List of publications on a keyword: «работа с родителями»
Педагогика
Elena N. Kornilova
Andrei N. Ivanov
MBDOU "D/S 151" , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация работы с родителями в современных условиях в детском саду»
В статье рассмотрены современные подходы к организации работы с родителями в условиях детского сада. Обоснована важность партнерских отношений между педагогами и семьями воспитанников для успешной социализации и развития детей. Авторами представлен пример взаимодействия с родителями на базе детского сада, включающий использование современных технологий и активных форм сотрудничества.
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Tatiana V. Maksimova , bachelor
Anna V. Egorova
MBDOU "D/S 11 "Rucheek" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye formy organizatsii pomoshchi sem'iam po voprosam vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Svetlana I. Pudovkina
Anna A. Trekhonina
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Sovmestnaia deiatel'nost' detskogo sada i sem'i po profilaktike narusheniia zreniia u doshkol'nikov»
Социальные процессы и образование
Olga N. Sukhova
Olga A. Likhosherstova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Organizatsiia effektivnoi raboty s roditeliami po formirovaniiu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta sotsial'no-kul'turnykh norm i navykov»
Статья рассматривает ключевые аспекты взаимодействия образовательного учреждения и семей в процессе формирования социально-культурных норм и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Авторы подчёркивают важность систематического сотрудничества с родителями, поскольку они играют основную роль в воспитании и социализации ребенка.
Педагогика
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sotrudnichestvo s roditeliami kak odno iz uslovii uspeshnoi adaptatsii detei k detskomu sadu»
Современные технологии в образовании
Natalia E. Monakhova
Svetlana A. Kuporosova
Anna S. Mikheeva
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Инновационные формы работы с родителями в ДОУ»
В статье представлено описание опыта внедрения инновационных форм работы с родителями в дошкольной образовательной организации. Авторами раскрыты способы работы педагога по взаимодействию с семьёй, по совместному и согласованному, целесообразному социальному вмешательству в развитие ребенка педагогов и родителей.
Педагогика
MBDOU "D/S TsRR 2 "Solnyshko" , Архангельская обл
«Formirovanie poznavatel'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov cherez issledovatel'skuiu deiatel'nost'»
Galina N. Rudakova
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Sovremennyi podkhod k vospitaniiu ekologicheskoi kul'tury u detei doshkol'nogo vozrasta»
Целью экологического воспитания детей дошкольного возраста является формирование начал экологической культуры, что позволит в дальнейшем детям успешно усвоить опыт взаимодействия человека с природой и заложить в дошкольном детстве фундамент личностной культуры, гуманистическое качество в человеке. В нашем ДОУ приоритетным направлением является работа по созданию необходимых условий для непосредственного общения детей с природой и экологическому просвещению родителей.
Дошкольная педагогика
Albina V. Koroliova
MADOU "TsRR - D/S 387" , Татарстан Респ
«Vzgliad pedagoga-praktika na polozhitel'nye aspekty ispol'zovaniia tekhnologii pedagogicheskoi sistemy Marii Montessori v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматриваются современные подходы к развитию детей дошкольного возраста, формирование коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста, использование технологии педагогической системы М. Монтессори в дошкольном образовании. Авторами разработаны советы для родителей воспитанников.
Педагогика
Natal'ia E. Monakhova
Natal'ia K. Uzlova
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ
«Ekologo-psikhologicheskii trening»
Статья знакомит с понятием эколого-психологического тренинга как направления экологического просвещения, направленного на развитие чувства близости (эмпатии) человека с природой, закрепление навыков идентификации себя с природными объектами, снятие психоэмоционального напряжения с использованием в работе природных материалов, закрепление стремления беречь и любить природу.
