List of publications on a keyword: «интерактивные игры»


Современные технологии в образовании

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Ilvira R. Bazhina , воспитатель
Aigul A. Mosina
Svetlana D. Shadrunova
Irina G. Leonteva
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ

«Poznavatel'noe razvitie detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom interaktivnykh igr»

Download an article

В статье раскрываются аспекты познавательного развития детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных игр. Авторами представлены методические рекомендации по использованию интерактивных игр.

Дошкольная педагогика

Publication date: 22.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Aleksandrova
Alina G. Danilova
Irina A. Efremova
MBDOU "D/S 209 "Evrika" , Чувашская Республика - Чувашия

«Sovremennye formy raboty v distantsionnom formate v ramkakh izucheniia leksicheskikh tem»

Download an article

В статье раскрываются тема использования интерактивного обучения. Авторы полагают, что данный вид обучения обеспечивает эмоционально-личностный рост каждого ребенка, дети активно взаимодействуют между собой, каждый чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Publication date: 30.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana F. Panfilova
Evgeniia I. Blizenko
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл

«Formy i metody vedeniia vospitatel'no-patrioticheskoi raboty v rabote s doshkol'nikami v rezhime distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Сегодня применение дистанционных технологий в сфере образования ни у кого не вызывает сомнения. В условиях постоянного совершенствования технологий – информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Сложившаяся в Российской Федерации ситуация способствовала тому, что образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий.

Педагогика

Publication date: 12.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia I. Blizenko
Tatiana F. Panfilova
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh komp'iuternykh igr v rabote s doshkol'nikami»

Download an article

В работе представлен опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения дошкольников. Интерактивные игры – это хороший инструмент в обучении, с помощью которого можно повысить эффективность образования и воспитания детей, усиливая уровень понимания информации, развивает творческие способности дошкольника.

Publication date: 28.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Varvara G. Kuznetsova
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii v logopedicheskoi praktike»

Download an article

В статье рассматривается логопедическая практика, в основе которой лежит использование информационно-коммуникационных технологий.

Publication date: 16.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Iudina
Nataliia V. Kranina
Elvira N. Provozina
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnogo oborudovaniia v obrazovatel'noi deiatel'nosti s det'mi s OVZ v usloviiakh DOO»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования в работе учителя-логопеда ДОО интерактивного логопедического комплекса «Рычи – не молчи». Освещается содержание развивающих интерактивных игр и возможности модернизации предложенного программного обеспечения комплекса. Педагоги делятся опытом использования данного комплекса в работе с различными категориями детей с ОВЗ.

Современные педагогические технологии

Publication date: 09.12.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina P. Elaneva
Natalia A. Berezhnaia
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh igr pri oznakomlenii detei s OVZ s khudozhestvennoi literaturoi kak sredstvo intellektual'nogo razvitiia»

Download an article

Авторы отмечают, что проблема сохранения интереса к книжной культуре сегодня актуальна как никогда. В современных условиях само понятие «книга» почти лишилось прежнего авторитета, а телевидение, компьютер активно выступают ее конкурентами. Огромная роль в приобщении дошкольников к художественной литературе принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Игра – одна из форм практического мышления. В современных условиях образовательной деятельности педагогами активно используются интерактивные дидактические игры. Авторы подчеркивают, что такие игры способствуют закреплению содержания произведений, развития коммуникативных качеств воспитанников, активизации словаря, и способности к последовательному воспроизведению сюжета, воспитания любви к художественной литературе.

