List of publications on a keyword: «уровни»


Экономическая теория

Publication date: 25.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meshcheriakova Aleksandra Evgenevna , студентка
FGAOU VO "Samarskii natsional'nyi issledovatel'skii universitet im. akademika S.P. Koroleva" , Самарская обл

«Уровни управления в организации»

Download an article

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты управления организацией, уделяется особое внимание уровням такого управления.

Общее направление

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Solodukhina Nadezhda Mikhailovna , магистрант
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Vyiavlenie kompleksa uslovii, vliiaiushchikh na uroven' nauchno-issledovatel'skoi raboty u studentov»

Download an article

Данная статья посвящена анализу данных анкетирования студентов-магистрантов и выявлению условий, влияющих на уровень их научно-исследовательской работы. В заключении работы приводятся рекомендации для повышения качества научно-исследовательской работы студентов.

Общая педагогика

Publication date: 15.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Burdyko Nikita Evgenyevich , master of pedagogical sciences , учитель английского языка
CEM "Byelorussian-speaking gymnasium №2 of Borisov town" , Belarus

«Reflexive students' activity as an important component of professional training of future specialist»

Download an article

The concept of 'reflective activity of students', its structure and levels are described in the article. The author defines pedagogical conditions of optimization of students' reflexive activity, the importance of the organization of reflexive activity of students in learning process.

Педагогика

Publication date: 15.08.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ovcharova Anzhelika Iurevna , graduate student , методист
МБОУ ДОД «Центр детского творчества» , Волгоградская обл

«Принцип непрерывности в формировании геоэкологической культуры»

Download an article

В статье рассматривается один из принципов геоэкологического образования в системе российского образования – непрерывность. Он осуществляется через различные образовательные ступени дидактического процесса, а именно через основное экологическое образование и воспитание и дополнительное экологическое образование и воспитание. Для первой ступени разрабатываются федеральные и региональные образовательные программы и стандарты, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации, в то время как для второй системы характерны авторские и модифицированные программы, написанные педагогами или же оно носит стихийную направленность.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 19.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baranov Gennady Vladimirovich , doctor of philosophical sciences , professor
Omsk Branch of FSBEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Омская обл

«The conception of nature structural levels»

Download an article

World outlook value of results of ontologic researches of unity of the learned natural life by criteria of natural sciences is investigated; the concept of structural levels of the nature is estimated by the modern scientific version of an explanation of unity of a structural variety of life adequate to criteria of scientific character of multidimensionality of cultural experience of mankind; structural levels of the nature are characterized by stages of self-organization of the nature.

Общая педагогика

Publication date: 11.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Emelina Larisa Iurevna , bachelor of biological sciences , магистрант
Kasimova Saule Kuanshevna , candidate of biological sciences , доцент
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Problemnoe obuchenie kak osnova aktivizatsii poznavatel'noi deiatel'nosti»

Download an article

В статье говорится, что в современной школе для активизации познавательной деятельности учащихся учителем могут использоваться взаимосвязанные методы организации обучения, в том числе методы проблемного обучения. Авторы отмечают, что при этом необходимо учитывать последовательность его использования, исходя из уровня проблемности поставленных перед учениками задач.

Publication date: 11.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rabadanova Aishat Arslanalievna , аспирант
FSBEE of HE "Dagestan State Pedagogical University" , Дагестан Респ

«Знания, умения и навыки как источники самостоятельной познавательной деятельности студентов»

Download an article

В статье рассматривается важность получения студентами теоретических знаний и практических умений через самостоятельную работу, которая пробуждает интерес к изучаемой дисциплине, углубляет и расширяет теоретические знания, формирует практические навыки.

Publication date: 08.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kaidalova Nadezhda Sergeevna , аспирант
Gribkova Olga Vladimirovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Совершенствование патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга как научная и практическая проблема»

Download an article

Проведенный авторами анализ патриотического воспитания подрастающего поколения в России подтверждает необходимость в его совершенствовании в исследуемой области. Апробация и внедрение теоретических и эмпирических результатов показало, что совершенствование патриотического воспитания молодых людей в сфере досуга как научная и практическая проблема занимает ключевое место в современной педагогике. Ее решение позволяет на качественно новом уровне решать многие проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в сфере досуга в современном обществе

Система образования

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bogdanova Viktoriia Anatolevna , учитель начальных классов высшей категории
БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова» , Омская обл

«Интегральная технология как механизм реализации требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования»

Download an article

В статье обоснована значимость применения интегральной технологии в профессиональной деятельности учителя, представлена интеграция как движущиеся сила интеллектуального развития младших школьников.

