List of publications on a keyword: «трудности»


Общее направление

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Pechenkin Dmitrii Alekseevich , студент
Repiuk Ekaterina Vladimirovna , преподаватель
GBPOU "Kemerovskii oblastnoi meditsinskii kolledzh" , Кемеровская обл

«Trudnosti izucheniia angliiskogo iazyka v meditsinskom kolledzhe»

Download an article

В данной статье описаны проблемы изучения студентами медицинских учебных заведений иностранных языков и перечисляются возможные способы решения данных проблем. С помощью результатов исследования и рассуждений, был обозначен комплекс мер и действий, направленных на улучшение усвоения студентами иностранных языков.

Publication date: 29.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Borodina Iana Gennadevna , студентка
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ

«Zaniatiia matematicheskogo kruzhka kak effektivnaia forma obucheniia uchashchikhsia resheniiu zadach»

Download an article

В статье рассматриваются основы методики обучения учащихся решению геометрических задач. Основной целью учебной деятельности является формирование у учащихся умения решать математические задачи. В обучении учащихся решению геометрических задач деятельностный подход занимает значимую позицию. Заключается он в изучении условий, требований задачи и связей между ними, поиске плана решения, осуществлении плана решения задачи, анализе решения. В статье приведен задачный материал, а также блок вопросов и заданий, который способствует формированию умений решать геометрические задачи повышенной трудности у учащихся.

Система образования

Publication date: 01.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kapustina Olga Leonidovna , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Новослободская СОШ» , Белгородская обл

«Воспитание внимания учащихся и навыков самоконтроля на уроках русского языка»

Download an article

В данной статье автор рассматривает проблемы образования в современных условиях. В своей работе педагог делится опытом формирования внимания и навыков самоконтроля.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artemeva Larisa Alekseevna , candidate of philological sciences, docent , доцент
Nikitina Anzhelika Alekseevna , candidate of philological sciences, docent , доцент
Rubtsova Svetlana Iurevna , candidate of philological sciences, docent , доцент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Иностранный язык как учебная дисциплина в русскоязычной аудитории»

Download an article

Как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 07.08.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Zashchirinskaia Oksana Vladimirovna , doctor of psychological sciences , профессор
Medina brakamonte Natalia Anatolevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Особенности психологической защиты у подростков с трудностями в обучении при изучении текстов сказок»

Download an article

В статье приведены результаты изучения психологических защит у подростков с трудностями в обучении в процессе сказкотерапии. Применялись психодиагностический, психосемантический метод и метод формирующего социально-психологического эксперимента. У подростков, не участвующих в сказкотерапии, возрастает частота проявления механизмов проекции и регрессии. У них преобладает неадаптивный защитный стиль поведения. Сказкотерапия способствует интеграции аффективных и когнитивных компонентов защитного поведения. Она повышает реалистичность самовосприятия. К концу года после занятий по сказкотерапии у выпускников специальной (коррекционной) школы снижается выраженность неконструктивных личностных стратегий. Сказкотерапия способствует снижению напряженности механизма проекции; интеграции аффективных и когнитивных компонентов защитного поведения; улучшению понимания положительных и отрицательных качеств людей; формированию менее идеализированных представлений о себе и других; расширению социального опыта.

Теория и методика общего образования

Publication date: 26.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pleskach Iuliia Igorevna , студентка
Vlasova Daria Vasilevna , студентка
Smirnova Anastasiia Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Речевые ошибки русских студентов при изучении английского языка»

Download an article

В данной работе рассматриваются наиболее часто встречающиеся речевые ошибки русских студентов при изучении английского языка. Авторы отмечают важность учета ошибок на начальном этапе обучения, поскольку именно речевые ошибки ранних этапов склонны закрепляться в памяти на долгое время.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 09.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ivantsova Mariia Pavlovna , педагог-психолог
МКС(К)ОУ СКОШ VII ВИДА №23 , Удмуртская Респ
Lobaskova Marina Mikhailovna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Влияние специально организованных занятий на развитие когнитивных способностей подростков с трудностями в обучении»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают проблематику развития когнитивных способностей подростков и связанные с ними трудности в обучении. В исследовании были использованы следующие методы: теоретические, диагностические, психолого-педагогический эксперимент, методы математической и статистической обработки результатов, интерпретационные методы. Авторы провели исследование, объектами которого являлись когнитивные процессы, задействованные в образовательном процессе: внимание, мышление, восприятие, интеллект. В рамках исследования были разработаны специально организованные занятия для развития когнитивных способностей подростков с трудностями в обучении. Апробировав данный комплекс занятий, можно сделать вывод, что разработанные занятия оказались достаточно эффективны и полезны.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 26.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pikunova Galina Sergeevna , старший преподаватель
Colledge of FSFEI of HE "Alatay State University" , Алтайский край

