List of publications on a keyword: «интерактивные методы обучения»


Общее направление

Publication date: 29.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Musaeva Asma Gadzhievna , candidate of historical sciences , доцент
GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva" , Дагестан Респ

«Interaktivnye metody obucheniia v VUZe»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации системы обучения в инновационном вузе, акцентируется внимание на личностном развитии студентов, выделяются инновационные формы интеллектуального развития.

Биологические науки

Publication date: 19.09.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Bochkovaya Lolina Alexandrovna , учитель
MSBEI Comprehensive school №6 , Ставропольский край

«Multimedia equipment application in chemistry and biology lessons and outside school hours»

Download an article

When teaching chemistry, the most natural is to use the computer, based on the characteristics of chemistry as a science. The computer ис necessary, firstly, to simulate the chemical processes and events, laboratory усе in interface mode, computer support presentation of new material and control process of its absorption. Simulation of chemical processes and phenomena on the computer, is especially needed for the study of phenomena and experiments that are almost impossible to show in the school lab, but they can be displayed on a computer. Application of computer models can reveal essential links of the studied object to reveal its laws, which leads to a better absorbation of the material. A student may explore the phenomenon by changing its settings, compare the results, analyze, draw conclusions. For example, setting different values ​​for the concentration of the reactants (in a program that simulates the dependence of the chemical reaction rate on various factors), a student can follow the change in the volume of gas evolved, and so on

Общее направление

Publication date: 15.04.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shapran Liudmila Iulevna , доцент
Natsional'nyi universitet pishchevykh tekhnologii , Ukraine

«Ispol'zovanie metoda keis-stadi dlia uluchsheniia kachestva professional'noi inoiazychnoi podgotovki studentov»

Download an article

В статье поднимаются вопросы необходимости применения интерактивных методов обучения, автором рассматривается кейс-метод, его суть, основные виды кейсов.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 28.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhuravliova Oksana Vadimovna , старший преподаватель
Inzhenernaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Практическая реализация интерактивных методов обучения в электронной образовательной среде на примере e-learning LMS Black Board»

Download an article

В рамках дистанционного обучения обучающему и обучаемому не нужно находиться в одно и то же время в одном и том же месте. Зачастую обучение происходит в статичном режиме – отправка (публикация в электронной образовательной среде) учебного материала преподавателем, самостоятельная «переработка» этих материалов студентом и далее контроль со стороны преподавателя. Такой метод не дает эффективных результатов по усвоению материалов. Именно активные методы обучения помогают бо-лее точно и надежно осуществлять доставку знаний студенту. Но как на практике реализовать метод интерактивного обучения «мозговой штурм» или «работа в малых группах», если все обучающиеся получают образование дистанционно? В монографии коротко представлены виды образовательных технологий, описаны некоторые интерактивные методы обучения, их суть и структура. Дается краткое описание электронной системы e-learning LMS Black Board, в которой работают и учатся студенты и преподаватели Дальневосточного федерального университета. Автор на практике показывает, что, комбинируя технологические возможности современных образовательных методик с технической возможностью e-learning, можно автоматизировать процесс обучения полностью. При этом «доставка» и «усвоение» нового материала становятся эффективными, а роль преподавателя сводится лишь к координации и управлению процессом получения знаний. Настоящая монография адресована преподавателям, реализующим компетентностно-ориентированные образовательные программы по направлениям ФГОС ВПО, СПО, всем заинтересованным людям, которые работают в e‐learning и разрабатывают инновационные образовательные методики.

Теория и методика общего образования

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Loman Nadezhda Filippovna , старший преподаватель
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan

«Интерактивные методы преподавания философии в медицинском вузе»

Download an article

Статья посвящена особенностям преподавания философии в медицинском вузе. Автором рассмотрены интерактивные методы организации учебного процесса, направленные на повышение активности студентов в овладении знаниями и умениями.

Современные педагогические технологии

Publication date: 15.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kompaniets Daria Igorevna , студентка
Tukova Ekaterina Aleksandrovna , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос потребности современного образования в интерактивных методах обучения. При использовании интерактивной работы отмечается развитие у студентов креативности, раскрытие творческого потенциала и возможности нестандартного мышления.

Теория и методика общего образования

Publication date: 18.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stryzhkova Tatiana Igorevna , студентка
Melnikova Svetlana Valentinovna , преподаватель спецдисциплин
TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova" , Тамбовская обл

«Активные и интерактивные методы обучения математике как средство стимулирования познавательной активности учащихся начальных классов»

Download an article

В статье раскрывается понятие и актуальность использования активных и интерактивных методов обучения математике в начальной школе как средств развития познавательной активности и исследовательской компетентности младших школьников.

