List of publications on a keyword: «ролевые»


Дошкольная педагогика

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Panina Svetlana Iurevna , инструктор по физической культуре
Babalova Tatiana Alekseevna , музыкальный руководитель
Dolgova Svetlana Vladimirovna , музыкальный руководитель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Общение дошкольника через сюжетно-ролевые игры»

Download an article

Целью данной статьи является освещение вопроса недостатка общения у детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что само общение развивается под влиянием и с помощью сюжетно-ролевых игр, однако в век Интернета игра переходит на новый уровень – виртуальный, где нет необходимости с кем-то общаться, кого-то слушать или кому-то что-то рассказывать, как это происходит в сюжетно-ролевых играх. В результате не формируются коммуникативные умения, ребенок с трудом входит в социум.

Общая педагогика

Publication date: 17.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Panfilova Alvina Pavlovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Сравнительный анализ технологии ролевых игр и метода разыгрывания ситуации в ролях»

Download an article

Целью данной статьи является анализ специфики таких инновационных форматов обучения, как «разыгрывание ситуаций в ролях» и «ролевые игры», применяемые педагогами в учебном процессе и, как правило, допускающими неверное понимание особенностей содержания и цели их применения для развития компетентностей обучаемых, что негативно сказывается на образовательном результате и приводит к дискредитации интерактивных технологий.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 02.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Danilova Valeriia Iurevna , candidate of historical sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Интерактивные формы обучения на занятиях со студентами-историками»

Download an article

В статье рассматриваются конкретные примеры проведения интерактивных занятий по истории древнего мира и археологии. Выделены преимущества использования ролевых игр и кейс-задач, а также сложности проведения интерактивных занятий.

Парадигмы современного образования

Publication date: 11.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Telpov Roman Evgenyevich , candidate of philological sciences , доцент
Le Tkhu tkhao , bachelor of pedagogical sciences , Магистрантка II курса
FSBEI of HE “Pushkin State Russian Language Institute” , Москва г

«Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе»

Download an article

The article discusses the features of gaming technologies usage in the process of teaching Russian as a foreign language at the initial stage and various positive aspects of gaming technologies usage in the learning process. It is concluded that games contribute to overcoming the psychological barrier that arises in all students studying a foreign language. The article also analyzes the types of games presented in one of the most popular textbooks on Russian as a foreign language – the «Road in Russia» educational complex. In conclusion, it is stated that role-playing games are the kind of games most organically combined with the tasks of teaching Russian as a foreign language.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baimurova Asel Armanovna , студентка
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan

«Use of game technologies in teaching foreign language at school»

Download an article

This article examines the elements of various critical thinking strategies, communicative, role-playing games, the successful application of which makes the learning process more interesting for both students and teachers of the English language.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 08.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arefeva Elvira Rafikovna , воспитатель
MBDOU "D/S KV 34 "Cheburashka" g. Al'met'evska" , Татарстан Респ

«Vospitanie kul'tury povedeniia starshikh doshkol'nikov v sisteme siuzhetno-rolevykh igr»

Download an article

В статье сделана попытка обоснования эффективности процесса руководства системой сюжетно-ролевых игр в формировании культуры поведения дошкольников.

Педагогика и психология

Publication date: 28.12.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Semenova Nadezhda Valentinovna , магистрант
Kurapova Irina Aleksandrovna , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Vzaimosviaz' supruzheskikh otnoshenii v roditel'skoi sem'e s vzaimootnosheniiami v molodoi sem'e»

Download an article

В статье представлены результаты эмпирического исследования супружеских отношений в молодой и родительских семьях. Описывается выявленная закономерность о том, что супружеские отношения в молодой семье взаимосвязаны с характером взаимоотношений супругов в родительской семье, что отражается на совместимости и ролевых ожиданиях молодых супругов.