«Проблемы адаптации учащихся средних специальных учебных заведений»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются проблемы адаптации учащихся, поступающих после 9 класса общеобразовательной школы в средние специальные учебные заведения. В работе рассмотрены также основные проблемы и трудности адаптации студентов-первокурсников средних специальных учреждений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zheleznova Marina Vladimirovna , учитель русского языка и литературы
G. Panfilov School №3 with advanced instruction in individual subjects , Кемеровская обл

«The development of students' cognitive independence in learning new material, presented by the teacher»

Download an article

Данная статья о сотворчестве учителя и ученика. Проблема самостоятельной работы школьников до настоящего времени является предметом споров. Автор статьи раскрывает важные условия, которые способствуют активизации познавательной деятельности учащихся.

Publication date: 14.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Cherepnina Anastasiia Andreevna , магистрант
Pavlova Lyubov Vladimirovna , doctor of pedagogical sciences , доцент
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл

«Проблема обучения чтению художественного текста на иностранном языке в старших классах»

Download an article

Статья посвящена проблемам обучения чтению на старшей ступени обучения в школе. Текст раскрывает трудности развития и совершенствования навыков чтения у старшеклассников. В работе также анализируются специфика и особенности обучения чтению как виду речевой деятельности с использованием иноязычных художественных текстов.

Publication date: 29.11.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Alekseeva Dariia Ignatevna , магистрант
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Лексические трудности обучения разговорному якутскому языку как государственному»

Download an article

В работе рассматриваются некоторые лексические трудности обучения якутскому языку, лексический состав из заимствованных слов, а также методика преподавания разговорному якутскому языку как государственный.

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pronina Marina Vasilevna , учитель начальных классов
Bisalieva Sauia Kapsaliamovna , учитель начальных классов
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл

«Preodolenie trudnostei na puti k uspekhu»

Download an article

В статье авторами рассмотрена проблема преодоления трудностей на пути к достижению успеха. Исследователи отмечают, что чтобы преодолевать трудности, нужно уметь правильно их воспринимать и грамотно оценивать, чтобы затем вырабатывать необходимую стратегию по их преодолению. Трудная ситуация – это просто непривычная ситуация, когда перед человеком встают задачи, в которых он не имеет опыта их решения.

Publication date: 16.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khuurak ool Ai suu Vasilevna , магистрант
Karamchakov Andrei Nikolaevich , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Trudnosti i oshibki uchashchikhsia Tuvinskoi nachal'noi shkoly pri izuchenii glagolov»

Download an article

В статье рассмотрены основные трудности при обучении глаголам учащихся тувинской начальной школы.

Иностранный язык

Publication date: 04.12.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 269)
Gorelova Mariia Evgenevna , ученица 10 "В" класса
Chernoudova Anzhela Aleksandrovna , учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой» , Татарстан Респ

«Трудности перевода текстов песен с английского языка на русский»

Download an article

В данной работе рассматриваются трудности перевода песен на английском языке на примере песни "Numb" группы Linkin Park, приведены примеры сокращений, идиом и фразеологизмов, описаны принципы выбора из их возможных вариантов перевода.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Korovina Irina Aleksandrovna , учитель начальных классов
МОУ «СШ №11 Ворошиловского района Волгограда» , Волгоградская обл

«Работа с младшими школьниками, испытывающими трудности при обучении письму»

Download an article

В данной статье рассматриваются основные группы трудностей при обучении младших школьников письму. Предложено проведение диагностики. Приведены примеры заданий корректирующего характера.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fadeeva Marina Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Речевая подготовка к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается различные точки зрения на проблему развития речи детей 6–7 лет в контексте подготовки к обучению в школе. Автор отмечает, что процесс речевой подготовки к школе в условиях дошкольного образовательного учреждения не должен ограничиваться только формированием коммуникативных умений и навыков. Большое значение имеет работа по обогащению и активизации словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя, то есть формированию коммуникативно-речевой компетентности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martny Aleksandra Aleksandrovna , учитель-логопед, учитель-дефектолог
Tuzhilova Elena Nikolaevna , заведующая
MDOU D/S KV 56 "Riabinka" , Московская обл