Современные педагогические технологии

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Generalova Anastasiya Anatolyevna , студентка
Kiriushina Olga Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , заведующая кафедрой
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Частные интерактивные методы обучения как способ повышения коммуникативной мотивации изучения иностранного языка»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме интерактивных методов обучения. В работе рассмотрены основные факторы снижения мотивации к изучению иностранного языка, а также затронут вопрос формирования мотивации учения через преодоление психологических барьеров благодаря использованию современных интерактивных методов обучения иностранному языку в рамках современного урока.

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zorina Olga Sergeevna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл

«Формирование коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных текстов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Asanaliev Melis Kazykeevich , doctor of pedagogical sciences , professor, academician of the International Science Academy of Pedagogical Education of the Russian Federation
Moltoeva Zarina Dzhumakadyrovna , аспирант
Kyrgyz State Technical University named after I. Razzakov , Kyrgyzstan

«Методические особенности преподавания иженерной графики в образовательном учреждении»

Download an article

В данной статье рассмотрены возможности применения графических построений в пространстве трех измерений к действиям над двумя ортогональными проекциями какого-либо тела, получаемого на две, неизменно связанные между собою, взаимно перпендикулярные координатные плоскости, служащими плоскостями проекций (Точка; Линия; Поверхность) чтению и решению особого типа в процессе обучения студентов.

Publication date: 24.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sivtseva Anzhelika Robertovna , старший преподаватель
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Организация процесса обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей»

Download an article

В данной статье рассматриваются педагогические условия в процессе организации учебного процесса по французскому языку, способствующие формированию коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Определяются особенности комплексной системы обучения иностранному языку.

Publication date: 27.07.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Volkova Marina Gennadevna , candidate of psychological sciences, docent , доцент
Rybnikova Elena Vladimirovna , candidate of psychological sciences , доцент
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл

«Tekhnologiia kollektivnogo vzaimodeistviia»

Download an article

В статье анализируется эффективность использования парных и групповых форм работы курсантов на практических занятиях и семинарах. Предложены оптимальные условия применения технологии взаимодействия в обучении курсантов.

Publication date: 08.12.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tsvilii buklanova Anna Aleksandrovna , candidate of jurisprudence sciences , заместитель начальника учебного отдела
FGKOU VO "Omskaia akademiia MVD Rossii" , Омская обл

«Формирование профессиональных компетенций юриста в процессе деловой игры с использованием групповой формы работы обучающихся»

Download an article

В статье рассматривается сущность использования технологии деловой игры с применением групповой формы работы как средства формирования профессиональных умений и навыков будущих специалистов в области юриспруденции.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sredniak Kseniia Viacheslavovna , candidate of historical sciences , доцент
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл

«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»

Download an article

Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.

Publication date: 09.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iurova Nadezhda Viacheslavovna , старший преподаватель
Mokhnina Natalia Viacheslavovna , преподаватель
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл

«Применение интерактивных форм обучения в современном преподавании математики»

Download an article

В данной работе рассмотрена такая актуальная тема современного образования, как интерактивные методы обучения в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования на базе компетентностного подхода, доказывается ее необходимость и продуктивность включения в образовательный процесс. Представлена дискуссия как одна из самых эффективных интерактивных форм учебного процесса.

Психология

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petukhova Liudmila Grigorevna , candidate of psychological sciences , доцент
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Профессиональная идентичность будущих педагогов-психологов: проблемы и ресурсы становления»

Download an article

Статья посвящена рассмотрению проблемных моментов и ресурсов становления профессиональной идентичности будущих педагогов‐психологов. Анализируется один из способов формирования профессиональной идентичности в рамках изучения спецкурса. В статье показано, что интеграция психодинамического, когнивно‐поведенческого и экзистециально‐гуманистического подходов в сочетании с использованием активных и интерактивных методов обучения позволяет комплексно решать задачи диагностики и коррекции проблемных зон в профессионально‐личностном развитии будущих педагогов‐психологов, способствует активизации их личностного потенциала и личностной включенности в процесс осознанного становления профессиональной идентичности.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 24.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sherstiukova Tatiana Viktorovna , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Vozmozhnosti interaktivnogo uroka literatury v razvitii samostoiatel'nosti i tvorchestva uchashchikhsia»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость использования интерактивных технологий, которые способствуют повышению читательской и речевой культуры школьников, формированию умений самостоятельного анализа учебного материала и собственной учебной деятельности. Подчёркнута актуальность использования приёмов интерактивного обучения на современном уроке литературы.