Дошкольная педагогика

Publication date: 23.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khirova Oksana Nikolaevna , воспитатель
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл

«Сюжетно-ролевые игры как средство гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматривается актуальная проблема гендерного образования и воспитания. Автором раскрыто понятие «гендерное воспитание». В работе также описана проблема формирования гендерных особенностей детей старшего дошкольного возраста на основе сюжетно-ролевых игр.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 11.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Baranova Svetlana Evgenevna , старший преподаватель
Zozulia Elena Aleksandrovna , старший преподаватель
Plekhanov Russian university of economics , Москва г

«Роль игры в обучении речевой деятельности на уроках русского языка как иностранного»

Download an article

В статье говорится об использовании коммуникативных и ролевых игр на русском языке в аудиторной и самостоятельной работе иностранных учащихся. Авторы статьи описывают игру как деятельность и подчеркивают ее роль в повышении эффективности учебного процесса в целом, и лексико-грамматической, коммуникативной и межкультурной компетенциях, в частности.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kokhanova Alla Nikolaevna , учитель английского языка
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan

«The importance of using games in the english classroom»

Download an article

From this article we can get information about the importance of using games at the English lessons in the kindergarten. Here we have some games, which can develop children’s wish to speak English. Language game becomes the subject of study for many methodologists: as an instrument of teaching it develops the memory activity of students and makes the process of teaching a foreign language more interesting, attractive and keeps students motivated. Using games, the teacher can solve the following aims of the lesson: to develop speech skills; memory, to consolidate lexis, vocabulary, words; grammar structures. Game is an activity with rules, a goal, and an element of fun, which is much needed in kindergartens from the beginning.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 22.09.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 14)
Martynova Inna Valerevna , воспитатель
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Гендерный аспект в социализации детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы полового и полоролевого воспитания детей дошкольного возраста. Осознание половой принадлежности ребенка позволяет ему проще социализироваться в обществе, усвоив через определенные игры и роли модели поведения, общественные ценности и нормы.

Педагогические науки

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saenko Ekaterina Vadimovna , студентка
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл

«Использование деловых игр в профессиональной подготовке студентов колледжа»

Download an article

В статье представлены особенности использования деловых игр в подготовке студентов колледжа. Авторами описаны этапы проведения деловой игры в ракурсе формирования профессиональной компетентности студентов.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 01.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rogachev Vasilii Ilich , учитель технологии
МБОУ СОШ с УИОП №89 , Самарская обл

«Профессионально-ориентационные игры как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников»

Download an article

Игры позволяют познакомить учащегося с разными видами профессиональной деятельности и максимально приблизить его к выбору профессии. В процессе игры школьник может занять активную позицию (быть организатором, руководителем, генератором идей) либо работать с документами, технологическими картами, либо общаться с людьми, и др. В данной статье рассмотрены профессионально-ориентационные игры, способствующие профессиональному самоопределению школьника.

Педагогика

Publication date: 27.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filippova Antonina Aleksandrovna , honorary worker of the general education of the Russian Federation , учитель географии
МАОУ «Гимназия №4» , Саратовская обл

«Использование игровых технологий на уроках географии и во внеурочной работе»

Download an article

Автор статьи приводит результаты исследования по изучению особенностей и возможностей формирования у школьников интеллектуальной активности, познавательного интереса и самостоятельного поиска знаний при использовании игровых технологий на уроках географии.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galiamina Galina Ivanovna , педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель историко-краеведческого клуба «Исток-39»
Nazarova Larisa Vasilevna , педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель историко-краеведческого клуба «Исток-39»
MBU DO g. Novosibirska "DDT "Tsentral'nyi" , Новосибирская обл

«Sozdanie diagnosticheskogo instrumentariia v detskikh tvorcheskikh obedineniiakh v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье на примере деятельности историко-краеведческого клуба рассмотрены возможности и варианты использования опосредованных форм диагностики результативности образовательного процесса в детских творческих объединениях в рамках системы дополнительного образования. Авторы приходят к выводу, что применение игрового метода в самых различных формах может быть применимо в творческом объединении любой направленности. Каждая область знаний, каждое направление деятельности имеет свою занимательную сторону, которую можно облечь в определенную игровую форму.

Дошкольная педагогика

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Balandina Nadezhda Vladimirovna , старший воспитатель
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл

«Гендерная социализация дошкольников посредством взаимодействия семьи и ДОУ»

Download an article

В данной статье рассматриваются актуальная проблема гендерной социализации детей дошкольного возраста. Автором раскрыто понятие «гендерная социализация», а также описаны формы взаимодействия детского сада и семьи в гендерной социализации детей.

