List of publications on a keyword: «аутист»
Педагогика
Aleksandra S. Tiurina , учитель-логопед
Anna A. Lapich , тьютор
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Igrovye tekhnologii pri korrektsionno-razvivaiushchei rabote s obuchaiushchimisia s rasstroistvami autisticheskogo spektra»
Коррекционная педагогика
Ilmira I. Kalimullina , учитель
Venera M. Arslanova , учитель
GBOU Neftekamskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ , Башкортостан Респ
«Sensornye igry kak sredstvo kommunikatsii s autichnym rebenkom»
Педагогика
Tatiana S. Kalinina , тьютор
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл
«Vzaimodeistvie t'iutora s uchastnikami obrazovatel'nykh otnoshenii v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU kak chast' kompleksnogo psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia vospitannikov s RAS»

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагога-психолога и тьютора по организации взаимодействия всех участников образовательных отношений. Авторы считают, что грамотно отлаженная система взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений позволяет успешно достигать поставленные цели, избегать конфликтных ситуаций и обеспечить благоприятный психологический климат в группе и коллективе.
Tatiana S. Kalinina , тьютор
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл
«Organizatsiia distantsionnogo obucheniia vospitannikov s RAS v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU (iz opyta raboty)»

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагога-психолога и тьютора по организации взаимодействия всех участников образовательных отношений. Авторы считают, что грамотно отлаженная система взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений позволяет успешно достигать поставленные цели, избегать конфликтных ситуаций и обеспечить благоприятный психологический климат в группе и коллективе.
Anna N. Romanenko , учитель-логопед
Natalia N. Silina , учитель-дефектолог
Elena G. Korzhova , воспитатель
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
«Inkliuzivnoe obrazovanie kak psikhologo-pedagogicheskaia problema dlia detei doshkol'nogo vozrasta s RAS»
GBUDO DShI "Rodnik" , Москва г
«Nekotorye osobennosti obucheniia detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra v DMSh i DShI»

В статье рассматривается актуальный вопрос о качественном инклюзивном образовании детей во всех сферах, с учетом возможностей их здоровья. Автором затронуты некоторые особенности организации обучения в учреждениях дополнительного образования, помогающие в работе с ребятами с расстройствами аутистического спектра.
Tatiana V. Kovaleva , тьютор
Viktoriia A. Polianichko , тьютор
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Deti s rasstroistvom autisticheskogo spektra»
Tatiana S. Kalinina , тьютор
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл
«Organizatsiia soprovozhdeniia roditelei rebenka s RAS v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU»
Tatiana S. Kalinina , тьютор
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл
«Organizatsiia sistemy nastavnichestva pedagog-psikholog-t'iutor v ramkakh funktsionirovaniia resursnoi gruppy DOU (iz opyta raboty)»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ «Д/С КВ №84» , Белгородская обл
Mariia P. Zubova , учитель-логопед
Irina V. Anisimova , учитель-логопед
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Особое образовательное пространство для ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра»

В статье раскрывается актуальность проблемы инклюзивного образования в условиях дошкольной образовательной организации. Авторы описывают особенности образовательного пространства для ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра. Отмечается, что правильно организованное образовательное пространство в ДОО позволит гармонично включить ребенка дошкольного возраста с РАС в образовательный процесс в соответствии с его потребностями, особенностями, интересами.
Marina S. Lebed , педагог-психолог
Kseniia S. Ledovskikh , учитель-дефектолог
Elena G. Korzhova , воспитатель
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
«Prikladnoi analiz povedeniia (ABA) - terapiia v korrektsii problemnogo povedeniia detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvom autisticheskogo spektra»
Педагогика
Tatiana S. Kalinina , тьютор
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie internet-resursov v rabote s det'mi s RAS i ikh sem'iami kak faktor sovershenstvovaniia psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia»
Коррекционная педагогика, дефектология
GBUDO DShI "Rodnik" , Москва г
«Vozmozhnosti provedeniia uroka sol'fedzhio u detei s RAS»
Коррекционная педагогика
Irina V. Vozniak , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Sistema al'ternativnoi kommunikatsii kak sredstvo formirovaniia ekspressivnoi rechi u mladshikh shkol'nikov s rasstroistvami autisticheskogo spektra»
Коррекционная педагогика, дефектология
Territorial'naia PMPK , Приморский край
«Detsko-roditel'skie otnosheniia v sem'iakh, vospityvaiushchikh rebenka s RAS»