Медицинские науки

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diusenova Sandugash Bolatovna , doctor of medical sciences , профессор
Tukbekova Bibigul Toleubaevna , doctor of medical sciences , профессор
Korneeva Elena Arkadevna , ассистент
Abisheva Botagoz Igilikovna , ассистент
Karagandinskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet , Kazakhstan

«Современные педагогические технологии в подготовке врача»

Download an article

Данная статья посвящена инновационным педагогическим технологиям, используемым в подготовке врача. В Карагандинском государственном медицинском университете из интерактивных методов обучения применяются проблемные лекции, командно-ориентированное обучение (Team-Based Learning – TBL). При таком подходе лекция становится похожей на диалог, преподавание имитирует исследовательский процесс – выдвигаются первоначально несколько ключевых постулатов по теме лекции, изложение выстраивается по принципу самостоятельного анализа и обобщения студентами учебного материала.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khuraskina Nadezhda Vladislavovna , candidate of biological sciences , доцент
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
Murzakaev Vitalii Andreevich , учитель истории и обществознания
MBOU "Bol'shechemenevskaia SOSh" Batyrevskogo raiona Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie ekologo-pravovoi kompetentsii u obuchaiushchikhsia sel'skoi shkoly»

Download an article

В данной статье рассматривается роль интерактивных методов обучения в формировании эколого-правовой компетенции у обучающихся в сельской школе. Авторами показана эффективность модульного подхода в повышении уровня эколого-правовой культуры и готовности к экологически ответственной деятельности.

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Romanova Mariia Evgenevna , студентка
Институт филологии, истории и востоковедения ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Организация интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе»

Download an article

В статье раскрывается сущность и содержание интерактивного обучения, характеризуются основные интерактивные методы и формы обучения. Анализируется представленный в теории педагогики арсенал подходов к классификации интерактивных методов обучения и приводится их классификация. В работе обобщены имеющиеся в литературе подходы и предпринята попытка их систематизировать и определить их педагогические возможности и развивающий потенциал.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Romanova Mariia Evgenevna , студентка
Институт филологии, истории и востоковедения ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл

«Содержание и методика интерактивного взаимодействия учащихся на уроках английского языка в начальной школе»

Download an article

В данной статье проводится анализ представленности методов интерактивного взаимодействия в учебно-методическом комплексе. Определены педагогические возможности и развивающий потенциал методов интерактивного взаимодействия. Предложена модель интерактивного обучения младших школьников английскому языку, системообразующим компонентом которой является трехкольцевая концепция взаимодействия обучающихся Джозефа Рензулли. Представлены возможности использования некоторых инновационных интерактивных методов и приемов на уроке английского языка в третьем классе.

Дошкольная педагогика

Publication date: 25.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimirova Vera Petrovna , воспитатель
MBDOU "TsRR - D/S 34 "Zolotaia rybka" , Татарстан Респ
Baranova Irina Sergeevna , воспитатель
MBDOU "D/S KV 46 "Zemlianichka" , Татарстан Респ
Terekhina Olga Vladimirovna , воспитатель
MBDOU "D/S 16 "Skvorushka" , Татарстан Респ

«Interaktivnye metody obucheniia v doshkol'nom uchrezhdenii»

Download an article

В данной статье показано, что интерес к интерактивным и активным методам вызван необходимостью улучшения современной дидактической системы. Интерактивные методы обучения обеспечивают решение образовательных задач в различных аспектах. Технология интерактивного обучения способствует развитию у обучающихся качеств, которые отвечают требованиям, и отражены в государственных стандартах нового поколения.

Педагогика

Publication date: 01.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Barashko Elena Nikolaevna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Анализ готовности учителей к развитию математического мышления школьников»

Download an article

Статья посвящена исследованию реального состояния готовности учителей к развитию математического мышления школьников в образовательном процессе современной школы. Представлены результаты диагностики готовности учителей к работе в режиме развивающих проблемных и исследовательских методов организации образовательного процесса, способствующих развитию математического мышления школьников.

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gordienko Evgeniia Alekseevna , ассистент
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл

«Профессионально-ориентированная иноязычная подготовка будущих специалистов таможенного дела на основе личностно-ориентированного подхода»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме подготовки специалистов таможенного дела. В работе рассматриваются особенности языковой подготовки будущих специалистов таможенного дела с учетом их индивидуальных способностей с целью их профессионального развития. Развитие профессионально-ориентированной иноязычной компетенции будущих специалистов таможенного дела в процессе профессиональной подготовки в вузе требует использования особых личностно-ориентированных технологий в обучении.

Publication date: 02.11.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mzokova Alla Semenovna , директор
ГБУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Заря» , Северная Осетия - Алания Респ

«Современные формы управленческой работы с педагогами как условие повышения качества образования в дополнительном образовательном учреждении»

Download an article

Статья посвящена вопросам организации управленческой работы в дополнительном образовательном учреждении, внимание акцентируется на интерактивных формах, которые способствуют перестройке профессионального поведения педагогов в соответствии с идеями компетентностного подхода.