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuzminskaia Vera Aleksandrovna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №26» , Краснодарский край

«Особенности игровой деятельности девочек»

Download an article

В статье говорится о реализации гендерного подхода в дошкольной педагогике, который способствует воспитанию девочки как личности в процессе игровой деятельности.

Педагогика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valshina Liudmila Einarovna , учитель английского языка
Gabitova Alsu Almetovna , учитель английского языка
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Ролевые игры на уроках английского языка»

Download an article

Цель учителя иностранного языка – научить детей правильно общаться на английском языке, постоянно поддерживая интерес к нему. Особую роль в изучении иностранного языка приобретают ролевые игры. Авторы отмечают, что ролевые игры позволяют преодолеть трудности, связанные с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранных языков на становление личности учащихся. Множество различных игровых ситуаций, сказочных сюжетов на уроках иностранного языка создает так необходимую раскованность, непосредственность и атмосферу радости. Ролевая игра помогает развитию коммуникативных навыков, усвоению новых знаний.

Publication date: 01.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pletneva Ekaterina Nikolaevna , воспитатель
Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik" , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. В работе отражается эффективность использования игровых и здоровьесберегающих технологий.

Publication date: 27.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kazakova Mariia Anatolevna , студентка
Volkodav Tatiana Vladimirovna , candidate of philological sciences , доцент, действительный член Международной академии гуманизации образования
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Игровые технологии в педагогике высшей школы Новой Зеландии»

Download an article

В данной статье рассматриваются сюжетно-ролевые игры на занятиях по информатике в Оклендском университете (Новая Зеландия), которые способствуют вовлечению учащихся в учебный процесс и являются интересным примером активного обучения и педагогической стратегии.

Publication date: 10.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dupina Lyudmila Fedorovna , доцент, директор
Mazur Natalia Alexandrovna , заместитель директора
Jivaikin Sergei Nikolaevich , candidate of economic sciences , доцент
Branch of ANI of HE "Institute of economy and crisis management" in Volsk , Саратовская обл

«The use of interactive methods in teaching humanities»

Download an article

The article summarizes the experience of using interactive forms of instruction in teaching the humanities to students and offers an interactive method that promotes the development of the students' life skills and creativity while learning.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ozerova Daria Evgenevna , candidate of historical sciences , доцент
Ushakova Olga Nikolaevna , преподаватель
FSBEI of HE "Yaroslavl State Medical University of Healthcare Ministry of Russia" , Ярославская обл

«Ролевые игры в обучении иностранному языку»

Download an article

В статье речь идет о курсах иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации на примере медицинского вуза, о трудностях преподавания на них; для решения некоторых из них предлагается применение на занятиях ролевых игр; приводятся конкретные примеры, используемые на практике.

Психология

Publication date: 19.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shchepikhina Natal'ia Borisovna , магистрант
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Siuzhetno-rolevye igry kak sredstvo vospitaniia i sotsializatsii detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной статье проводится обзор процесса социализации детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр, в котором формируется личность ребенка, обогащается ее внутреннее наполнение. Автором рассматривается содержание игры и определяющие ее факторы.

Publication date: 15.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanov Aleksandr Leonidovich , candidate of psychological sciences , доцент
FGBOU DPO "Rossiiskaia meditsinskaia akademiia nepreryvnogo professional'nogo obrazovaniia" Ministerstva zdravookhraneniia Rossiiskoi Federatsii , Москва г

«Направления подготовки стандартизированных пациентов для симуляционных центров, обучающих и оценивающих медицинских работников»

Download an article

The article describes the requirements for standardized patients, lists the necessary competencies, the algorithm and the content of their training, the role of the methods of psychodrama and transactional analysis in the development of their acting ability

Общая психология и психология личности

Publication date: 03.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuchina Tatiana Ivanovna , candidate of pedagogical sciences, docent , Доцент
FEI APE of TD "Institute of professional development and retraining of teachers' , Тульская обл

«Представление о гендерной идентичности в юности и зрелости»

Download an article

В статье рассматриваются представления девушек и женщин о гендерной идентичности. Определена специфика гендерных представлений в юности и зрелости. Выявлено, что у женщин преобладает андрогинный тип полоролевой идентичности, у девушек – фемининный. С возрастом у женщин возрастает значимость гендерных оценок мужской референтной группы и уменьшается значимость оценок женской референтной группы.