В статье речь пойдет о трудностях и проблемах, с которыми все чаще сталкиваются родители, воспитывающие ребенка с расстройством аутистического спектра, а также о возможных причинах проблемы и перспективах ее решения, о своевременности построения единой системы сопровождения семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра.
Педагогика
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
Anna M. Belenko , учитель-логопед
МБДОУ "детский сад № 60" , Белгородская обл
«Osobennosti etapov logopedicheskoi raboty s det'mi s rasstroistvom autisticheskogo spektra»

В статье раскрываются особенности этапов логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Представлена клинико-психологическая картина речевого развития детей с РАС. Рассматриваются четыре основных этапа последовательной логопедической работы с данной категорией детей, особенности, методы, приемы этой работы. Результатом таких занятий предполагается наличие положительной динамики в речевом развитии детей с расстройством аутистического спектра. Таким образом, при логопедической работе с детьми с расстройством аутистического спектра для достижения положительной динамики необходимо четкое и последовательное соблюдение этапов занятий, применение различных методов и приемов.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Nadezhda V. Permiakova , педагог-психолог
MBU "Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi" , Челябинская обл
«Konsul'tirovanie semei, vospityvaiushchikh detei s RAS»
Педагогика
MOU "Razumenskaia SOSh 4 "Vektor Uspekha" , Белгородская обл
Iuliia V. Mezentseva , учитель-логопед
Svetlana V. Moroz , учитель-логопед
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Sofia V. Moroz , тьютор
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Obuchenie navykam pis'ma detei starshego doshkol'nogo vozrasta i mladshego shkol'nogo vozrasta s RAS»

В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с РАС. Статья посвящена одной из таких технологий – кинезиологическим упражнениям в процессе формирования графомоторных навыков, позволяющим учителю-логопеду, учителю-дефектологу и тьютору с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.
Коррекционная педагогика
Anna N. Romanenko , учитель-логопед
Kseniia S. Ledovskikh , учитель-дефектолог
Elena G. Korzhova , воспитатель
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
«Rannie priznaki vyiavleniia autizma i ego korrektsiia v rannem vozraste»
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Irina V. Kononuchenko , учитель-логопед
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
Viktoriia A. Semernina , тьютор
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Soprovozhdenie detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra v usloviiakh sovremennogo detskogo sada»

Среди различных категорий детей дошкольного возраста, нуждающихся в ранней коррекционной помощи, особое место занимают дети с расстройствами аутистического спектра, которые с недавнего времени стали включаться в организованную среду ДОО разных видов. В статье обосновывается, что в условиях ДОО такой процесс должен осуществляться поэтапно, учитывая все объективные особенности ребенка с РАС, при полном сопровождении всех педагогов детского сада.
Коррекционная педагогика, дефектология
Nelia V. Ablisova , воспитатель
Aksana P. Savina , тьютор
Elizaveta K. Sirovitskaia , тьютор
Viktoriia A. Semernina , тьютор
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Soprovozhdenie detei doshkol'nogo vozrasta s rasstroistvami autisticheskogo spektra v usloviiakh "resursnoi gruppy»
Nelia V. Ablisova , воспитатель
Aksana P. Savina , тьютор
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Igrovoi korrektsionno-razvivaiushchii seans vzroslogo i rebenka resursnoi gruppy "Budka dlia sobaki»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 82 "Rodnichok" , Белгородская обл
Alla M. Berko , учитель-логопед, воспитатель
Tatiana V. Koreeva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Sotrudnichestvo spetsialistov DOU s sem'iami detei s RAS kak faktor komfortnogo perekhoda na sleduiushchuiu stupen' obrazovaniia (iz opyta raboty)»
Коррекционная педагогика, дефектология
Nadezhda V. Permiakova , педагог-психолог
MBU "Tsentr psikhologo-pedagogicheskoi, meditsinskoi i sotsial'noi pomoshchi" , Челябинская обл
«Problemy povedeniia u detei s RAS»
Коррекционная педагогика
MBPGEI “Kindergarten №72” , Белгородская обл