Парадигмы современного образования

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Andrienko Anzhela Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP Inzhenerno-tekhnologicheskoi akademii FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«The Development of Reading Competence of Technical Major Students at Higher School in the Process of Language for Specific Purposes Learning»

Download an article

The paper emphasizes the relevance of the reader’s competence development at the University by means of English as a Foreign Language as an important component of the formation of communicative professionally oriented competence for the purpose of pursuing long life professional, research and personal growth of graduates at the international level in a global multicultural world. Specificity of forming the readers’ competence of students of technical specialties at the University is analyzed, taking into account the educational levels of the academic space organization at the university. The set of essential approaches: competence, interdisciplinary and personality-oriented in the process of English for Specific Purposes learning is taken into account. The concept of “reading competence” is considered as a valuable component of general professional competence of Higher School students of non-linguistic major. The importance of using Internet technologies as an interactive basis for teaching English for Specific Purposes is accented.

Система образования

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zharkova Svetlana Borisovna , учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №131» , Татарстан Респ

«Место лицея в системе образования»

Download an article

Необходимость исследования роли лицея в современном образовании продиктована резким увеличением в последние 2–3 десятилетия учебных заведений, названных лицеями, гимназиями и т. п. Автор статьи пытается выяснить, каковы основные отличия лицейской системы образования от системы общеобразовательной школы при обязательном освоении основных программ этими типами учебных заведений. В ходе работы был проведен анализ психолого-педагогической и методической литературы, образовательных и развивающих программ; учебных и воспитательных планов; программ и планов дополнительного образования. Была также проанализирована деятельность педагогов и учащихся МАОУ «Лицей №131». Результатом исследования является утверждение, что лицей занимает особое место в системе образования и требует реализации программ различного уровня. Для организации процесса обучения в лицее необходимо выполнение следующих требований: конкурсный набор, обеспечение высококвалифицированными кадрами, связь с вузами, современные технологии обучения. Выполнение этих условий наилучшим образом создает условия для реализации личностно-ориентированного образования – основы современного образования.

Publication date: 19.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konkova Nelli Leonidovna , аспирант, старший преподаватель
FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema" , Еврейская Аобл

«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и школ в Еврейской автономной области»

Download an article

В статье рассматривается актуальность взаимодействия дополнительного и школьного образования в Еврейской автономной области, описываются пути и возможности творческого совершенствования обучающихся образовательных организаций. Представлены наиболее распространенные направления дополнительного образования, реализуемые в учреждениях области.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Puchnina Iuliia Nikolaevna , учитель русского языка и литературы
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Download an article

В статье автор знакомит с видами коммуникативной компетентности и приводит примеры практической реализации ее формирования на уроке литературы.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 11.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bechina Anna Sergeevna , студентка
Marakushina Irina Gennadevna , candidate of psychological sciences , доцент, заведующая кафедрой
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Игра как средство оптимизации психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В работе освещена проблема психологического здоровья детей, в качестве цели профессиональной деятельности объединяющая разных специалистов. Исследование этого вопроса сегодня наряду с научным значением представляет и практический интерес, поскольку направлено на решение многих вопросов, связанных с организацией педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях. Активность ребенка заключается в изучении, познании окружающего мира при помощи ведущего вида деятельности – игры. Подобранный с учетом уровней психологического здоровья и проведенный комплекс игровых мероприятий способствовал оптимизации психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста.

Теория и методика общего образования

Publication date: 05.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Amanzhulova Rufina Begezhanovna , учитель английского языка
MBOU "SOSh 13" , Астраханская обл

«Внедрение творческих самостоятельных работ в процесс обучения иностранному языку»

Download an article

Исследование посвящено вопросу обеспечения творческой самореализации учащихся в процессе обучения немецкому языку путем внедрения системы творческой самостоятельной работы.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 02.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Belickaya Oksana Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , преподаватель информатики
SAPEI of the Saratov Region "Engels College of Professional Technologies" , Саратовская обл

«Diagnostics of pedagogically oriented media landscape of a professional educational institution»

Download an article

В данной статье автором приведен диагностический материал по определению уровня развития педагогически ориентированного медиапространства в соответствии с критериями (личностный, содержательно-деятельностный, профессионально-направленный, технологический).

