol'noi organizatsii»
Теория и методика дошкольного образования
Olga V. Talalai
Natalia V. Larina
MBDOU "TsRR - D/S 23 "Vishenka" , Краснодарский край
«Organizatsiia sotsial'nogo partnerstva kak faktor formirovaniia imidzha DOO pri perekhode na FGOS DO»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 113" , Чувашская Республика - Чувашия
«Zaveduiushchii v sisteme upravleniia doshkol'nym obrazovatel'nym uchrezhdeniem»
За прошедшее время предприняты значимые стремления реформирования дошкольного образования, поставлены его мировоззренческие главные взгляды, поставлены важные распоряжения, расширяющие возможности правящих, преподавателей и законных представителей учеников. Как отмечает автор, задачей дошкольного образования является наибольшая удовлетворенность потребностей семьи и сообщества в присмотре и уходе, воспитании и обучении малыша, их слаженном формировании.
Педагогика
MBDOU "D/S 63" , Белгородская обл
Irina N. Valieva
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Дошкольная образовательная организация как один из первичных агентов социализации детей»
Общая педагогика
МАДОУ «Д/С №180» , Татарстан Респ
«Взаимодействие семьи и дошкольной организации в экологическом воспитании дошкольников»
Педагогика
Svetlana V. Emelianova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 119 "Volzhanochka" , Самарская обл
«Инновационная работа в использовании интерактивных пособий по речевому развитию дошкольников»
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников»
Дошкольная педагогика
Elena M. Boiko
Irina S. Fortovaia
MBDOU D/S 49 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Лего-конструирование в образовательном пространстве детского сада»
Педагогика
Svetlana V. Zavodskaia
Nadezhda S. Soldaeva
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Современные образовательные технологии по осуществлению оздоровительных мероприятий в коррекционных группах детского сада в системе дошкольного воспитания»
Семейная педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 187 "Solnyshko" , Самарская обл
«Современные подходы к изучению семьи в ДОО»
В данной статье раскрываются основные особенности методов изучения семейного воспитания. Приведены характеристики наблюдения и беседы как способов изучения семьи. Отражены условия, необходимые для эффективного применения исследуемых методов. Определены педагогические ситуации, способствующие раскрытию семейных воспитательных традиций. Обобщен опыт применения подходов к изучению семьи в работе дошкольной организации.
Педагогика
Giuzel K. Iskhakova
Vera S. Petrova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Конструктивная деятельность как эффективное средство умственного развития детей дошкольного возраста»
В статье рассмотрены основные аспекты конструктивной деятельности. Приведено определение понятия «конструирование». Перечислены характерные особенности процесса конструирования. Отмечено значение конструктивной деятельности для умственного развития детей. Выделены методы и приемы для формирования конструктивных навыков у дошкольников.
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Svetlana V. Emelianova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 119 "Volzhanochka" , Самарская обл
«Физическое развитие в дошкольной образовательной организации»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
FBEI "K/g №93 of a compound type" , Санкт-Петербург г
«Физкультурно-оздоровительное образование дошкольников «Игры на асфальте»»
Коррекционная педагогика, дефектология
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Влияние игровой технологии на развитие психических функций у детей с нарушением зрения»
Педагогика
Galina G. Varenitsina
МБУ ДС №120 «Сказочный» г.о. Тольятти , Самарская обл
«Разработка и практическая реализация программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО»
В данной статье рассматривается проблема инклюзивного образования как одного из процессов трансформации общего образования, основанного на понимании, что дети с ОВЗ в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Авторами отмечается, что данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе для детей с ОВЗ.
MBDOU - D/S 519 , Свердловская обл
«Применение современных образовательных технологии как одно из качеств повышения дошкольного образования»
В данной статье описан опыт работы педагогов дошкольной организации по применению информационно-коммуникационных технологий в познавательном развитии детей через создание самостоятельной презентации воспитанниками. Автор отмечает, что педагогу необходимо создать условия для индивидуализации образовательного процесса, применяемых к ИКТ.
Система образования
МБОУ «Хозьминская ОШ №18» , Архангельская обл
Galina N. Goloukhova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«К вопросу об ответственности родителей в обеспечении инклюзивного образования»
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
Natalia N. Skiter , doctor of economic sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Социально-экономические механизмы управления современным экономическим образованием в дошкольной организации»
В статье в рамках структуры дошкольного образования рассмотрено государственно-общественное управление как эффективная форма управления дошкольной организацией. Авторы делают вывод о том, что руководитель вправе привлекать внебюджетные средства для решения поставленных задач в таких направлениях, как организация образовательного процесса, управления и финансирования.
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
MADOU D/S 16 , Свердловская обл
«Система формирования эмоционально-коммуникативного развития воспитанников в дошкольной организации»
В данной работе рассмотрена проблема эмоционально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Автор статьи детально рассматривает создание эмоциональной сферы в дошкольном учреждении и приходит к выводу о необходимости поведения занятий с детьми, которые включают различные игры и упражнения, способствующих эмоциональному развитию воспитанников.