List of publications on a keyword: «мультимедиа»
Педагогика
MBDOU "D/S 23 "Ostrovok detstva" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie IKT dlia formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta predstavlenii o zdorovom obraze zhizni»
MBOU "SOSh 48 s UIOP" , Татарстан Респ
«Obobshchenie opyta raboty po ispol'zovaniiu IKT na urokakh russkogo iazyka i literatury»
В статье рассматривается вопрос об использовании компьютерных технологий в образовании и благодаря им значительное упрощение жизни учителей. Автор описывает специальные программы для обучения, образовательное программное обеспечение и веб-сайты, которые помогают объединить базовые знания, расширить кругозор учащихся, способы использования программы PowerPoint для создания презентаций. Подчеркивается важность визуализации и использование мультимедийных презентаций для лучшего запоминания и понимания учебного материала.
Теория и методика дошкольного образования
Natalia N. Putintseva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mul'timedia-tekhnologii v protsesse organizatsii uchebnoi deiatel'nosti»
Педагогика
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mul'timediinykh tekhnologii na urokakh russkogo iazyka i literatury»
XXI век называют веком высоких компьютерных технологий, «эпохой информации». И главная задача школы – выпустить из своих стен гармонично развитую личность, которая не потеряется в информационном обществе. На смену доске и мелу пришла интерактивная доска и проектор, а информацию к уроку можно найти не только в учебнике, но и в электронном приложении к нему, в сети Интернет и даже в социальных сетях. Следовательно, необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные интерактивные технологии.
Natalia N. Putintseva
МБДОУ ДС №46 "Вишенка" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie mul'timedia-tekhnologii v protsesse organizatsii uchebnoi deiatel'nosti»
В статье представлены мультимедиа – технологии развития потенциала дошкольника, которые открывают детям доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. Внимание акцентировано на формировании личности воспитанника посредством внедрения в образовательный процесс информационно – коммуникативных технологий и их влияние на воспитание, и развитие детей.
Marina B. Loik
Larisa A. Skorodelova
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл
«Vospitanie sredstvami iskusstva»
В статье рассматривается возможность воспитания детей с особыми образовательными потребностями средствами искусства. Делается акцент на использовании компьютерных технологий как одного из видов работы по изобразительному искусству. Описывается положительное влияние искусства на становление личности ребенка.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Troitskaia SOSh" , Белгородская обл
«Sovremennaia tsifrovaia obrazovatel'naia sreda kak effektivnyi instrument uchitelia nachal'nykh klassov v formirovanii motivatsii obucheniia mladshego shkol'nika»
В статье освещается содержание онлайн-платформ. По мнению автора, новизна проводимой работы заключается в том, что у обучающихся начальных классов произошло повышение качества знаний в результате работы на различных онлайн-платформах. Например, у обучающихся 3 класса на начало 2021 года качество знаний составляло 46% при 100% успеваемости, в апреле 2022 года составило 68%.
Педагогика
Ekaterina N. Borisenko
Natalia B. Nezhelchenko
Oksana V. Gudkova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Primenenie informatsionnykh, tsifrovykh tekhnologii v doshkol'nom obrazovanii»
Происходящие в российском образовании изменения обусловили необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций. Современное общество нуждается в квалифицированном педагоге, который способен принимать новые идеи, принимать нестандартные решения для реализации новых технологий в образовательном процессе, и активно участвовать в инновационном процессе детского сада. В статье рассматриваются варианты применения информационных технологий в дошкольном образовании, само понятие «информатизация» и «цифровые технологии», повышение квалификации педагогов
Современные педагогические технологии
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл
«Primenenie sovremennykh informatsionnykh tekhnologii na urokakh muzyki»
Педагогика
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
В статье раскрываются вопросы об использовании информационно-коммуникационных технологий для детей дошкольного возраста. Использование ИКТ дает возможность обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Занятия в детском саду имеют свою специфику: они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого количества иллюстрированного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями.