Психология развития

Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Mikhailova
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«RECOMMENDATIONS FOR MANAGING THE SOCIALIZATION OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN THROUGH INTERACTIVE GAMES»

Download an article

This article considers the process of socialization of modern junior schoolchildren. The main problem is the use of interactive games by primary school teachers and psychologist teachers aimed at socializing younger schoolchildren. The article offers recommendations for primary school teachers and teacher-psychologists to manage this process. As a result of following these recommendations, the process of socialization of younger students using interactive games will become more systematic and effective.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Burachevskaya
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Ways of Interactive Teaching of Preschool Children in the Context of Creativity»

Download an article

В статье особое внимание уделяется интерактивно-игровой концепции обучения детей дошкольного возраста. Описываются варианты игр авторских интерактивно-игровых комплексов «LogoSmart» («ЛогоСмарт»), которые применимы в обучении в контексте творчества. Даются методические рекомендации по включению интерактивных заданий в образовательный и коррекционный процесс.

Publication date: 23.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Islankina
Irina V. Burtseva
Galina N. Grishina
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh igrovykh tekhnologii v obrazovatel'nom protsesse v DOU»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования новых технологий в образовательном процессе ДОУ. Особое внимание авторы уделяют развитию интеллектуальных способностей дошкольников посредством интерактивных игровых технологий.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Zhdanova , doctor of pedagogic sciences , professor
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
Aleksandra A. Chirkova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Роль интерактивных игр в развитии созидательной деятельности подростка»

Download an article

The article examines the phenomenon of interactive games in development of the creative activity of teenagers. The philosophical and pedagogical view on the transformation of the game as an interactive tool in the information society, emphasizing its relevance. In the analysis of interconnected concepts, the essence and content of creative activity are revealed, deriving the concept of the "creative position of a teenager".

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 31.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Chernitskikh
Liudmila N. Trufanova , Воспитатель
Liubov N. Perkova
MBDOU D/S 71 "Pochemuchka" , Белгородская обл

«Формирование навыков грамотного пешехода посредством интерактивных игр»

Download an article

По мнению авторов, в век информационного прогресса ребенок с рождения видит вокруг себя электронные игрушки, информационно наполненную среду и различные технические средства. Современные дети с легкостью справляются с компьютерными играми, используют планшеты, сенсорные телефоны, дети XXI века с техникой на «ты», уже в дошкольном возрасте их очень привлекают и увлекают гаджеты, поэтому задача взрослых психологически подготовить подрастающее поколение к жизни в информационном обществе. Несомненно, ответственность за правильное использование современных технических средств возлагается не только на родителей, но не стоит забывать и о нас, педагогов первой ступени непрерывного образования – воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности в условиях введения ФГОС

Publication date: 14.10.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 2)
Svetlana A. Chernova
MBOU SOSh 31 s UIOP , Самарская обл

«Интерактивный подход в изучении иностранного языка»

Download an article

В статье описаны современные подходы к проведению урока иностранного языка, влияющие на развитие творческих способностей школьников.

Педагогические развивающие технологии: от теории к практике

Publication date:
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Irina V. Kuznetsova , degree-seeking student
MBOU "Rybno-Slobodskaia SOSh 2" , Татарстан Респ

«Технология формирования исследовательских компетенций учащихся 8-9 классов на уроках внеклассного чтения»

Download an article

Статья посвящена описанию опыта использования комплекса задач, направленных на формирование исследовательских компетенций. Автор демонстрирует свою методику на примере уроков внеклассного чтения в 8-9 классах. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку до сих пор остается не рассмотренной проблема дидактической обоснованности включения исследовательской деятельности в урок, её организации, сочетания форм, методов и средств обучения. Автор статьи определяет исследовательские компетенции как ключевые компетенции ученика, поскольку считает, что они способствуют самообразованию, помогают быть более успешным в дальнейшей жизни, обеспечивают подготовку учащихся к творческому труду в широкой сфере деятельности.

Общее направление

Publication date: 01.09.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 40)
Olga V. Burachevskaya
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Interactive tools and techniques of formation the lexical and grammatical aspects of speech in children with impaired speech development»

Download an article

This article describes the information and communication technology as a means of correction and development work. It illuminates interactive techniques and methods of work with preschool and early school age children. The author describes the interactive games aimed to the development of lexical and grammatical speech database.