List of publications on a keyword: «мелкая моторика»
Педагогика
Natal'ia S. Shapovalova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Использование тематических игр на липучках для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki u detei mladshego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia bumagoplastiki»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki u detei mladshego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia pesochnoi terapii»
Инклюзивное образование
Tatiana V. Garmash
MOU "Nachal'naia shkola "Parus detstva" s. Repnoe" / SP D/S , Белгородская обл
«Ispol'zovanie su-dzhoku v korrektsionnoi rabote pedagogov»
Эмоциональное и физическое здоровье наших детей зависит от многих факторов, например, таких как настроение, здоровье, погода, окружающая обстановка. Чтобы улучшить данное состояние, можно прибегнуть к терапии Су-Джоку, которая положительно повлияет на состояние человека, а также поможет провести интересное занятие с ребёнком.
Педагогика
БОУ «Республиканский центр дистанционного обучения» Министерства Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие двигательной активности и мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
MBDOU "D/S 129" , Вологодская обл
«Razvitie melkoi motoriki kak sposob aktivizatsii rechi u detei doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki ruk u doshkol'nikov rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia pesochnykh igr»
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki ruk u doshkol'nikov mladshego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia plastilinografii»
Elena N. Kharlanova
Natalia B. Karachevtseva
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Rol' pal'chikovykh igr v razvitii rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Natalia V. Novikova , bachelor
D/S 21 , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda v doshkol'noi organizatsii»
Nina N. Mirzoeva
Elena A. Samsonova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki u detei starshego doshkol'nogo vozrasta kak sredstvo podgotovki ruki k pis'mu»
Natalia V. Koneva
Elena V. Semykina
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Razvitiia obshchei i melkoi motoriki ruk detei doshkol'nogo vozrasta v raznykh vidakh deiatel'nosti»
В статье рассмотрена наполняемость разных видов детской деятельности в соответствии с ФОП и их влияние на развитие мелкой и общей моторики детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что работа по развитию общей и мелкой моторики рук у дошкольников производится в разных видах деятельности – художественно-творческой, двигательной, игровой, исследовательской и т. д.
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл
«Osvoenie det'mi mladshego doshkol'nogo vozrasta priemov raboty s plastilinom v protsesse plastilinografii»
Svetlana I. Matveeva
Alisa V. Ivkina
MBDOU "D/S 50" , Чувашская Республика - Чувашия
«Deiatel'nost' vospitatelia po razvitiiu melkoi motoriki u detei»
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Risovanie kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti u detei»
В статье рассматривается важность познавательных интересов и любознательности детей дошкольного возраста. Автор дает обобщенную характеристику рисованию как одному из способов развития познавательной деятельности у детей, описывает его как важное средство развития эмоциональной сферы, воображения, возможности самовыражения и творческого мышления ребенка.
GBOU Saratovskoi oblasti "Shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia po adaptirovannym obrazovatel'nym programmam s.Shirokii Buerak Vol'skogo raiona" , Саратовская обл
Ekaterina N. Timonina
Iuliia N. Antipova
MADOU "D/S KV 3 "Raduga" , Саратовская обл
«Rabota s det'mi doshkol'nogo vozrasta s narusheniem zreniia sredstvami dekorativno-prikladnogo iskusstva»
В статье описывается опыт использования декоративно-прикладного искусства как средства коррекционного-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения. На основе изложенного в статье опыта и представленных данных авторы делают вывод о том, что работа с натуральными материалами помогает обогащать сенсорный опыт, закреплять представления об эталонах, развивать мелкую моторику, а декоративно-прикладное искусство, в свою очередь, делает этот процесс увлекательным.
GBDOU "D/S 56" , Санкт-Петербург г
«Sensornoe razvitie detei rannego vozrasta cherez didakticheskie igry "Poznaiom mir, igraia»
Сенсорное воспитание направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, оно служит основой познания мира, первой ступенью которой является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня данного развития детей, то есть насколько ребенок видит, слышит, осязает окружающее. В результате педагогической диагностики детей раннего возраста группы «Колокольчики» был выявлен низкий уровень сенсорного развития у большей части детей. Так у автора возникла реализация проекта по сенсорному воспитанию.
Irina T. Azarova , учитель начальных классов
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Razvitie rechi posredstvom razvitiia melkoi motoriki u mladshikh shkol'nikov»
Психология
Tatiana V. Sergeeva
MBDOU "D/S 8" , Белгородская обл
Oksana V. Sergeeva
MBDOU "D/S 9 "Shchelkunchik" , Белгородская обл
«Razvitie vysshikh psikhicheskikh funktsii s ispol'zovaniem netraditsionnogo oborudovaniia u detei s OVZ v rabote pedagoga-psikhologa DOU»
Одним из приоритетных направлений специальной педагогики является разработка обоснованных методов и направлений коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с ОВЗ (логопедические группы). Основным фактором, обуславливающим развитие психики ребенка с ОВЗ, его социальную реабилитацию и адаптацию, является организованное коррекционное воздействие.
Педагогика
Svetlana V. Grigorovich
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki u obuchaiushchikhsia v ramkakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье речь идет о том, что развитие мелкой моторики у обучающихся является важным аспектом их обучения и развития. Мелкая моторика отвечает за координацию движений и управление мелкими мышцами, что имеет прямое отношение к различным умениям, таким как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, плетение из бисера. Для стимуляции мелкой моторики у обучающихся их можно занимать различными играми и упражнениями: лепка из глины, нанизывание бисеринок на проволоку, рисование мелкими кисточками, складывание пазлов. Таким образом, развитие мелкой моторики у детей играет важную роль в их обучении и подготовке к повседневным навыкам.
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Netraditsionnaia tekhnika risovaniia kak sredstvo dlia razvitiia melkoi motoriki ruk doshkol'nikov»
В статье говорится о применении нетрадиционных техник рисования как средств развития мелкой моторики рук дошкольников. Дошкольники знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки, при помощи чего происходит творческое развитие личности.
Дошкольная педагогика
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
«Vliianie melkoi motoriki na razvitie rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Natalia V. Kirillova
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie melkoi motoriki ruk u detei rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia predmetnoi deiatel'nosti»
Педагогика
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
Valentina I. Riazanova , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie obuchaiushchikh didakticheskikh posobii "Darov Frebelia" v korrektsionno-razvivaiushchei rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
В статье речь идёт о том, что важность игры для детей дошкольного возраста отмечали и педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании и обучении ребёнка, был известный немецкий педагог XIX века Фридрих Фребель. Использование обучающих дидактических пособий «Даров Фребеля» в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия математики и творческого воображения.
Viktoriia E. Lozhkina , Воспитатель
Tatiana V. Kuriakina
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Muzykal'nye pal'chikovye igry kak sredstvo razvitiia emotsional'no-poznavatel'noi deiatel'nosti doshkol'nikov»
В статье речь идет о том, что пальчиковые игры дают возможность взрослым играть с детьми, радовать их и, вместе с тем, развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между взрослым и ребёнком.