«Organizatsiia deiatel'nosti psikhologo-mediko-pedagogicheskogo konsiliuma v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье описана система и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в рамках сопровождения воспитанников дошкольного образовательного учреждения, с трудностями в обучении и социальной адаптации.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Mutallapova Elena Georgievna , воспитатель
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл

«К вопросу об актуальности коррекции и профилактики трудностей межличностного общения у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи»

Download an article

В статье раскрываются особенности общения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи со сверстниками. Обращается внимание на возникновении серьезных трудностей в общении детей с общим недоразвитием речи, что затрудняет установление контактов со сверстниками, препятствует становлению у детей полноценных коммуникативных связей с окружающими, а также может приводить к изоляции и к конфликтам в коллективе сверстников. Делается вывод о необходимости проведения комплексной коррекционной работы по улучшению речи.

Педагогика

Publication date: 29.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tarasova Liliya Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Tomsk State University of Architecture and Building" , Томская обл

«Technology of professional Russian language teaching to foreign students»

Download an article

Having acquired the basic knowledge of the Russian language in the pre-entry courses and having started the first year at the university, foreign students face certain linguistic difficulties while studying professional foreign language. First year students should master three forms of academic speech style: an oral report on the professionally-oriented topic; an oral type of the academic speech i.e. a lecture, and a written form of the academic speech – authentic textbooks reading. The developed technology of professional language training promotes the performance of foreign students; teaches to characterize and describe the objects; provide strong argumentation of their choice; allows to understand how to use the language successfully as a means of obtaining professionally valuable information.

Publication date: 16.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Grishina Galina Viktorovna , старший преподаватель
Aryamnova Marina Anatolyevna , старший преподаватель
Institute of philology and verbal communication of Siberian Federal University , Красноярский край

«The peculiarities of material choosing for the english language textbooks for the students of non-linguistic specialities»

Download an article

The article distinguishes the special teaching features, the difficulties which students are faced with, the importance degree of creating correct textbooks by means of underlining the keynotes which are necessary to use, basic text principles and the criterion of its choosing is considered.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 11.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kalugina Kristina Valerevna , магистрант
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ

«Особенности воспитания детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»

Download an article

В статье анализируются основные проблемы и ошибки родителей, в семье которых воспитывается ребенок с СДВГ, чаще это диада «мать – дитя». Также автор приводит меры поддержки родителей специалистами.

Педагогика

Publication date: 08.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miroshkina Marina Nikolaevna , старший преподаватель
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Linguistic development of elementary school children with speach disorder»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации учащимися с тяжелыми нарушениями речи структурно-семантической стороны высказывания, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения. Представлен комплекс упражнений по формированию элементной и событийной номинации у учащихся.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит, статистика

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vinokurova Olga Andreevna , candidate of economic sciences , доцент
Смоленский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Смоленская обл

«Внедрение МСФО в российскую практику: сложности перехода на международный формат»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы перехода российских организаций на международные стандарты финансовой отчетности, трудности внедрения МСФО в российскую практику учета. Определены положительные стороны применения МСФО в бухгалтерском учете РФ и внесены рекомендации по устранению проблем перехода на МСФО.

Педагогика

Publication date: 19.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kosarev Aleksandr Veniaminovich , доцент
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл

«Педагогические условия формирования у будущих офицеров зенитно-ракетных войск способности к принятию управленческих решений»

Download an article

Сегодня серьезное внимание в подготовке курсантов военных зенитных ракетных вузов уделяется необходимо уделять формированию у них подготовленности к принятию результативных управленческих решений. В целом в военных вузах эта проблема решается. Однако, как отмечает автор статьи, общая педагогическая практика показывает, что недостаточное внимание уделяется тому, чтобы формировать у курсантов подготовленность к принятию результативных управленческих решений в условиях ограниченного времени, требующего обработки большого количества информации, и большой ответственности за результаты реализации принимаемого управленческого решения. Вследствие этого необходимо обеспечивать такие педагогические условия, как учет «барьеров трудности» для обучаемых с учетом их индивидуальных возможностей и комплексность подготовки, отвечающая условиям полифокусности управленческой деятельности офицеров зенитно-ракетных войск.

Publication date: 22.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mikhailova Larisa Ernstovna , магистрант
Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
Shorokhova Mariia Vasilevna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Педагогические условия преодоления коммуникативных трудностей у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

Download an article

В статье раскрывается роль речевого развития в процессе формирования мышления и деятельности ребенка. Авторами рассматривается один из способов преодоления трудностей общения, формулируются правила построения занятий и правила общения с ребенком, имеющим коммуникативные трудности