List of publications on a keyword: «лепка»
Педагогика
Marfa I. Dediukina , candidate of pedagogic sciences
FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Lepka iz polimernoi gliny kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Исследования в образовании и образовательные практики
Larisa M. Manych , candidate of art criticism
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Dymkovskaia igrushka: priobshchenie k traditsii russkogo narodnogo remesla»
В статье исследуются история и особенности развития керамического искусства в русской народной культуре на примере дымковской игрушки. В работе рассмотрены виды народной игрушки, традиционные техники создания глиняных изделий, особенности декорирования и символику, которая часто воплощается в народной скульптуре. Приведен вариант применения полученных знаний на практике с учащимися художественной школы.
Педагогика
Elena N. Homik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Lepka iz solenogo testa kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki ruk u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье речь идет о том, что лепка из соленого теста – одно из самых увлекательных занятий, благодаря которому можно изготовить замечательные статуэтки, картины и панно, вазы и кашпо и многие другие изделия, а для их выполнения требуется только мука, соль и вода – продукты которые есть в каждом доме. Соленое тесто – это удивительный мир добрых и уютных вещей. Сам материал не допускает резких и грубых форм: изделия из него всегда получаются милыми, округлыми. Как утверждают авторы, если добавить немного фантазии и использовать дополнительно ленточки, бусины, яркие краски и блестки, то получится настоящая сказка: забавные зверюшки, герои сказочных историй, прекрасные цветы.
MBDOU "D/S KV 102" , Иркутская обл
Nadezhda M. Kiseleva
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Razvitie prostranstvennogo myshleniia detei srednego doshkol'nogo vozrasta v siuzhetnoi lepke»
МБДОУ Детский сад № 180, г. Архангельск , Архангельская обл
«Formirovanie predstavlenii o prirode Severa u starshikh doshkol'nikov s narusheniem slukha posredstvom lepki»
В статье утверждается, что тема исследования актуальна и своевременна для дошкольного образования, особенно для детей и педагогов, которые живут в условиях Севера и имеют возможность наблюдать за ее природой. Автор обращает внимание на то, что представления о природе у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха характеризуются фрагментарностью, отсутствием полноты и структуры по сравнению со старшими дошкольниками с нормальным слухом. Целью работы стало изучение возможности лепки в формировании представлений о природе Севера у старших дошкольников с нарушением слуха. Автором разработана и апробирована система занятий по лепке, направленная на формирование представлений о природе Севера у старших дошкольников с нарушением слуха. И представлен результат эффективности проведенной работы по формированию представлений о природе Севера у старших дошкольников с нарушением слуха.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Ilvira R. Bazhina
Aigul A. Mosina
Raushaniia F. Khazieva
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ
«Formirovanie navykov lepki u detei v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Olesya N. Kosmina
Elena V. Starodubtseva
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Produktivnye vidy deiatel'nosti kak sredstvo razvitiia rechi u detei s obshchim nedorazvitiem rechi»
Дошкольная педагогика
Valentina A. Mishurkina
Galina S. Kurakova , bachelor
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия
«Plastilinografiia kak sposob razvitiia psikhokognitivnykh sposobnostei doshkol'nika»
Теория и методика дошкольного образования
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
Elena V. Semykina
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Netraditsionnye tekhniki lepki kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
Alla G. Ldokova
Elena V. Korsakova
Liudmila V. Bochkareva
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Lepka kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki ruk u doshkol'nikov»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 10 "Skazka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt organizovannoi obrazovatel'noi deiatel'nosti po obrazovatel'noi oblasti "Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie" dlia detei podgotovitel'noi k shkole gruppy "Nash kosmodrom". Produktivnaia deiatel'nost' - lepka»
Dina V. Baranova
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл
«LEPKA KAK SREDSTVO TVORChESKOGO SAMOVYRAZhENIIa DETEI DOShKOL'NOGO VOZRASTA»
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt neposredstvennoi obrazovatel'noi deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu (lepka) v mladshei gruppe "Ugoshchenie dlia shchenka»
Педагогика
MBOU "SOSh s. Khosheutovo im. M. Bekmukhambetova" , Астраханская обл
«Lepka kak vid khudozhestvenno-prikladnogo iskusstva i ee vliianie na razvitie detskogo tvorchestva v usloviiakh realizatsii FGOS»
Raisa S. Nosach , bachelor
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Esteticheskoe vospitanie detei mladshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom izobrazitel'noi deiatel'nosti»
Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности заключается в том, что чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает на ребенка особое эмоционально-психическое состояние, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психические процессы. Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков.
Педагогические науки
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«K voprosu o formirovanii sistemy obobshchenii v lepke detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBDOU g. Astrakhani "D/S 90" , Астраханская обл
«Lepka kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki ruk u detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Автор статьи подчеркивает значение лепки для развития мелкой моторики дошкольников и готовности к школе. В статьи описаны виды лепки: предметная, сюжетная и декоративная и особенности их освоения дошкольниками. Автор статьи говорит, что в процессе лепки дошкольники усваивают способы и приёмы работы с пластичными материалами разных видов.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena I. Mazur
Margarita G. Astashkina
MBI "K/g №49 "Veselye notki" , Самарская обл
«Ispol'zovanie elementov dekorativno-prikladnogo iskusstva narodov Povolzh'ia na zaniatiiakh lepkoi kak sredstvo polikul'turnogo vospitaniia detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Aida A. Pailevanian
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Formirovanie elementarnykh matematicheskikh predstavlenii cherez izobrazitel'nuiu deiatel'nost' u detei 3-4 let»
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 13 с. Кременкуль" , Челябинская обл
«Konspekt integrirovannogo zaniatiia vo 2 mladshei gruppe "Puteshestvie po skazkam»
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Тестопластика: полезное занятие для всестороннего развития детей»
Педагогика
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Organizatsiia kruzhkovoi raboty po razvitiiu tvorcheskikh sposobnostei u uchashchikhsia nachal'noi shkoly cherez osvoenie priemov khudozhestvennoi lepki»
Методическая работа в ДОУ
Olga K. Grigorovich
Larisa P. Tron
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Красная шапочка»
Теория и методика дошкольного образования
MDOU "D/S KV 28 p. Razumnoe" , Белгородская обл
«Занятие «Золотая рыбка»»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
«Конспект организованной образовательной деятельности «Проделки Бабуси Ягуси»»
В статье представлен конспект организованной образовательной деятельности «Проделки Бабуси Ягуси». В работе используются различные приемы – художественное слово, фокусы, пальчиковая гимнастика, лепка, подвижная игра. Целью разработки данного конспекта является формирование интереса у детей к познанию окружающего мира.