List of publications on a keyword: «конструктивная деятельность»
Педагогика
MBDOU "Novotorial'skii detskii sad "Ulybka" , Марий Эл Респ
«Ispol'zovanie LEGO-konstruirovaniia v rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»
Nadezhda P. Kozikova
Elena I. Sidorova
MBDOU D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Proekt kak sovmestnaia deiatel'nost' vzroslykh i doshkol'nikov po razvitiiu tekhnicheskogo tvorchestva v detskom sadu»
Oksana N. Istomina
MBDOU "D/S 34" , Белгородская обл
«Tekhnicheskoe tvorchestvo kak uslovie uspeshnogo razvitiia rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena M. Averianova
Iaroslava L. Borisova
MBDOU "D/S KV 12" , Белгородская обл
Marina V. Brekalo
Liudmila S. Kinegopulo
MBDOU "D/S KV 14" , Белгородская обл
«Avtorskie skazki kak sredstvo razvitiia konstruktivnoi deiatel'nosti doshkol'nikov»
Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке детей к школе. Внедрение в образовательный процесс авторской сказки позволит добиться положительных результатов в развитии конструктивной деятельности детей дошкольного возраста, создать ситуацию выбора, организовать процесс обучения дошкольников в более доступной, интересной и игровой форме. Одним из важных условий развития конструктивной деятельности дошкольников является создание рационально организованной развивающей предметно-пространственной среды. По мнению авторов, использование авторской сказки в образовательном процессе дошкольной образовательной организации расширяет возможности для дальнейшего роста технического творческого потенциала дошкольников.
Педагогика
Natalia N. Anosova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Konstruktivnaia deiatel'nost' v rannem vozraste - stupen' k poznaniiu okruzhaiushchego mira»
Galina A. Kasimova
MBDOU D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Znachenie konstruktivnoi deiatel'nosti v doshkol'nom vozraste»
Galina S. Kleshchevnikova
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ
«Produktivnaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
MDOU "D/S KV 4" , Московская обл
«Legokonstruirovanie kak sredstvo organizatsii korrektsionnoi obrazovatel'noi sredy v inkliuzivnom obuchenii DOU»
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обученияя. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Коррекционная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Anastasiia V. Valuiskikh
MOU "Razumenskaia SOSh 3" , Белгородская обл
Alina V. Prizenko
Galina S. Romaniuk
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Razvitie i korrektsiia prostranstvennogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom metodiki "Igry s teniami»
Педагогика
MDOU D/S 28 "Riabinka" , Иркутская обл
«K voprosu o razvitii khudozhestvennogo voobrazheniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse konstruirovaniia iz bumagi»
АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 134 "Веснушки" , Самарская обл
«Razvitie tekhnicheskikh sposobnostei u detei doshkol'nogo vozrasta v sovremennykh usloviiakh»
Дошкольная педагогика
Elena V. Osipova
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл
«Методы и приемы для формирования навыков конструктивной деятельности в системе дошкольного воспитания»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Antonina A. Voronova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Развитие познавательной активности в рамках конструктивной деятельности»
Дошкольная педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Развитие строительно-конструктивной деятельности детей дошкольного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
Galina S. Kleshchevnikova
Marina G. Lachkova
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ
«Роль творческого конструирования в развитии личности дошкольника»
Педагогика
Giuzel K. Iskhakova
Vera S. Petrova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Конструктивная деятельность как эффективное средство умственного развития детей дошкольного возраста»
В статье рассмотрены основные аспекты конструктивной деятельности. Приведено определение понятия «конструирование». Перечислены характерные особенности процесса конструирования. Отмечено значение конструктивной деятельности для умственного развития детей. Выделены методы и приемы для формирования конструктивных навыков у дошкольников.
Дошкольная педагогика
МКДОУ «Д/С КВ №19 «Малышок» , Иркутская обл
«Развитие положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности»
В данной статье уделено внимание актуальной проблеме изучения взаимоотношений детей со сверстниками в дошкольном периоде. До настоящего времени, по мнению автора, остаются недостаточно исследованными возможности разных видов занятий как форм организованного обучения для развития сотрудничества дошкольников со сверстниками. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена стихийному возникновению у них негативных форм поведения при его отсутствии. Рассматриваются особенности развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в совместной конструктивной деятельности.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Giuzel K. Iskhakova
Vera S. Petrova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Dopolnitel'naia obshcheobrazovatel'naia programma po formirovaniiu navykov konstruktivnoi deiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
MADOU D/S 16 , Свердловская обл
«Razvitie muzykal'nykh sposobnostei vospitannikov posredstvom konstruktivnoi deiatel'nosti i muzykal'no-didakticheskikh igr»
Опыт внедрения конструктора в дошкольных учреждениях показывает, что этот вид игры можно использовать не только как конструирование, но и как способ для развития прочих навыков у детей, в том числе и музыкальных. Чтобы музыкальная деятельность стала занимательней для ребёнка, способствовала его разностороннему развитию, в работе разработаны и описаны варианты применения конструктора в музыкально-дидактических играх, позволяющие решать ряд задач. Данная статья позволит музыкальным руководителям не только разнообразить свои занятия и добиться более высоких результатов в своей работе, а также положительно скажется на разностороннем развитии детей в музыкальной области.
MBDOU D/S KV 200 "Volshebnyi bashmachok" , Самарская обл