Система образования
Ekaterina S. Kalinina , candidate of engineering sciences
FGBOU VPO "Omskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Омская обл
«O neobkhodimosti ispol'zovaniia reversivnykh tekhnologii v prepodavanii»
Педагогика
OGAPOU "Belgorodskii pedagogicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii pri izuchenii pravovykh distsiplin v obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia»
Статья посвящена использованию информационно-коммуникационных технологий при изучении правовых дисциплин в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Автор подчеркивает, что преподавание правовых дисциплин в современном мире никак невозможно без применения информационно-коммуникационных технологий. Автор приходит к выводу, что в потоках правовой информации преподаватель будет успешно управлять процессом обучения только овладев новыми электронными технологиями.
Olga S. Abramicheva
Marina B. Loik
Larisa A. Skorodelova
MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie mul'timediinykh form na urokakh tekhnologii»
Общая педагогика
МКОУ СОШ №4 с.Кочубеевское , Ставропольский край
«Primenenie mul'timediatekhnologii vo vneurochnoi deiatel'nosti»
Педагогические науки
Khava Z. Dzhamurzaeva , студентка
Madina V. Tagieva , студентка
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Primenenie mul'timediinykh tekhnologii na urokakh informatiki»
Технические средства обучения
МКОУ СОШ №4 с.Кочубеевское , Ставропольский край
«Primenenie programmnykh sredstv mul'timedia na urokakh»
Технические науки
Andrei A. Saushkin
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл
«Использование программных продуктов «1С» в образовательном процессе»
В качестве одного из решений, позволяющих достичь положительных результатов в образовательном процессе вуза, рассматривается комплекс программных продуктов фирмы «1С». В статье затрагивается вопрос о целесообразности введения в учебный план специальных дисциплин, посвящённых приобретению навыков программирования на платформе «1С: Предприятие».
Дошкольная педагогика
Irina N. Khazeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Ispol'zovanie mul'timediatekhnologii na muzykal'nykh zaniatiiakh detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается проблема использования мультимедиатехнологий на музыкальных занятиях дошкольников. Внедрение новых информационных технологий помогает повысить эффективность обучения музыке, стимулирует мотивацию детей и развивает их внутреннюю активность, имеющую в своей основе любопытство, любознательность.
Коррекционная педагогика, дефектология
Lidiia V. Grudtsyna
Svetlana V. Lavrenteva
MDOU "D/S 228 Kirovskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Использование проектного метода в работе с детьми с задержкой психического развития (из опыта работы)»
Статья раскрывает возможность использования проектной деятельности в работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР). Авторами подробно описываются основные этапы реализации проекта по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, анализируются результаты исследовательской деятельности детей на каждом этапе и по окончании работы над проектом.
Технические науки
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Использование электронных учебных пособий на уроках информатики»
В статье говорится о реализации информационно-образовательной среды в учебном заведении. Она во многом определяется электронными учебными пособиями, их качественными характеристиками, обеспеченностью учебного процесса данным типом средств обучения. В электронных учебных пособиях применяется множество различных материалов, которые делают обучение более эффективным и занимательным, а также способствуют развитию интерактивности.
Теория и методика общего образования
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики»
В данной статье рассматривается вопрос использования электронных ресурсов в образовательном процессе. Электронные образовательные ресурсы нового поколения – мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем. Автор приходит к выводу, что использование ЭОР в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения обеспечивает стабильные результаты учебной деятельности по предмету.
Педагогика
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Мультимедийные технологии в образовательном процессе»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Функциональные возможности электронных образовательных ресурсов и общие направления их использования»
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл
«Использование информационных технологий педагогами ДОУ в образовательном процессе дошкольного учреждения»
В данной статье обобщены результаты эмпирического исследования готовности воспитателей к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Обоснована актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании. Выявлена необходимость организации целенаправленной деятельности по повышению информационно-коммуникационной компетентности педагогов.
Vitalii V. Balalov , candidate of engineering sciences
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Компьютеризация школ в России средствами мультимедиа: ИКТ и ЭОР в кабинете математики»
The article describes the results of a study on school’s equipment with information and communication and computer technologies, provides a basic set of advanced hardware multimedia to mathematics cabinet that will achieve maximum availability of electronic educational resources for teachers and students, and also can be used as a universal model in many schools in Russian Federation.