List of publications on a keyword: «ролевые»
Педагогика
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Vospitanie u doshkol'nikov pozitivnogo otnosheniia k professional'noi deiatel'nosti posredstvom primeneniia sovremennykh igrovykh tekhnologii»
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.
Galina V. Zaitseva
L A. Pashnina
MBOU "Litsei 120 g. Cheliabinska" , Челябинская обл
«Puti sovershenstvovaniia professional'nogo rosta pedagogov cherez nastavnichestvo»
Статья раскрывает современные формы наставничества, профессионального роста учителей в наставнической деятельности в дуальном образовании для подготовки современных рабочих, востребованных в регионе. В статье представлены способы взаимодействия в наставнических парах, трансформация наставнических пар в целях поддержки наставляемых.
Ekaterina N. Melikhova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Viazanaia igrushka kak sredstvo rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей дошкольного возраста»
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
Iuliia A. Bobrysheva
MAOU "TsO 1 "Akademiia znanii" im. N.P. Shevchenko" , Белгородская обл
Svetlana A. Fomenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Professional'naia orientatsiia detei doshkol'nogo vozrasta cherez sovremennye obrazovatel'nye tekhnologii»
Педагогика
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
Marina N. Klevtsova , воспитатель
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Kharakteristiki siuzhetno-rolevykh igr, sposobstvuiushchikh formirovaniiu rolevykh otnoshenii mal'chikov i devochek»
Irina M. Bratchenko
Irina V. Iuchkina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Formirovanie rannei proforientatsii detei doshkol'nogo vozrasta»
Svetlana S. Gaidukova
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл
«Formirovanie kul'tury zdorovogo pitaniia u obuchaiushchikhsia nachal'noi shkoly»
Общая педагогика
Natalia V. Dagaeva
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii molodomu pedagogu po primeneniiu innovatsionnykh podkhodov k formirovaniiu lichnosti rebenka-doshkol'nika na osnove siuzhetno-rolevykh igr»
Дошкольная педагогика
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia kreativnosti u doshkol'nikov v protsesse siuzhetno-rolevoi igry»
Статья рассматривает вопрос деятельности детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре, направленной на развитие креативности. Цель исследования: определить эффективные психолого-педагогические условия развития креативности у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. Актуальность исследования объясняется тем, что формирование творчески активной личности, имеющая способность и возможность хорошо и нестандартно решать жизненные проблемы закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человека, его успешной творческой деятельности. В связи с этим, перед детскими образовательными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Одним из направлений психического развития ребенка является развитие различных сторон личности, ориентированное, прежде всего, на развитие креативности. Результаты исследования могут использоваться для создания оптимальных психолого-педагогических условий, стимулирующих развитие креативности у дошкольников Разработаны и представлены психолого-педагогические приёмы, стимулирующие и развивающие креативность у дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры. Создан алгоритм по психологическому консультированию воспитателей и родителей по успешному развитию креативности у дошкольников.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBOU DO "SOSh 4" , Иркутская обл
«The Development of Independence in Children of Senior Preschool Age in the Role-Playing Game»
Коррекционная педагогика
Tatiana S. Malykhina
MBDOU "D/S 67" , Белгородская обл
Ellina A. Petrova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Osobennosti igrovoi deiatel'nosti u detei s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»
Педагогика
Anna V. Danilishina
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл
Galina V. Nemykina
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г
«Metody i priemy formirovaniia dialogicheskoi rechi»
Lubov S. Shcherbina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Formirovanie predstavlenii o bezopasnom povedenii na doroge u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom igrovykh tekhnologii»
Статья посвящена вопросу формирования у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Авторы отмечают, что использование системы поэтапного обучения правилам безопасного поведения посредством игровых технологий позволяет расширить систему использования разнообразных методов и приемов в организации образовательной работы с детьми, сформировать понимание значимости соблюдения правил дорожного движения, расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения, закрепить навыки безопасного поведения на дороге и навыки личной безопасности.
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл
«Igry na urokakh inostrannogo iazyka v nachal'noi shkole»
Психология
NOU VPO "Gumanitarnyi universitet" , Свердловская обл
«Suverennost' psikhologicheskogo prostranstva i rolevye ozhidaniia partnerov v period krizisa serediny zhizni»
Статья содержит теоретический обзор проблемы суверенности психологического пространства и ролевых ожиданий партнеров в период кризиса середины жизни. Подробно рассмотрены ход процесса индивидуации и место в нем кризиса середины жизни с точки зрения супружеских ролевых ожиданий. Выделены основные этапы течения кризиса середины жизни и акцентировано внимание на сформированности суверенности психологического пространства супругов, которые происходят на каждом ее этапе. Указанные факты требуют научного анализа и углубленного исследования.
Anna V. Kondratova
MBOU "SOSh 189" , Новосибирская обл
«Spetsifika rolevykh modelei i ozhidanii mladshikh shkol'nikov»
В работе рассматривается понятие роли и его формирование в процессе развития личности. Автором отмечается, что роли тесно связаны с ролевыми ожиданиями. В статье проводится исследование ролевых моделей у мальчиков и девочек, учащихся первых классов; представлены результаты сопряжения пола и ролевых моделей (критерий (2-Пирсона), которые показали, что ролевые модели связаны с полом (p<0,001). Автором делаются выводы, что ожидания младших школьников носят внешний характер.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo rechevogo razvitiia doshkol'nika»
Педагогика
Liudmila Z. Taspekova
MBDOU "D/S 34 "Ivushka" , Астраханская обл
«Vozmozhnosti primeneniia igry, kak sredstva razvitiia kommunikativnykh umenii starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 95" , Чувашская Республика - Чувашия
«Sotsializatsiia detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevoi igry»
Общая педагогика
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Polorolevoe vospitanie: sushchnost' poniatiia»
В статье анализируются различные подходы к трактовке понятия «полоролевое воспитание», актуализируется значимость формирования полоролевой идентичности, адекватных полоролевых моделей в социальном развитии личности. Полоролевое воспитание понимается автором как формирование полоролевых представлений, опыта, принятие своей половой роли как ценности, толерантного и позитивно окрашенного отношения к представителям противоположного пола.
Педагогика
Kindergarten №5 "Tsvetik-semitsvetik" , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Парадигмы современного образования
Tkhu tkhao Le , bachelor of pedagogic sciences , Магистрантка II курса
FSBEI of HE “Pushkin State Russian Language Institute” , Москва г
«Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе»
The article discusses the features of gaming technologies usage in the process of teaching Russian as a foreign language at the initial stage and various positive aspects of gaming technologies usage in the learning process. It is concluded that games contribute to overcoming the psychological barrier that arises in all students studying a foreign language. The article also analyzes the types of games presented in one of the most popular textbooks on Russian as a foreign language – the «Road in Russia» educational complex. In conclusion, it is stated that role-playing games are the kind of games most organically combined with the tasks of teaching Russian as a foreign language.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan
«Use of game technologies in teaching foreign language at school»
Дошкольная педагогика
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan
«The importance of using games in the english classroom»
From this article we can get information about the importance of using games at the English lessons in the kindergarten. Here we have some games, which can develop children’s wish to speak English. Language game becomes the subject of study for many methodologists: as an instrument of teaching it develops the memory activity of students and makes the process of teaching a foreign language more interesting, attractive and keeps students motivated. Using games, the teacher can solve the following aims of the lesson: to develop speech skills; memory, to consolidate lexis, vocabulary, words; grammar structures. Game is an activity with rules, a goal, and an element of fun, which is much needed in kindergartens from the beginning.