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 01.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Proskurina Larisa Ilinichna , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №39» , Краснодарский край

«О роли логической операции обобщения понятия в формировании научного мировоззрения школьников»

Download an article

В статье анализируются затруднения, которые испытывают старшеклассники, в теоретическом обобщении изучаемых явлений. Они находят своё проявление в формировании логических умственных действий, в усвоении всеобщих категорий бытия; обосновывается необходимость более широкого использования формальногических операций в школьной практике.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Publication date: 29.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kisliakov Evgenii Aleksandrovich , магистрант
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Современные технологии вовлечения граждан в решение городских вопросов: опыт Москвы»

Download an article

Статья посвящена анализу различных технологий, которые используются Правительством Москвы для вовлечения граждан в принятие решений на городском уровне. Цель исследования заключается в том, чтобы выявить и проанализировать имеющиеся практики общественного участия в Москве. В ходе исследования решены несколько задач. Первая задача – рассмотреть существующие модели общественного участия и определить какие уровни участия реализуются на территории Москвы. Вторая задача – определить существующие практики вовлечения граждан в решение городских вопросов, а также какие технологии применяются для этого. Третья задача – оценить существующую инфраструктуру общественного участия, выявить основные достоинства и недостатки при вовлечении граждан к участию в городской жизни.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ulybysheva Alina Ivanovna , студентка
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Педагогическая профилактика агрессивного поведения учащихся младших классов общеобразовательной школы»

Download an article

В данной работе были затронуты темы агрессивного поведения младших школьников. Приведены тесты, интерпретации, а также диагностики, выявляющие агрессивное поведение детей. Предположено включение новых систем на коррекцию и профилактику агрессивного поведения.

Publication date: 21.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Krasnova Svetlana Guryevna , candidate of psychological sciences , associate professor
Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education , Чувашская Республика - Чувашия
Mikhailova Mariia Mikhailovna , педагог-психолог
БОУ ЧР «Цивильская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся c ОВЗ №1» Министерства образования и молодежной политики ЧР , Чувашская Республика - Чувашия

«Изучение психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в пятый класс»

Download an article

В статье приводятся результаты исследования психологической готовности детей с ограниченными возможностями здоровья к переходу в среднее звено, представлены методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при переходе с начальной школы в пятый класс.

Publication date: 24.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khoteeva Raisa Ivanovna , candidate of psychological sciences , доцент
Safina Anastasiia Andreevna , студентка
FSBEI of HPE "Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky" , Калужская обл

«Смысложизненные ориентации студентов как фактор профессионального становления»

Download an article

В данной статье авторами рассматриваются проблемы профессионального становления студентов, связанные с формированием смысложизненных ориентаций в период обучения в вузе. Исследователями проанализированы результаты показателей осмысленности жизни в выборе ориентаций студентов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lankovskaia Elena Konstantinovna , graduate student , старший преподаватель
Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta , Крым Респ

«Критерии педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях»

Download an article

В исследовании определены и обоснованы уровни педагогического мастерства аниматоров в санаторно-курортных учреждениях. Автором также сформулированы критерии и представлены их показатели.

Приборостроение

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Strizhenok Alena Dmitrievna , студентка
FSBEI of HE "Industrial University of Tyumen" , Тюменская обл

«Garmonizatsiia standartov»

Download an article

Автором рассмотрен вопрос гармонизации стандартов. В работе представлены различные уровни гармонизации:

Педагогические науки

Publication date: 30.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chistiakova Natalia Pavlovna , магистрант
Voloshina Liudmila Nikolaevna , doctor of pedagogical sciences, professor , заведующая кафедрой
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Условия формирования готовности педагогического коллектива к инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

Download an article

В статье авторы раскрывают педагогические условия, способствующие формированию готовности педагогов дошкольных образовательных учреждений к инновационной деятельности в связи со стандартизацией дошкольного образования.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 24.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Adzhieva Cholpon Dzhusupovna , аспирант
Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov , Kyrgyzstan
Zhumagalieva Zh Zh , старший преподаватель
Abay Kazakh National Pedagogical University , Kazakhstan
Tavinteev R A , преподаватель
Issyk-Kul'skii gosudarstvennyi universitet im. K. Tynystanova , Kyrgyzstan
Asanaliev Melis Kazykeevich , doctor of pedagogical sciences , professor, academician of the International Science Academy of Pedagogical Education of the Russian Federation
Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov , Kyrgyzstan

«Model' organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov po metodike prepodavaniia tekhnicheskikh distsiplin»

Download an article

В статье предложена модель организации самостоятельной работы студентов через систему заданий, способствующих повышению эффективности обучения в подготовки будущих педагогов.