Strukturnoe podrazdelenie "Teremok" MBDOU "D/S "Lukomor'e" , Волгоградская обл
«Sovremennye podkhody k organizatsii ekologicheskogo vospitaniia detei v DOU»
Дошкольная педагогика
Angelina V. Koval
Tatiana I. Klimovskaia
Marina P. Efimova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov bezopasnogo povedeniia na doroge u doshkol'nikov posredstvom interaktivnykh form vzaimodeistviia doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii i sotsiuma»
В статье поднимаются вопросы формирования навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников с применением интерактивных форм взаимодействия. Обосновывается необходимость развития знаний и навыков о поведении дошкольников на дороге. Авторы статьи делятся анализом результатов мониторинга включения интерактивных форм взаимодействия с детьми.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Anastasiia N. Satarova
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл
Natalia V. Frolova
MBDOU "D/S 3" , Иркутская обл
«Vozrozhdenie traditsii sem'i cherez teatralizovannuiu deiatel'nost' v DOO»
Педагогика
Marina E. Levkusha
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Vostrebovannye formy vzaimodeistviia roditelei i uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia v vospitanii rebenka»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Rol' roditelei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia, v strukture formirovaniia ekologicheskikh znanii u detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Evgeniia G. Ishchuk
Mariia A. Ivanova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Osnovy pedagogicheskogo vzaimodeistviia s roditeliami doshkol'nika»
При эффективной работе воспитателя с родителями дошкольников, при условии учета современных условий и подходов, при создании конкретных условий для раскрытия творческих способностей детей во взаимоотношениях с родителями повышается уровень творческой активности воспитанников. В статье рассмотрены основы педагогического взаимодействия с семьей дошкольника.
Коррекционная педагогика, дефектология
FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities" , Татарстан Респ
«Organizatsiia raboty s roditeliami rebenka s rasstroistvom autisticheskogo spektra (RAS)»
Семейная педагогика
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ
«Razvitie lichnostnykh UUD mladshikh shkol'nikov cherez sotrudnichestvo klassnogo rukovoditelia i roditelei (iz opyta raboty)»
Дошкольная педагогика
Liubov L. Kulagina
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край
«Innovatsionnye metody i formy raboty s roditeliami»
Liudmila B. Egorova
Tatiana G. Nikitina
Natalia V. Zinoveva , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia sovmestnoi deiatel'nosti roditelei i pedagogov po profilaktike detskogo dorozhno-transportnogo travmatizma (roditel'skoe sobranie s elementami treninga i interaktivnykh form raboty)»
Педагогика
МАДОУ д/с № 210 "Ладушки" , Самарская обл
«Досуговые формы взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
BPOU "Cheboksarskoe muzykal'noe uchilishche im. F.P. Pavlova" Minkul'tury Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie emotsional'no-polozhitel'nykh vzaimootnoshenii pedagogov i roditelei cherez trening-igru»
Коррекционная педагогика, дефектология
Elena G. Zoriukova
MBDOU D/S 3 "Solnyshko" , Красноярский край
«Integrirovannoe zaniatie po razvitiiu rechi dlia detei gruppy kompensiruiushchei napravlennosti s ZPR (starshaia gruppa). Tema "I vot prishla krasavitsa Vesna!»
Большинство «особых» детей легче познают новое, если к ним применяют мультисенсорный подход, т.е. стараются задействовать все органы чувств. Авторы ставят задачей показать родителям, как можно в одном занятии объединить несколько форм работы, направленных на активизацию всех ощущений ребёнка. Лозунгом стало изречение «Услышал, увидел, сделал!» Вместо того чтобы просто рассказывать ребенку и их родителям о том или ином предмете, явлении, исследователи включили разные способы восприятия дидактического материала (двигательный, тактильный, зрительный, слуховой).
Дошкольная педагогика
Natalia N. Matsukova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
Olga N. Mishurova
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Взаимодействие ДОУ и семьи по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
Педагогика
MAOU SOSh 11 , Краснодарский край
«Sistema formirovaniia zdorovogo obraza zhizni v nachal'noi shkole»
Актуальность представленной работы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании, ведь одной из приоритетных задач образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Цель: разработать систему по формированию потребности обучающихся в здоровом образе жизни. Задачи: изучить теоретическую часть по проблеме, используя Интернет, СМИ; определить причины снижения уровня здоровья детей; определить показатели заболеваемости среди учеников начальной школы; взять интервью у медицинского персонала школы; разработать систему по формированию здорового образа жизни в начальной школе. В результате анализа материалов, полученных при работе над проектом, была разработана система по формированию здорового образа жизни в начальной школе, которая представлена в виде.